Контактёр с инопланетянами, которому я верю. Ч. 11

***********************************************
             Перепечатка
Контактёр с инопланетянами, которому я верю. Продолжение. Часть 11.
Часть 1; Часть 2; Часть 3; Часть 4; Часть 5; Часть 6 ; Часть 7; Часть 8 ; Часть 9 ; Часть 10

«Первые слова Ванги, которые были обращены ко мне, когда только я подошёл к ней, были следующие: «Ты получаешь информацию от них, что ты хочешь от меня. Спрашивай у них».
Понимаете, это… я не знаю, ради таких слов можно было ещё не раз съездить в Болгарию, потому что с моих плеч свалился громадный камень, я понял, что со мной, слава Богу, всё в порядке.
Вообще встреча с Вангой… Я не знаю, вообще многие сейчас пишут о своих встречах с Вангой, о том что она им сказала. Я наверное рискую повторить высказывания многих, я скажу, что встреча с ней меня потрясла.
Потому что, если быть предельно откровенным, я шёл к ней на ватных ногах, я ожидал приговора, я боялся, что она мне скажет страшное в мой адрес. И вот когда камень с моей души упал, тут же без перехода Ванга начала мне рассказывать мою жизнь, рассказала всё. И самое удивительное произошло в тот момент, когда я понял, что она одновременно имеет общение с верхом, и, скажем так, с низом.
То есть, мир ушедших людей, астральный план, одновременно для неё открыт, как и верх. Она мгновенно считала информацию с астрального плана, она мгновенно подключилась к верху. То есть, всё было выложено мне так, как я её даже не просил.
Вот, пожалуй, на этом моя эпопея самоопределения… она, конечно, продолжалась и значительно позже, как я уже говорил.
Любая уфологическая конференция, любой меняющийся состав слушателей, это, естественно, проверки-проверки-проверки-проверки-проверки-проверки.»

Мало того, когда Виктор приехал в Ригу, уже имея за плечами немалый опыт и исследований в околоземном пространстве, и здесь, на Земле, и под водой. Приходилось спускаться и на дно Тихого Океана.
И в Риге те уфологи, с которыми Виктор встречался, один из его старых приятелей, старых друзей уфологов в Риге сказал: «Виктор, ну ты всё очень красиво рассказываешь, все тебя прекрасно любят слушать, всё это великолепно, но мне ты можешь сказать правду? Ты действительно можешь в матрице совершать какие-то действия, в космосе? Или же ты действительно всё-таки лапшу вешаешь людям на уши? Между нами?»
Виктор ответил: «Вы знаете, в принципе, наверно, могу»
Виктор сразу почувствовал какой-то подвох в его словах. А он говорит: «Знаешь, Виктор, у меня к тебе есть предложение. Я тебя не попрошу там на Луну смотаться, что-то там посмотреть, потому что я не смогу это проверить. Я не попрошу тебя где-то что-то посмотреть, как, скажем, пирамиды на Марсе, которые ты уже осматривал, ты уже об этом говорил. Я попрошу тебя об одной маленькой услуге. Когда ты по своим делам, или по уфологическим делам будешь находиться на орбите Земли, не забудь заглянуть в Ригу, ко мне домой, для тебя я заготовлю небольшой планшет на стене, на котором будет что-то написано, что-то нарисовано. Твоя задача будет всего лишь посмотреть, что там будет написано, что нарисовано. А при встрече со мной ты мне потом расскажешь, что там было. Вот и всё.»
«Ну во-первых, вы сами понимаете, это было нужно очередное доказательство. Раз и навсегда в своё время я сделал для себя вывод : чем больше ты доказываешь людям, тем больше от тебя требуют доказательств. Поэтому раз и навсегда я решил – никаких доказательств я не буду проводить специально для того, чтобы, скажем, популяризировать эту тему. Иначе от тебя будут требовать невозможного. Поэтому никаких доказательств. Либо верить мне, либо не верить. Это ваше право.
Но здесь получилось именно так, что работая из Москвы – у меня было очень много работы из Москвы, я как раз собирался вернуться в Москву, как увидел под собой Ригу. Как получилось так, я не знаю, ну вот моя матрица материализовалась, или там, скажем, застыла под облачным покровом, и я увидел под собой знакомые до боли улицы Риги, центр, это было в районе набережной, вантовый мост, телебашня была хорошо видна, и я понял, что просто-напросто произошла такая ошибка, сбой в программе, и почему-то я оказался над Ригой.
Время было позднее, и я решил всё-таки навестить этого приятеля. Думая, что если он дома, то он спит. Или же, как и положено уфологу, мотается по зонам аномальным, под Ригой их достаточное количество. И найдя, с трудом найдя, с помощью моего поводыря, кстати, я должен отметить такую маленькую деталь, что в момент, когда моя матрица работает на орбите, я могу общаться с людьми в этот момент. То есть моё физическое тело остаётся в своём полном сознании, я могу отвечать на вопросы окружающих, я могу рассказывать им то, что видит моя матрица.
Мало того, человек, который находится рядом со мной, взяв меня за руку, может тоже увидеть глазами матрицы то, что видит она. Правда, как они рассказывают мне, не так чётко, как видит матрица, но всё равно видно.
И вот с помощью, значит, моего поводыря, в данном случае это была супруга. Она мне подсказала как найти. Как найти окно его. И когда я обнаружил, что дома никого нет, то есть свет погашен в квартире, матрица сквозь стекло просочилась в квартиру, не повредив при этом стекло, и остановилась перед тем местом, которое было заказано, то есть было указано этим человеком. Вот планшета на стене не оказалось.
И когда я понял, что его нет, я хотел, было уйти, но супруга есть супруга, она говорит «ну ты попробуй, поищи всё-таки этот планшет». И, короче говоря, около стены стоял такой довольно высокий шкафчик, и на крышке этого шкафчика я увидел планшет, лежащий изображением вниз.
Вроде бы, задача простая – подними, да посмотри, что там написано. Но ощущения пальцев в матрице как такового нет. Я назвал это таким термином «пневмоперчатка». То есть, как это объяснить. Ну представьте себе, что на вашу руку надета резиновая перчатка, в которую ещё подкачан воздух. Вот вы чувствуете, что вы что-то берёте, но такая упругость, а самого осязания нет, как такового.
И вот такими, как бы негнущимися пальцами в пневмоперчатке я пытаюсь поднять вот этот лист. Он не поднимается. Сейчас-то конечно проще, можно было взять двумя руками, одной сверху, одной снизу и поднять. А тогда, ну скажем, в голову не пришло. И вот я пытался рукой поднять этот лист.
В какой-то момент, когда этот лист всё время падал-падал, я обратил внимание, что когда кончиками пальцев касаешься листа, он как бы чуть-чуть прилипает, как бы статическое электричество. И вот он прилип к пальцам матрицы. Я так потянул немножечко, приподнял, заглянул, увидел то, что мне было необходимо, отпустил этот лист и ушёл из квартиры.»

Может быть, это и объясняет такие явления, как Полтергейст, когда вещи начинают самопроизвольно двигаться. (Фото взято из Яндекс.Картинки)
Когда через месяц, наверное, а то и позже Виктор снова приехал в Ригу, встретился с этим человеком, ну и такой вопрос с его стороны прозвучал. А Виктор про себя решил, что ни за что не скажет ему, что он видел, ну потому что просто не хотелось этой цепочки доказательств.
И вот в разговоре с ним он спросил Виктора «Ну так значит ты мою просьбу так и не выполнил?». Виктор ответил «Почему? Выполнил».
«Не знаю почему, вдруг у меня вырвалось»
Он говорит: «Ну и что там было написано?». Виктор говорит: «Дай мне салфетку, я сейчас нарисую»
«И начинаю на салфетке рисовать. Он говорит «Подожди». Приносит из своей комнаты тот самый планшет, кладёт его передо мной и говорит «Ну вот, это было написано?». Я начинаю изучать содержимое этого планшета и вижу, что я видел тогда, несколько отличается от того, что я вижу сейчас. То есть в тот момент, когда он мне показывает.
Я ему говорю, что когда я это видел тогда, здесь не было этих фрагментов, а в слове, которое там было написано, не было ещё двух букв, которые там дописаны. Он говорит «Правильно, это я позже дописал».
То есть, в той цепочке доказательств Виктор убедил ещё одного человека в том, что это реально, что это существует.
«Если убеждать каждого, для этого жизни не хватит»
На Таллинской конференции, на которой Виктору пришлось выступать в 1990-м году один молодой человек из зала, когда услышал о возможностях матрицы Виктора, он воскликнул следующее: «Вот этот форум может стать историческим, если вы сейчас, пользуясь своей матрицей, посетите одно из помещений этого прекрасного здания, опишете нам его интерьер, а мы все пойдём и проверим его, и тогда мы убедимся в этом».
«Ну вы поймите, что там, конечно, ему не дали осуществить его мечту, потому что собралось очень много людей, видящих, слышащих, которые сказали, что в общем-то для этого не требуется таких доказательств, которые он потребовал, а с другой стороны, ну вы понимаете, любое доказательство, как я уже говорил, влечёт за собой цепочку новых, и новых, и новых.
Поэтому если доказывать что-либо, тогда некогда будет, просто-напросто, работать.
Теперь я хотел бы поговорить немного о своей работе. При встрече с Вангой, её последние слова, которыми она проводила меня, были – «работай, но будет очень и очень трудно». Я тогда не придал значения её словам, поскольку не представлял себе, какого плана трудности меня ожидают.
Я ожидал всего, чего угодно, но не того, что происходит сейчас, в действительности. Я думал, что будут помехи со стороны оппонентов, со стороны, скажем, научных работников, со стороны церкви. Оказалось, что трудности совершенно иного плана.
Дело в том, что встав на путь духовного развития, человек сталкивается с определёнными трудностями, которые по ходу развития человека всё увеличиваются, и нагрузки, которые ложатся на такого человека, они действительно очень и очень велики.
В настоящее время я помимо своих лекций, помимо своих выступлений, занимаюсь целительством, являюсь народным целителем России, и поток людей, которые ко мне обращаются за лечением, скажем так, увеличивается в геометрической прогрессии.»
Целительство Виктор осуществляет в тесном сотрудничестве с Православной церковью, скажем, такие вещи, как снятие порчи и сглаза, которые, к сожалению, имеют место и довольно распространены сейчас, Виктор осуществляет, поскольку рукоположен Архиепископом Московским.
«Сейчас я немножечко хочу пояснить. Вы знаете, что много явлений, много людей занимается тем же самым, то есть снимают порчу, сглаз. Разница заключается в том, что есть некоторые такие аспекты в нашей работе, которые нельзя осуществлять, не имея согласия, не имея одобрения Православной Церкви.
Скажем так, в плане энергетики это связано, сопряжено с многими трудностями. Человек, который снимает сглаз или порчу, рискует это всё взвалить на свои плечи. Как говорят в нашей среде – тащить на себя чужое одеяло. Когда человек рукоположен, он абсолютно ничем не рискует, он занимается этим с соизволения церкви, с благословения церкви, и таким образом неся добро людям, при этом сам не страдает.»

С каждым годом выступлений становится больше, Виктору приходится выступать в многочисленных аудиториях, проводить помимо выступлений и курсовые работы, они, как и многие другие занимаются развитием духовного уровня человека, организовываем свои курсы и в Москве и в Риге.
«Но по времени пребывания здесь, в Латвии, у нас время ограничено. В течение двух-трёх месяцев провести, скажем, полноценные курсы возможности нет, поэтому мы проводим частично, первый курс, который длится два с половиной месяца, и потом переносим следующие занятия на другой приезд.
Информация даётся самого различного плана людям. Основы космических законов, которые неукоснительно соблюдаются всеми разумными цивилизациями в космосе, к чему они, собственно, призывают и нас. Даём храмовую энергетику.»
Теперь поговорим немножечко об этом.
Храмы во все века строились людьми не на пустом месте. Либо это было явление какой-то святыни, либо какой-то иконы. Либо на это было указано явлениями, какими-то видениями отрокам, или старцам. Указание на то, что здесь необходимо построить храм.

Строилась сначала маленькая часовенка, маленький храмчик деревянный, потом он расстраивался и когда пришлось столкнуться с изучением работы храмов, по какому принципу они работают, обнаружили, что в храмах существуют очень сильные восходящие и нисходящие энергетические потоки.
«Чтобы было понятно, те, кто видит эти потоки, они могут видеть в каком месте храма, какой поток. Кто не видит, по ощущениям, просто по человеческим ощущениям может определить, в каком потоке он находится.
Возьмём обычную, самую распространённую структуру храма, это трёхкупольный, или однокупольный храм, то в нём, как правило бывает один-два нисходящих потока, и столько же, а может быть и больше восходящих потоков.
И человек, попадая в восходящий поток, испытывает, вы знаете, такое душевное смятение, чувство беспокойства. Многие люди, которые впервые попали в храм, попав в восходящий поток, говорят, что мы не могли долго находиться в храме, почему, не знаем, но мы ушли оттуда.
Другое дело, если человек попадает в нисходящий поток. Он испытывает полный комфорт, полное расслабление, слияние с той атмосферой, которая в этот момент в храме, если, скажем, идёт служба. Нисходящий поток несёт энергетическое наполнение энергетического тела человека, его подпитывает энергетически, восстанавливает и вот значение этих потоков до недавнего времени было не совсем понятно».

Продолжение следует


Рецензии