Хаяо Миядзаки

Меня учил Хаяо Миядзаки,
строить из фантазий Ходячие замки
Что бессмысленны драки.
Земля постепенно становиться свалкой.

Запускай самолётики в воздух.
Будь стойким.
Жизнь недолго бывает стройной.

Есть повороты.
Концовки историй.
Начало новых.
Все разом хором,

В оболочке инородной.
Не находим нужного слова.

У сказок реальные корни.
От любого мира в остатке, лишь война.

Громкие осадки, последствий (значений) людского ума.
Любого сердца она лишина.

И только холод тактик,запах гари.
Она собой, нас всех развалит.

Меня учил Хаяо Миядзаки,
Любой конфликт, плохой кумир.
Любой спаситель = сталкер.

Меня учил, меня учил..
Но вот своей моралью навредил.
Теперь хожу с вуалью чёрной.

В нервической боли,
с пацефическим стоном.
И уходя всё дальше в тень.
От укоров.

Всё вспоминаю я, тот чёртов день, ( по капелькам лживого света)
Заклейменный. Черным клейким средством.
Когда мой прежний мир.
И иже с ним, (Призраки Мечты)
Собой ветра из сказок детства,
Унесли.


Рецензии