Я с ней прошёл и не такие мясорубки

"Ты должен знать, что мои ответно-встречные удары будут молниеносными, быстрыми!" -
Это я так устрашающе сказал коню
Он, видите ли, отказывается пойти на беляши
И наровит мясорубку лягнуть
Мою мясорубку
Я с ней прошёл и не такие мясорубки
Сначала я хотел договориться с этой лошадью по-хорошему
Без моих ответно-встречных ударов, которые будут молниеносными, быстрыми
Я вежливо, но строго показал ему чеснок, лук и соль с перцем
Типа, вот то, что я мирно принес тебе, коняга
Не восприняло это животное сути перемен
Не услышало песню булькающего бульона внутри беляша
Собираюсь погрознее погрозить, вот только...
[Здесь  выступление прерывается
Слышны топот копыт и ржание]


Рецензии
Рукой ты меня холодИла
Когда из Сельпо приходила...
Двенадцать буханок ржаного
Чтоб хряка кормить и корову

Ведь надо нам что-нибудь жрать
Плодиться и не умирать!
А я никуда не ходил
Был тёплым и не холодИл

И вдруг ты однажды пропала
Видали тебя у вокзала
Кому же меня холодИть?
И как же мне тёплому жить?

Корову я съел, ну а хряка
С собой увела ты, однако
Вернись холодИть, я страдаю
Я тёплым один засыпаю

Ринат Барабуллин   28.04.2022 16:09     Заявить о нарушении