У меня родился сын!

   «У МЕНЯ РОДИЛСЯ СЫН»
   (Из серии «История песни»)
   — В Севастополе ежедневно на свет появляются десять-двенадцать младенцев. Половина из них мальчики. Думаю, песня «У меня родился сын!» должна быть востребована,  — обратилась я к автору указанной песни, Вячеславу Дёмину. — Рассказывайте, какова её история.
   — Песня написана в августе 1975 года. У меня тогда уже было два сына, третий родится в следующем, в 1976 году. Так что песня не о моих детях. А история её такова. Я работал руководителем оркестра в ресторане «Бригантина».  Зашёл к нам взволнованный мужчина. У него родился сын! Желая отметить радостное событие с музыкой, обратился к оркестру. Оказалось, что ничего подходящего в репертуаре нет. Но я вошёл в положение клиента и дал обещание: «Приходи завтра. Песня будет!»
   — Да, вы уже имели отцовский опыт.
   — Ночь ушла на придумывание слов и мелодии. К вечеру отрепетировали с оркестром. Мужчина, заказавший песню, пришёл. Она так понравилась, что исполнялась на бис.

Ссылка для прослушивания песни «У меня родился сын!» (слова, музыка, исполнение Вячеслава Дёмина) дана в рецензиях.


Рецензии
Слушать песню "У меня родился сын!"
http://youtube.com/watch?v=vgeN0N9DwbU&feature=share
Галина

Галина Дейнега   28.04.2022 17:48     Заявить о нарушении