Достижение человечества

(Прошу прощения за некоторые, не совсем приличные слова)
И чего же достигло наше человечество за 2000 с лишним лет?
Космос? Радио и телевидение?
Может быть компьютерные технологии?
ГМО продукты? Скоро наш желудок научится переваривать пластик! А это нужно нашему желудку, организму?
Но это не все. Далее хочется ругаться матом, долго и грязно, по каждому пункту и по каждому человекоподобному существу.
Потому, что мы все в этом котле варимся. Хороший котел! Черти в аду наваристый бульон из нас получат! Только чертей жалко, они же отравятся этим мерзким бульоном. Из чего мы состоим? Все что в нас, это чистый яд! Почему яд, спросите вы?
- Да потому. Все что мы научились делать на этой планете, это уничтожать пищу и не только! Гадить везде, куда только дотянется человек. Вода, воздух, земля. И в космос полезли! И там нагадим!
Не зря символ нашего мира — это голубь.
В природе, только одна птица гадит в своем гнезде! Это голубь!
Хорошее сравнение с человеческим миром, не так ли? Не обольщайтесь сравнению с голубем. Мы гораздо хуже голубя! Он по крайней мере не портит свою пищу, по сравнению с нами, человекоподобными существами. Человек? – Нет! Существо, просто существо, двуногое и недостойное называться человеком!
Как дал бы!
Ладно, распутываем клубок данной темы дальше. Ну, с магазинами, например, все понятно, это бизнес, капитализм мать его. Не важно, что за говно продавать, лишь бы прибыль была. ГМО, пальмовое масло и прочая дрянь. Покупают, дохнут как мухи, и что? Неужели эта ненасытная тварь что называется бизнесменом, перестанет продавать эту гадость? Никогда! Даже если встанет вопрос о том, что все умрут а он, эта сволота останется один, и ему придется жрать то дерьмо, что сам продавал, а продавать уже некому будет. Все вымрут от его продуктов. Он не остановится! Это бизнес. (твою же его мать)-простите.
Ладненько, с бизнесменами и городской пищей разобрались, тут все понятно.
А что мы видим в деревне? Деревня, казалось бы - свежий воздух, здоровая пища, растет здесь, не отходя от кассы так сказать. Но люди, в деревне умирают гораздо раньше, чем городские, вопрос – почему?
- Потому что этот народ, научился уничтожать продукты еще раньше, с тех самых пор, когда начал делать заготовки впрок по-варварски!  В соли и сахаре!  Что может организм получить от продукта, погруженного в концентрат соли и дополнительно перенести термообработку в этом концентрате? Что?
- Ноль целых, хрен десятых! И то с минусом! Там не будет ничего от этого продукта!  Концентрированная соль +(- 0,00001%) мёртвого витаминчика, который вы только что уничтожили этим ядом (соль) в таком количестве это и есть яд и ничего более. Суицидники хреновы!   И кто вы после этой процедуры над здоровым продуктом? Кто?
То же самое и с ягодами, один в один только уничтожение сахаром. Мать вашу! -Простите.
Как дал бы!

И они в космос еще собрались! Какой к черту космос?! Кому вы там нужны!? И кто вас там ждет? Если начнете и там гадить, вас, и нас всех инопланетные разумы сотрут с лица земли, как паразитов, как зловредных насекомых. И это правильно будет с их стороны.
Сначала научитесь мусор бросать в урно! А не как попало или вообще не глядя куда бросаете. Вот не так давно ситуация, наглядный пример 1:
- Иду я на пр-т Стачек, хотел прямо, и затем направо по тротуару. Впереди меня шла девушка, симпатичная (красава) и стройная как балерина, что тут говорить, приятно идти за ней, поглядывая на ее красоту
Красава дева,
Глаз нельзя отвесть,
 она-магнит
Глаза мои металл.
Она поворачивает раньше моего поворота направо, по тропинке, чтобы сократить путь. Я иду за ней, все равно по пути. А приятного и так в жизни мало. Она достала из сумочки баночку с напитком, открыла и не спеша попивает его. Я иду и балдею, молодость, красота, эх. Староват-жаль. Закончился у нее напиток, заметно, потрясла его последние капли. И, не глядя, бросает банку в сторону!
 - Упс! Коза! Корова страшная! Злыдня, засранка! Коровище непотребное! Чтоб….. И, да ну ее в… противно, поворачиваю и иду в обратную сторону, до тротуара. Лишь бы не видеть это паскудство перед глазами. Дальше идти, ну и что что нога болит. Зато по чистому тротуару, и нет передо мной гадящих страшных коров.
Вот, одно движение рукой и все! Человек как на ладони виден. И красота уже не красота, а уродство.
А вы говорите космос, атомная энергетика. Не доросло человечество до этого всего. Оставьте это до лучших времен. До тех пор, пока человек не созреет.
Кто-то может сказать – А что сам что ли не бросаешь мусор в сторону не глядя?
- Не бросаю! Никогда. В карман, если нет рядом урна или потом в ближайшее урно, или дома, когда вспомню если забыл в урну.
У меня был хороший пример, не гадить там, где ты есть. И отец, и сын. Да, и сын тоже как пример, хотя все это пример моего отца. Сын часто с дедом, с моим отцом общался.
У отца была можно сказать профессиональная привычка не гадить вокруг. Он всю жизнь проработал трактористом в колхозе. А это - лето, поле, жара, суховей, уборка, сенокос. Ни дай бог какая искра или окурок, мусор – пожар.
Наглядный пример 2:
Отец у меня в городе. Проехались с ним по магазинам, на его москвиче. Побывали там сям, везде, где надо было. Стоим на стоянке, у вещевого рынка. Он вышел из машины, покурил, курил всегда до пальцев, без остатка. Повертел головой по сторонам, урна нет вблизи.
Сделал ладонь лодочкой, аккуратно туда вложил свою слюну, загасил окурок. Завернул его в носовой платок и в карман – дома выброшу. О как!
Наглядный пример 3:
Я уже живу в другом городе, сын взрослый. Приехал повидать родственников. Повидались, поехали на природу, шашлык, речка, воздух. Покушали, выпили кому можно. Тем, кто за рулем - нельзя!
Путь на природу, за рулем - сын, обратный путь, за рулем его жена. Следовательно, ей нельзя. Все по-честному так сказать. Это радует, матриархата в семье нет ;
Далее, покушали, пообщались, пора бы и честь знать, так сказать. Вечереет уже. Стали собираться домой. Я гость, потому у меня льготы, сижу и наблюдаю что будет дальше, ведь кругом, газеты, салфетки, то да сё, как обычно после таких посиделок на траве. А я уже в азарте, наблюдатель - а что дальше? Вот так и уедем что ли? – думаю. Ан нет. Сын открывает багажник, вынимает мешок, собирают весь мусор в мешок, завязали и в багажник его! О как! Я был рад, так и должно быть. Молодец сын! Хорошая школа!

Наглядный пример 4:
Следующий день, едем с ним куда-то по делам. Ему надо, а мне интересно, давно здесь не был. Он за рулем пьет сок, я боковым зрением наблюдаю, интересно же. У меня уже рефлекс на это – а что дальше? Сок заканчивается, он мнет банку в руках, едем, на ходу все происходит. Притормаживает, тихо едет, вертит головой, заметил, разворачивается, подъезжает к мусорному баку у дороги – выкидывает банку.! О как! И тут я выдохнул наконец. Задумавшись немного, я понял, что я горжусь и сыном, и отцом в этом плане. Хорошая школа была у отца – 5 классов он окончил!
А пользы для страны принес намного больше, чем многие нынешние люди, с образованием 10кл, техникум, высшее…
А вы, космос, атом… Научитесь сначала не гадить в себя и вокруг себя, тогда и полетите на Марс картошку сажать -  а то на земле уже все засрали химией (простите).
Наглядный пример 5:
2030 год
- Иду я на пр-т Стачек, хотел прямо, и затем направо. Впереди меня идет девушка, симпатичная (красава) и стройная как балерина, что тут говорить, приятно идти за ней, поглядывая на ее красоту
Красава дева,
Глаз нельзя отвесть,
 она-магнит
Глаза мои металл.
Она поворачивает раньше моего поворота направо, по тропинке, чтобы сократить путь. Я иду за ней, все равно по пути. А приятного и так в жизни мало. Она достала из сумочки баночку с напитком, открыла и не спеша попивает его. Я иду и балдею, молодость, красота, эхх. Староват-жаль. Закончился у нее напиток, заметно, потрясла его последние капли. И, не глядя, бросает банку в сторону!
Упс! SMS!
 Ё! – пробубнила она, доставая смартфон - попала…
- SMS = Уважаемая Тёлка Корововна! Вы только что совершили  акт загрязнения городской территории! С вашего счета списано 27000 руб в пользу городского бюджета. Деньги будут потрачены на благоустройство данного района. Отчет по расходам вы получите так же в SMS.
Спасибо за заботу о городе!
С уважением Администрация г Санкт-Петербург.
О как! Вот тогда и полетите на Марс картошку сажать! И не раньше, чем это случится! 
Извините, если что не так.


Рецензии