Апокалипсис. Стена героя

Книга вторая "Хроника Апокалипсиса".
Продолжение книги "Когда включается сознание".

АРИНА РАДИ ОНОВА

Глава 29. Апрель 2022 года.

Стена героя.
28.04.2022 г

Как мудро поступают регионы
в пылу эмоций и наград –
не забывают доблестных военных,
что ощутили пулей град.

И ввысь взметнулось фото сына,
его увидел весь тот град,
что посылал его на битву
и скоро выйдет на парад.

Он подвигом своим увековечил
зов просьбы матери Земли,
спасибо, что услышали его,
и просьбе делом помогли.

Я знаю, что меня ты слышишь,
о, Воин Света дорогой,
и ты воюешь неприметно,
идя дорогою святой.

Спасибо каждому солдату
за стойкий дух, за мудрость и отвагу,
я знаю, что победа скоро,
благодарю за стену снова.

Стеной закрыл солдат своих,
стена – откроет его славу,
стеной ты встал в защиту их,
благодарю, мне многого не надо –

лишь знать, что дети там, где надо,
лишь знать, что в безопасности они,
и понимать, что раны все зажили,
и сын прильнул бы к матери груди.

Мои родные, как хочу я,
чтоб всё закончилось скорей,
чтоб Свет проник из всех дверей
в сей мир озлобленный, жестокий
и восхваляющий зверей.

Всё скоро, только потерпите,
и цели вы свои свершите,
а я же буду помогать
России новый путь слагать.


Рецензии