Не получилось

Получила пустую СМС в телефоне от давней подруги.  Совершенно  пустая СМС. Решила, что это призыв к переписке.  Пишу  в  ответ…
• Петровна, привет. Так писать и не научилась?  Как  ты  там?  Жива-здорова?  Учись  писать )))
• У нас сегодня дождь. И я очень болею…
• Я сегодня боролась со шмелём. Залетел откуда-то и хотел тяпнуть. Поборола.  Убила…
• Привет, Петровна! Ты не в Лыткарино? Одна Лыткаринская – вся зашифрованная в доску,  шарится на моём  профиле.  Может,  подруга твоя ?
• Уже появилась клубника. Дорого. )
• Так скучно, что сил нет. Одноклассники.ру тихо «умирают» В ТЕЛЕГРАМ  только про войну Укр и России.  Просто  тоска.
• ….и  ты  молчишь….
• Позвони….
• Петровна, пойди к той тётке, которая тебе открыла профиль в ОК.ру.  Я  тебе  туда  отправила  сообщение
• Петровна,  а  ты  знаешь,  Христос воскрес?  Сегодня…Поздравляю!  Воистину  воскрес…
• Привет ! Как тебе спалось сегодня ?
• Есть вирус  такой  «телефономания». Пыталась тебя заразить. Иммунитет очень устойчивый )))
• Может быть, вот так?  Уже  и  не  знаю  -  как…
• Встреча отменена
• Я  обиделась
• Ничего не понимаю
• Пустая СМС
• Ёкарный Бабай!  Отвечай, кто это читает !
• Так кто мне 18 апреля послал пустую СМС ? и зачем ?
• Ещё одно, последнее  сказание…и  летопись окончена моя…прощай…

Послесловие….  Телефон  у  подруги  был  украден  и   новый «хозяин» проверял  список  в  телефонной  книжке.   А  я,  дура,  10  дней  старалась,  писала,  звонила,  и  всё  безответно.   Всё  это  выяснилось  при  интернетном  расследовании  этого  номера.
Вот  так  бывает….  Берегите  свои  трубки  от  телефонных  воришек…   А  подругу  ту  теперь  я  потеряла  вообще….  Печалька….

28 апреля 2022 года


Рецензии