Три Тода. Глава 28

- Поскольку, антимагические камни ваши не дадут мне колдовать, придется использовать свое обычное мастерство боя, - Инферналес вздохнул, - не поверите, есть вероятность, что даже сумел бы победить без чар, поскольку тренировался многие столетия, пока вы сидели тут. Так что смело используйте любые трюки, приемы, фокусы, какие пожелаете. Благо, разозлил уже достаточно, чтобы не сдерживались и не сдавались. Единственная просьба, между ног не бить, ни сапогами, ни кинжалами, когда замуруете, все воспалится, не хочу гнить заживо, это не самые приятные ощущения, скажу по секрету. Понимаю, как хочется, но будьте милосердны к проигравшему.


- А ты с нами был милосерден? – напомнил я. – Что-то такого не припомню.


- Я – другое дело, - хмыкнул негодяй, - нам, злодеям, так положенно, не портить же себе репутацию. Не берите дурной пример, пожалуйста.


- А кто узнает? – я хищно улыбнулся. – Из стены уже не вытащат, родственники за телом не придут, о самочувствие не спросят. Сгнил и сгнил, а отчего, пес его разберет. А нам приятно, между прочим.


- И ты ещё удивляешься, почему у вас Средний такой мрачный? – враг всплеснул руками. – Да в тебя пошел, безумца полностью. Верни, пожалуйста, умного прежнего юношу. Итак, начали что ли?


Как же мы давно этого ждали, накинулись на поганца, пылая жаждой мести, а тот, в полном, между прочим, доспехе, наверняка, зачарованном, подпрыгнул, на манер зайца, крутанулся и ударом ноги расшвырял в разные стороны, как кегли, прошелся по головам. Тут же поманил рукой. Ну, знали, что просто не будет. Встали, Старший шляпу нахлобучил, кровь сплюнул, значит, придется действовать осторожнее, раз нахрапом не вышло. Закружили вокруг главного врага. Была, между прочим, мысль, а не издевается ли? А что, придумать, что есть некий план, якобы, его реализовывать, а потом сказать: - «Ну, я передумал, чего-то не справляетесь, придется добить».


Вот когда пожалели, что минотавра со Страдальцем не взяли с собой. С ними все эти прыжки не помогли, побили сразу, и на куски порезали. Рогатого вообще, подозреваю, не всяким тараном с первого раза возьмешь, а Тесеи рождаются не каждый год. И не факт, что знаменитый предок не оказался бы слабее, он-то рожден от женщины, а современные нам полубыки и полукоровы, женились и выходили замуж друг за друга, улучшая и совершенствуя породу. Инферналес решительно никуда не спешил, судя по звукам, даже позевывал. Наконец, Средний, как самый нетерпеливый, решил приблизиться со спины, сразу получил удар ногой в грудь и отлетел, врезался в стену и сполз по ней. Мы воспользовались моментом, оказались с двух сторон, хотели нанести удар, маг просто ухватил лезвие меча и шпаги, зажал их под мышками, развернулся, заставляя нас бежать за ним, потом резко разжал пальцы, и опять полетели на пол, отдохнуть. Я поднялся первым, как самый молодой и свежий, атаковал, но волшебник ловко уворачивался, словно не живое существо, а состоящее из воды или воздуха. Когда старик присоединился, даже не отреагировал, просто чуть-чуть ускорился. И щелей в его латах просто не существовало, непонятно, куда надо бить, к сожалению.


Не знаю, сколько бы мы ещё так мучились и выжили бы вообще, в принципе, но схорону надоело смотреть за этим унизительным зрелищем. Решил предложить свои услуги. Не думал, что между волшебниками подобное возможно, во время дуэли. Насколько же подлы, на самом деле, раз допускают даже мысль о такой вероятности, но…


- Господа, вам помочь в этой схватке? – раздался равнодушный женский голос.


- Да! – прохрипел Средний приподнимаясь.


Огромная потолочная балка, размером чуть ли не в половину потолка, обрушилась, накрыв Инферналеса и придавив к земле. Лишь голова торчала снаружи, мы с удовольствием прошлись по ней ногами, вкладывая всю силу своей ярости и разочарования.


- Не очень-то похоже на схватку героев со злодеем, - заявил пострадавший, - это как-то совсем неспортивно, как будут говорить в будущем. Мягко говоря.


- А мы с тобой не соревнования устраивали, - возразил я, - спасибо милый схорон, низкий тебе поклон от моего избитого тела. Целее буду и ещё домой вернусь, а теперь можно плиту убрать, если не трудно?


Каменюга взмыла обратно, только недруг вскочил, как не бывало, и встал в боевую стойку, расхохотался злобно, такое впечатление, что как-то себя подлечивал, потихонечку, не смотря на все антимагические камни и прочее.


- Вы просто не знаете ни что такое экзоскелет, ни материалы из сверхдалекого будущего, - пояснил поганец, - я могу в космосе выживать, на дне океана, в жерле вулкана, где угодно, а ваши поглаживания и подавно не страшны.


- Вот спасибо, очистил нам совесть окончательно, фокус против фокуса, - улыбнулся я, - схорон, повтори, пожалуйста, прием с балкой, столько раз, сколько способен выдержать чудесный костюм, с максимальной скоростью, а мы посмотрим и поаплодируем.


И началось, единственно, пришлось уши зажать, потому, как грохот стоял невообразимый. Кончилось тем, что противника просто вогнало в пол, заподлицо, а он ещё пробовал выбраться, не похоже, чтобы латы хоть чуточку помялись.


- А у нас есть что-то вроде драконьего желудочного сока? – спросил Старший. – Слышал, он невероятно едкий, растворяет практически все, что угодно.


- Даже более сильное средство, - пояснил схорон равнодушным женским голосом.


- Заливай, - скомандовал Тод из этого времени.


И вот с потолка полилась какая-то зеленая пакость с потолка, повалил черный дым, стало трудно дышать, благо, нас, троих, тут же окружили защитным куполом. Инферналес принялся грязно ругаться, возможно, вреда особого и не было, но вряд ли испытывал удовольствие. Наконец, что-то тихо взорвалось, недруг забился в агонии, такое впечатление, что в него молния попала. Послышалось громкое шипение, свалился шлем, а потом взмыла вверх кираса, как моллюск из раковины выбрался сам соперник, куда мельче, чем изначально, покачнулся, оперся руками, о колени, тяжело дыша.


- Ну, готов ко второму раунду? – поинтересовался старик. – Или с тебя хватит, и добровольно отправишься в стену, на постоянное проживание?


- Кто же на подобное соглашается? – чародей пожал плечами. – Единственное, велите схорону прибраться, тут, а то сами же наступите, и выжить не получится.


- Да, милый схорончик, убери весь мусор, пожалуйста, - кивнул я, - а доспех обязательно уничтожь, утопи в разъедающей жидкости или ещё как, чтобы и воспоминаний от него не осталось никаких, от греха.


Мою просьбу немедленно удовлетворили, пол починили, потянулись щупальца, одно из них захватило и колдуна, подняло в воздух, как же заверещал испуганно, аж на душе хорошо сделалось, на такое зрелище можно смотреть вечно, но, увы-увы.


- Живой мусор можно сбросить, - старик ухмыльнулся, - мы с ним ещё не закончили.


Кудесник полетел вниз, приземлился плашмя и встал далеко не сразу, немедленно на него накинулись, ещё успел Среднего через себя перебросить, да мой кулак в висок заехал, так что упал, и вот тут, втроем так ногами отходили, что мало не показалось, только кровь во все стороны, да кости похрустывали. Старший едва сам остановился и нас оттащил, напомнив о  сделке. Взяли Инферналеса за ноги и поволокли из комнаты прямо в библиотеку, точнее, свиткохранилище, к антимагической стене. А там уже и блоки сложены, и раствор готов, красотища. Приковали пленника, растянув его так, что не шелохнешься, при этом произошел взрыв, когда маленькие энергетические кристаллы в теле волшебника взорвались. Больше колдовать не сможет, при всем желании. Не сказать, что были большими мастерами по части стены возводить, но особой ровности и не требовалось, как и красоты швов. Главное, через каждые три ряда, стальные пруты в стену вбивать, для прочности. Еще и ноги врага по колено раствором залили, не сбежит. Оставили небольшую отдушину напротив рта, чтобы дышал, для еды и воды. Долго все одно не протянет.


- Ну, допустим, врага мы уничтожили, - я похлопал ладонью по стене, - а как дальше, где искать брата этого поганца, который, якобы, должен нас отправить по «домам», причем, бесплатно. Вместо того, чтобы покарать за убийство, вернее, заточение навек, своего родича или его двойника.


- В том-то и дело, что мы нашего недруга прикрыли, спасли от преследования, - напомнил Старший, - и я очень хорошо знаю, куда нам надо путь держать. Дальше можно и не волноваться совсем. Человек, с которым столкнемся, куда добрее, позитивнее и разумнее, насколько это вообще возможно, для волшебника. Занят целиком воспитанием весьма беспокойных и шаловливых детей. Ему проще нам помочь, чем лезть в драку, тем более, у нас антимагические амулеты, а у него нет темпоральной магии, пока что. Шансы примерно равны, мягко говоря. Главное, чтобы третья сила не вмешалась, вроде охотников за нежитью, соседей и прочих. Да и ведьмы, я как-то совсем не уверен, что они все уничтожены. Достаточно одной уцелеть и начать своевольничать.


- Чего там болтать, пошли уже, - проворчал Средний, - страсть как хочется вернуть все, чего лишился, включая, жену и детей. Очень по ним скучаю, хотя и не помню ни лиц, ни имен, ни даже пола наследников.


Такие слова меня весьма удивили, считал нашего родственника типом мрачным, циничным и бесчувственным, оказывается, все не совсем так, к счастью. В общем, собрались, лошадей беспокоить не стали и побрели в путь дальний, не забывая оглядываться, разумеется, и заметать свои следы. Может, никто и не преследует, но проверять чего-то совсем и не хочется. Будем считать, что враги есть и они достаточно опасны. Каждые пару часов останавливались передохнуть и отдышаться. Ночью предпочли улечься спать, но оставили часового. Первым Старшего, чтобы он потом смог выспаться. Однако, разбудил он нас быстро, услышали какой-то подозрительный шум. Немедленно затушили костер и спрятались неподалеку. И вот узрели старого недоброго шерифа и его солдат. И зачем понадобились, спрашивается? Неужели, оказались снова в чем-то обвинены, и теперь, по мнению властей, сбежали от заслуженной кары? Как же это все не вовремя, впрочем, как и всегда. Надо постараться потихоньку ускользнуть. Даже если просто случайное совпадение и воины едут по своим каким-то делам, лучше не встречаться. К счастью, неподалеку нашелся ручей, по его дну, стянув сапоги, и прошли изрядно, вверх по течению, потом осторожно выбрались.


Благо, наш пожилой хитрец догадался заранее приготовить запасной комплект обуви с закрепленными на них оленьими копытами. Теперь совсем уже никто не поймет, куда делись. Ещё часа полтора потратили на то, чтобы окончательно отделаться от противников, и лишь после вступили на территорию волшебников. Сюда люди однозначно не сунутся, чтобы не стать жертвами чародеев. Выдохнули с облегчением. И вот вдали показался замок, казавшийся таким обыкновенным, невинным и милым. Но, за всем скрывалась хищная улыбка опасных чародеев, способных на все, что угодно и даже немного больше. Нам бы не просителями выступить, а на штурм идти, но, опыт показывает, что хрипящий из-за болта в глотке маг, со слезящимися глазами, в луже оставшейся от гомункулов пакости, окруженный трупами своих детей и жены, куда менее охотно идет на сотрудничество и оказывает услуги, нежели живой и здоровый, похлопывающий ладонью по новенькому кошелю с золотыми монетами, с довольной улыбочкой на лице.


- Слушайте, я понимаю ваши чувства, более того, сам их разделяю, но давайте сделаем то, чего надо, а не как хочется, - попросил нас старик, - особенно это тебя касается Тод Робсон Средний, надеюсь, был услышан?


- Не глухой, - хмыкнул наш мрачный соратник, - видишь, даже арбалета не зарядил, от греха. И вообще, чего на меня киваешь, посмотри, какие у нашего мальчишки глаза, именно с такими идут головы отрезать, между прочим.


- Не волнуйтесь, - я усмехнулся, - пока повода не дадут, никакого насилия, я разве похож на глупца? К тому же, соседи этих негодяев так же могут не пожелать остаться в стороне, а с целой толпой нам в жизни не справиться, ни единого шанса, даже и в теории.


Старший покричал немного, пока на крепостной стене не показался каменный голем. Ему объяснили, чего именно хотим, кивнул и скрылся куда-то, видимо, доложить. А вскоре прибыли и сами владельцы, так сказать. Красивый такой мужчина, а с ним мальчик лет восьми-двенадцати с очень хитрой физиономией. Почему-то он казался куда опаснее своего родителя, даже не могу сказать, почему такое чувство появилось. Немного странно, видеть перед собой Инферналесов и, при этом, с ними не надо драться, не придется убивать, скорей всего. К счастью, от нас требовалось не много. Одновременно поклонились мы, каждый как привык. Я лишь кивнул, а старый несколько минут подметал шляпой пыль и выделывал странные коленца.

 




   



 
 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.