Наивысшее наслаждение при жизни

Какое наивысшее наслаждение при жизни?
Кто-то скажет - Любовь!
Кто-то скажет – Оргазм!
Кому-то  - Возмездие!
  - Получать, отдавать, поесть досыта, творить добро.
Каждому свое.
А я вам скажу, Самое наивысшее наслаждение
– Уходящая боль.
Все остальное, просто меркнет перед этим ощущением.
Это как рождение -  умереть от боли, и затем воскреснуть.
Поверьте, я знаю что говорю. С болью я живу в обнимку с 20 лет. Пулевое сквозное, осколочное проникающее и контузия. И все это -голова. Ссоримся, миримся, почти друзья. Разница лишь в том, что она ждет когда я издохну от боли, а я жду когда она сдохнет и не вернется. Но при этом мы друзья как бы. Потому что друг без друга, пока никак.
 Конечно же есть люди, которым гораздо хуже, чем мне.
Однажды я умирал, года два назад. День как день, хозяйственные проблемы, покупки, на месяц предположительно, ага наивный, сожру как обычно в два раза быстрее. Ну да ладно, не это главное. Принес все домой, выложил на стол, разложил по полкам, что-то в холодильник что-то в буфет, сухофрукты для компота купил заодно, вдруг решил сварить, побаловать себя. Поужинал, тем, что Бог послал в Маркете. Ладно думаю, надо на завтра компот сварить, сварил и оставил его на плите. Посидел за компьютером, почитал, о том, чего нам врут СМИ, все как обычно. У нас все хорошо, очередной прорыв, непонятно только в какую сторону. А на Украине все хреново, никто и не сомневался уже. Врать так по- крупному, видимо это лозунг СМИ. Что-то поплохело мне, усталость, голова тяжелая, в общем я лег спать. Уснул сразу. Проснулся ночью, от боли. Болело все, не голова как обычно, а именно все, от и до. Внутренности будто зацементированы и не малейшего намека на то, что там что-то живое есть. Странно, такое впервые, что делать – не знаю. Полежал какое-то время, с надеждой что вскоре все пройдет, полегчает. Нет, все хуже и хуже. Кое как встал с постели и побрел на кухню, зачем не понятно. Видимо кухня единственное место, где можно спастись от всего на свете. Или у меня уже на автомате этот путь, выпить таблетку от головы.
Какую таблетку? От чего? Я не знаю, что со мной. Странное явление при плохом самочувствии, как бы мне плохо не было, у меня не возникает мысли что нужно позвонить в скорую, мозги работают только в сторону само-спасения. Барахтаюсь молча, ищу выход. И надеюсь на Бога. А мне все хуже и хуже, и сердце давить стало, и я наконец понимаю, что это все, мой путь окончен. Вот так. Даже процитировал свой стих перед окном:
Вот и все, окончен путь.
 Хотел дальше идти я,
 но осталось лишь шагнуть.
Боль адская
Мысль – может сыну смс послать, какую? Что сказать? Да ну, авось все обойдется, а сам сомневаюсь уже. Все Слава, отыграл свою партию… Отвернулся от окна, на плите кастрюля с компотом, потрогал, теплый еще. Что зря варил что ли, на посошок так сказать, перед уходом, компот самое то. Интуиция – давай пей! Налил стакан, тепленький, слегка сладкий как я люблю, выпил. Небольшая пауза, жду, не понятно чего. Что-то заурчало в животе, признаки того, что там что-то живое еще есть. Второй? Интуиция – ДАВАЙ!
Налил – выпил. Пауза, рвотный рефлекс! Выброс! Благо раковина рядом, еще, еще, еще… Уфф… ВСЕ! Живой я! Живой! Легко то как, нет боли в теле, все! Я живой дышу, Слава тебе Господи. Повернулся к окну и глядя в окно прошла только одна мысль, как бегущая строка:
Господи! Ничего не надо! Только жизнь. Только жизнь без боли!
- Цените это.
Хорошо, что сыну смс не послал, зачем? В свое время без смс все узнает. Я еще поживу. А теперь спать.
Позже я понял – это было отравление.
 Так что, Бог не посылает передачи через Супермаркеты
С тех пор салаты я больше не покупаю, а я их любил.


Рецензии