Подчиняется ли нам наш головной мозг

Я пришел к выводу что нет не подчиняется. Это мы ему подчиняемся. Если ты хочешь что-то запомнить, то ты, конечно, изнасилуешь его и он запомнит. Но, нужно ли тебе это будет ты не знаешь. А он точно знает. И, если это тебе никогда не пригодится, то ты ничего не сможешь с ним сделать, чтобы он запомнил и сохранил то, что ты считаешь нужным. Он не мусорная свалка! Как часто мы считаем. И запихиваем туда все что плохо лежит, как клептоманы.
Он все равно эту дрянь ненужную сотрет в порошок и удалит. А оставит только нужное.  Но это еще не все. Он сам решает, что нужно запомнить и положить в надежное место, чтобы быстро достать, когда это понадобится. А он точно знает, что именно понадобится. Причем он это запомнит и сохранит без твоего участия. Ты тут будто и не причем. Так - носитель черепной коробки, не более. Транспорт, да, которым он, кстати тоже управляет, от и до.
Примеров того, что он настойчиво не может или не хочет, запомнить то, что мы пытаемся в него вложить – достаточно. И думаю нет смысла, их перечислять. Приведу лишь один случай из моей жизни, его самостоятельности, в качестве наглядного примера. В данном случае, имеется в виду мой головной мозг, он поврежден и не хило, как говорят. Чтобы я что-то понял в разговоре или усвоил – это нужно постараться и очень. Я легко выпадаю из внешнего мира. То, что происходит вокруг меня, трудно перевариваемое моим мозгом, будто это его не касается.  Во первых, слух плохой, во вторых, заторможенность и неусвояемая информация полностью если она исходит со стороны. Надо чтобы я смотрел на человека при общении обязательно. Иначе мне его не понять вообще. Это диагноз. Это я вас просветил про посттравматическую способность моего мозга, чтобы не спрашивать с него как с полноценного.  Теперь собственно пример: Я как-то, уже давненько, растолстел до 130 кг. Быстро почему-то. Ну, так получилось, не я один такой. Стал заниматься ходьбой, длительной, чтобы хоть как-то привести себя в порядок. Но, жутко стали болеть пятки. Сначала больно, потом, через какое-то время, разминались и вроде ничего, терпимо ходил и по многу. Но, при таких прогулках и таком весе, хочется присесть иногда. Приседал, на скамейку, 5-7 минут. Потом встаю и, дальше больно, очень! Несколько метров до 50 примерно приходилось идти в раскорячку от боли, как старик. Потом разминалось и дальше вроде норма. Вот как-то так я приводил себя в порядок. Это были шпоры на пятках – это так называют, и они у многих есть. Далее, я приехал на родину, повидаться с родственниками. Собственно, теперь, сам пример, читаем внимательно. Стоим мы с братом в прихожей и беседуем на тему шпоры на пятках, коснулись этой темы, так-как у брата тоже такое было или есть на тот момент. Мимо нас проходят туда-сюда родственники, обходят нас, мы их не замечаем почти, иногда только сторонимся чтобы им удобнее было пройти мимо нас. У нас, проблема – пятки обсуждаем ;. Проходит зять – Леха, простой деревенский мужик, он не медик и не профессор даже, медицинских наук. Пока шел, краем уха как говорят, услышал тему нашего разговора, и задержавшись на несколько секунд в дверном проеме, поставил ногу на порог и сказал: - Надо катать бутылку и изобразил на пороге как это нужно делать и пошел дальше. 3 секунды максимум это длилось. Я его видел боковым зрением, даже не успел повернуть голову и тут же отвернулся, его уже не было там. Но он успел выдать информацию, как оказалось очень важную для меня. Ну ушел и ушел. Мы как разговаривали, так и продолжали разговаривать с братом. Без паузы. Я тут же и забыл про зятя и его рекомендации, собственно, даже не обратил внимания на это. Все. Далее все как обычно. Пришло время уехать – уехал.
Стою у окна уже дома, смотрю в окно. Как бы не было хорошо в гостях, а дома всегда лучше – берлога, так сказать. Планирую день на завтра, завтра, то сё и потом в парк разминать свои старые и жирные кости… ага… Ой! Пятки… Хмм, зять, бутылка, пятки, катать. – А почему бы и нет? За "попробку" денег не берут как говорят. Денег много не надо на это, все доступно. Бутылку дома не нашел только, не пью. Купил – опустошил в раковину, дрянь какая-то была, зато бутылка ровная и без всяких гербов и выступов. Даже 2 шт купил, чтобы у каждого окна положить и так же купил резиновый коврик, и разрезал его пополам. Чтобы бутылка не скользила и не раздавить ее. Катал, по секунд 30 - минуту максимум, с усилием старался, будто там что-то нужно размять. Не часто. Вспомнил, покатал. И параллельно продолжал свои прогулки. Через день почувствовал вроде как улучшение, показалось, наверное, заверил себя. Через 3 или 4 дня я гулял как обычно, устал, присел на скамейку, отдохнул. Встал и пошел дальше. Упсс! А пяткам не больно, совсем, совсем! Фига се! – ликовал я. За 4 дня, без операции! Вот зять молодец! Вот спасибо ему! Надо же, даже и не слушал его, а мозг вдруг решил сам запомнить и запомнил, и вовремя эту информацию вытащил из закромов своего жесткого диска. Он у меня молодец, однако, хоть и болит часто. Но он тут не причем, это последствие травмы.
Вот как-то так…


Рецензии