Три Тода. Глава 29

- Тод Робсон Старший к вашим услугам, - представился старик, - то же имя носят и остальные. Соответственно, Тод Робсон Младший и просто Тод Робсон. Не очень удобно, но тут уже не наша вина.


- Вы прибыли сообщить нам о том, какая опасность грозит? – уточнил стоявший на крепостной стене волшебник.


- Скорее, всему миру, ради вашего семейства мы бы и пальцем не пошевелили, наоборот, ещё и помогли злу разделаться, - Тод Робсон Старший поморщился, - но, и то, не просто так поделимся информацией. Хотите знать, чего ждать, исправьте то, что натворил ваш дядя, отправьте всех в родное время. Или обещаем неприятности столь крупные, что случайно выжившие будут умолять о смерти, как о величайшей милости.


- Но, вы-то живы, значит, не все так плохо, - возразил маг.


- Лишь потому, что вы соблюли условия нашей сделки и справились, не скажу как, - возразил собеседник, - однако, я обитатель лишь возможного будущего, которое может и измениться. Но, поскольку привязан, к остальным намертво, не исчезну. Однако, могу погибнуть здесь. Событие печальное, но не такое уж жуткое.


- А чем плохо тут? – уточнил кудесник.


- Все более чем очевидно, - старик пожал плечами, - наш младший скучает по родителям, плюс, не успел встретить нашу будущую жену, та выскочила за другого, да ещё и несчастна с ним, соответственно, Тод обычный, остался холостяком, и мои внуки и дети перестали существовать. Согласитесь, повод более чем реальный.


- Если бы вы не убили моего брата, - Инферналес нахмурился, - сумел бы его уговорить или заставить воспользоваться темпоральной магией, ведь она запретная к изучению. Коли не нужность сведений, имел возможность избавиться, просто прикончив юнца, остальные исчезнут. А так, даже не знаю, чего и придумать.


- Возьми и постарайся, твой мальчишечка очень башковитый, хотя и опасный, как целый клубок ядовитых змей, - собеседник хмыкнул, - у вас всего седмица на это, начиная с завтрашнего дня, а потом конец. И тебе, и леди Софи с некромантом, и пришедшей в себя женушке, поклон ей, кстати, и деткам. Впустую пройдет обучение, и все страдания. А с вашим братом, простите, иначе было нельзя. Не желал оставлять нас в покое в принципе. Он, разумеется, жив, для всего мира, но заточен в стену, откуда не выберется уже никогда.


Попрощались мы примерно так же, как и поздоровались, может, немного театрально, но иначе нельзя. Официально ведь не считаемся врагами, пока что, а раз так, лучше не забывать о вежливости. Оказывается, наш старик знал больше, чем говорил.


- Так что это за ужасная опасность грозит миру? – спросил я.


- Как я и упоминал, детишки весьма шаловливы, и, в равной степени, могущественны, а силу не полностью контролируют, из-за юного возраста, - Старший поморщился, - братец, ради одной более или менее невинной проделки превратит сестру в чудовище, но несколько перестарается и выйдет столь кошмарное чудовище, кое убьет абсолютно всех, включая и чародеев, и собственную родню, а там полезет в соседние измерения. Достаточно объяснить этой парочки, что так делать не нужно, и опасность исчезнет. Но, чтобы сделать это, надо знать. Жена мага, между прочим, провидица, когда узнала о таком буду-
щем, с испугу, впала в бесчувствие не несколько лет и пришла в себя недавно, когда ей память стерли. И наша задача, утраченную информацию донести, но не раньше, чем вернут домой. Понимаете?


- От этих Инферналесов одни неприятности, - Средний сплюнул, - вот ведь смертоносная семейка какая. И почему их до того никто не уничтожил, спрашивается?


Обратно мы шли ещё с большей осторожностью, чем прежде, не хотелось проиграть, на совсем-совсем уже крайнем отрезке. Старик вовремя остановил, велел сойти с дороги и залезть на деревья. И как вовремя, мимо проехал шериф и его воины, уставшие, видать, совсем не спали, всю ночь нас разыскивали, и хорошего настроения это им, поверьте, не прибавило. Если даже и не по нашу душу прибыли, все одно, со злости исключительно, прикончат, за все, чего им пришлось перенести. Просто, на всякий случай. А ведь мне завтра обратно возвращаться, между прочим. А послезавтра нашему пожилому другу. Буквально почувствовал на своей шее петлю затягивающуюся. Но, пока что, как-то везло.               


Конечно, все время, пока нам не сообщили, что готовы начать отсылать по родным отрезкам времени, оказалось наполнено волнениями и сомнениями. Вдруг что-то пойдет не так? Тем более, эти Инферналесы всегда мели удивлять и пугать. Я попрощался с соратниками, обнялся, искренне надеясь, что больше никогда не увидимся. Конечно, буду сильно скучать.


Старший в подробностях описал каждый шаг, чтобы дорога не привела к эшафоту. Почему-то он понятия не имел, чего надо шерифу и остальным, какой-то негативный дополнительный фактор появился. Однако, то, что добра не жди, это однозначно. Ни один тать или лазутчик не крался так по вражеской территории, как я по знакомой теперь дороги. Даже задумался, а не стоило ли попроситься к магам на постой, все как-то безопаснее. В конце концов, не съедят же нас, честное слово? Правда, есть опасение, что начнут пытать, пытаясь вырвать информацию, но на такие случаи есть амулеты антимагические, камень за пазухой, если понимаете, о чем я веду речь. Но, из истории слова не выкинешь, остается надеяться, что наш старший товарищ знал, чего делает. Вроде должен, в теории, а там жизнь покажет. Лучше молить Творца о помощи. Казалось, все делаю правильно, на память не жаловался, но, видимо, награда без испытаний не дается в руки. Почти прошел мимо противников, когда над головой пролетела стрела и вонзилась в дерево. Кто-то громко приказал стоять на месте, если не хочу умереть. И вот показались воины, с арбалетами в руках, то есть и сопротивление, вроде как, бесполезно. А за ними показался и сам шериф, похлопывал себя мечом по плечу.


- И куда это мы собрались? – поинтересовался он. – До меня дошел слух, что собрались к волшебникам проникнуть, может, поведаешь, с какими целями? Потому как вы, вроде как, с Инферналесами на ножах, а неподалеку от границы как раз целое семейство обитает. Разумеется, я уверен, что всех магов необходимо истребить безжалостно, однако, в данный момент, человечество не готово к войне с чародеями. А если вы, Робсоны, кого-то убьете, она непременно начнется, и пострадают многие невинные. Если вообще не все сгинем.


- Вы во всем правы, добрый господин, - я поклонился, - но, позвольте внести пару поправок. Тот Инферналес, с которыми мы поссорились, в данный момент, обезврежен и заточен в антимагическую стену, не вырвется. А у его родичей мы требует выкуп, заплатят, и оставим в живых, нет, заделаем отверстие, через которое воздух поступает и еду с водой подают, и все, скончается поганец. Намереваемся стать сказочно богатыми. И вы обязательно получите свою долю, как без этого? Не верите, отправьте посланца к моей родне, они подтвердят и покажут ту стену. А вот коли я не дойду вовремя, решат, что попал в ловушку, и добьют пленника. И тогда уж точно война со всеми последствиями. Хотите, отправляйтесь со мной, сразу получите столько, сколько причитается, станете свидетелем.


- Людям нельзя на территорию волшебников, - отмахнулся собеседник, - а вот до границы проводим и смотри мне, если солгал, головы не сносишь. И поверь, доля должна быть достаточной, чтобы я не захотел отобрать все. Не сочти жадным, однако…


- Хоть я и молод, но не глупец, - я поклонился, - не извольте беспокоится, ни одна монетка мимо вас не пройдет.


Я мог себе позволить врать сколько угодно, ведь прошлое и настоящее изменятся, этого разговора не состоится вообще. А коли он останется в прошлое, обещай золотые горы смело. Хоть царский венец, королеву в жены, а после смерти, и пирамиды, как у фараонов. Когда я прибыл в замок, оказалось, что тем, кто меня отошлет, будет ни кто иной, как маленький Мыллоу! Волосы встали дыбом на всем теле немедленно. 


- Меня отправит в прошлое обычный мальчишка? – ужаснулся я, когда семейство магов все объяснили. – А он точно справится с такой сверхсложной задачей?


- Ну, у нас есть выбор, - юный чародей усмехнулся, - или полюбуешься тем, как я мечу пламя, в последний раз в жизни, а с великим злом как-нибудь, потом, сами разберемся, или доверься. Неужели дед не послал сюда, коли знал, что не вернешься. Это же и его жизнь кувырком пойдет. Никакого будущего вообще, или уподобится полуобезьяне, поскольку жениться ты сможешь только на примате, ни одна альвийка к себе и на милю не подпустит, даже старая и морщинистая, видевшая мир на момент его создания Творцом.


- Наверное, ты прав, - я смутился, - прости, пожалуйста, просто, вполне естественно, что я волнуюсь. Сам понимаешь, судьба решается, как минимум. Опоздаю на день, и уже все по-иному пойдет, прибуду раньше, окажется два Робсона, в одном месте, одинаковых. Причем, без подготовительных защитных заклинаний, стабилизирующих темпоральное поле. Даже рассказывать не хочу, чего начнется.


И вот мальчишка принял несколько бутылочек, набрался энергии, теперь начертить два круга, поставить специальные держатели для кристаллов, начертать руны. Закрывал глаза, словно для молитвы или припоминая чего. Посадил меня в круг, сам сел во второй, скрестив ноги, начал читать заклинание, потом, казалось, стало клонить беднягу в сон. Раздался треск, быстро пробудивший. Кристаллы засветились, посыпались искры, вот из первого ударила молния во второй, и пошло дело, пока разряды не соединились в цепь. То же началось и вокруг второго круга. Я задрожал, как лист на ледяном ветру, молился, чуть ли не вслух. Да и кто бы ни испугался?


Меж тем, раздалось гудение, пол заходил ходуном. Подо мной пол нагрелся заметно, даже припекало, возникла точка, начала расти, вот полезли щупальца, состоявшие целиком из цифр, обвили мое тело. Я заорал, как резаный, извивался, но сопротивление оказалось совершенно бесполезным, утянуло вниз в открытый мною портал. Юный спаситель приподнялся, заглянул в дыру, как и я, увидел какой-то лес, разбегавшихся людей и дядю, утаскивавшего кого-то, завернутого в плащ. Я приземлился практически рядом со злодеем, и метнулся в другую сторону. Похититель же помахал рукой племяннику, приветствуя. Какое свидание? Домой-домой-домой. Да и не уверен, что захочу увидеть, ещё хоть раз ту девушку, ведь перед глазами будет стоять ведьма, вернее, все они. Рука сама будет тянуться, не обнять, а к мечу, зарубить. Разве, ради соратников, они этого очень и очень ждут. И представьте, почти добрался до жилища, как увидел потенциальную возлюбленную.


- Решил поразить меня видом своих доспехов? – девушка хихикнула. – Истинный рыцарь без страха и упрека. Хоть почистил бы их, что ли, все же на свидание прибыл, а не на дуэль или поединок, да у меня при себе и оружия нет.


- Прости, на самом деле, были дела, - я притворился смущенным, - хотел переодеться, перед встречей, да не успел. Зло, что называется, не дремлет и о планах не спрашивает. Так что, рыцарь не рыцарь, но, меч ношу не только, как украшение.


- Тот неизвестный господин, ваш друг, примерно это и сказал, - кивнула собеседница, - а так же подсказал, где искать. И ещё просил передать, мол:

- «Не надо сразу оружием размахивать, перед тобой подлинник, невинный и без магических способностей, не порть себе жизнь подозрениями. Я умею быть благодарным и платить тем, кто выполняет распоряжения и делает так, как прошу. Намучил достаточно, теперь желаю отблагодарить. Я не такой уж и монстр, просто требовалась свобода, дабы сделать ряд полезных вещей. В том числе, и пару раз спасти ваш мир, как и соседний. Напомню, туман впустил другой и по своей воле. И инопланетяне на Луне, никакая не сказка. Об остальном тебе и знать не положено вовсе, прощай, юный Тод Робсон».


- И ты столько всего запомнила? – уточнил я.


- Да, правда, странная штука? – красотка улыбнулась. – Возможно, не обошлось без магии, но ты ведь и сам чародей, если ничего не путаю, хотя и слабый. Так что нам ли бояться магии и чураться её?


- И нам, и всем остальным, - я нахмурился, - поверь, маги реально опасны и, на самом деле, даже самые добрые из них, всегда себе на уме, и не терпят возражений, не признают иных мнений. Мог бы многое поведать, между прочим, но уверен, тебе куда интереснее другое. Рассказ о том, как безупречно красива, умна, благородно, радуешь взор и душу. С твоей темной стороной уже познакомился, прислали двойника со способностями к магии, которого пришлось убить бессчетное количество раз, теперь хорошо бы узнать и о достоинствах, которым, наверняка, нет числа.


- Двойника? – собеседница нахмурилась.


- Тот милейший незнакомец, - я кашлянул, - на самом деле, он тебя похитил и превратил в свою подельницу, любовницу и жену, а копию оставил здесь с посланием. Там очень сложно все, связано с темпоральной магией. Как-нибудь потом, когда ближе познакомимся, расскажу. История жутко любопытная, и, одновременно, страшная.


- Я очень люблю такие, - потенциальная возлюбленная улыбнулась, - пойдем, хоть цветочков мне сорвешь на лугу, на это же могу рассчитывать?


- На самом деле, я и подарок приготовил, - я порылся в дорожной сумке, - так и носило все время с собой. Вот, держи.


Девушка приняла подношение и, одновременно, получила кинжалом в живот, глаза её расширились, понятно, ничего подобного не ожидала, навалилась на меня, осталось лишь опустить на землю осторожно. Труп и не думал растекаться, значит, не гомункул, но, вдруг все вокруг замерло, а потом пошло в обратном направлении, до момента, пока не вытащил подарочек, но и тут не спешило оживать, а явился Инферналес, собственной персоной, прибыл, так сказать. Вернее, одна из его бесчисленных копий.


- Нет, я все понимаю, недоверчивость и прочее, - чародей сверкнул на меня глазами, - убивать зачем? Я добился всего, чего хотел и даже большего, нет смысла подсовывать тебе гомункула или кого-то подобного. Не желаешь жениться, просто откажись встречаться, не стоит впадать в крайности. Тем более, из-за того, что произошло. Знаешь, что у вас и дети будут, и внуки, а я остался в альтернативном будущем, которое не наступит. Не будь безумнее меня, а то придется память подтереть.


- Я же не могу знать, какие безумные и кровожадные планы ты лелеешь в своем злобном мозгу, - я сощурился, - с такого станется подсунуть мне чудовище, а после, нанести удар в спину. Мало ли, вдруг захочешь отомстить за все? Лучше уж прикончить, чем после всю жизнь с напряжением ждать и думать, какова цель? Вдруг хочешь с моими потомками что-то сделать, использовать как-то, во зло. Иногда приходиться жертвовать личным счастьем во имя общего блага. И не пытайся меня гипнотизировать, не получится. Антимагический амулет взял с собой, просто завернул в тряпицу из особой ткани, дабы не помешала пройти сквозь темпоральный портал. И сейчас держу его в руке.


- А если вашей встречи не будет, и женишься на другой? – спросил недруг. – Тогда успокоишься, наконец? Тем паче, проверить бедняжку сумеешь тем же своим антимагическим амулетом. Если она ведьма, гомункул или ещё кто-то, сразу пострадает, а обычная женщина нет. Просто не хочу, чтобы тебя казнили за её убийство. И вообще, не надо привыкать жертвовать невинными из-за своих измышлений.


- Проще жениться и все время за ней приглядывать, - я поморщился, - и прикончить, при первых недобрых признаках, или сдать охотниками за нечистью. О героизме придется забыть и сидеть дома, к сожалению, не удивлюсь, если ты и этого хотел, опасаясь моего боевого опыта приобретенного, зато не допущу непотребства.


- Давай я тебе покажу, что будет, коли женишься, в будущем, - колдун щелкнул пальцами. Перед нами явилась огромная клепсидра, медленно перевернулась, из верхней части в нижнюю потекла вода, а в освободившейся части я и увидел изображение, сначала замок


Инферналесов, а после, уже лаборатория, и Старшего. Собственно говоря, и во второй раз происходило то же, что в первый, не считая, первой сцены… Явился пожилой Тод, светившийся от счастья. Полагаю, минимум, наполовину, жизнь наладилась. Правда, он заявил, что о будущем расскажет лишь перед тем, как его вернут в родной временной отрезок, а то от нас всего, что угодно ждать можно, любых подлостей. Кстати, обрадовал сообщением, что их с двойником из настоящего магическая сила увеличилась на треть. Видимо, злой Инферналес какое-то заклятье произнес, сдерживающее её, а раз молодой избежал сего, сохранил и чары. Зато, теперь у Тодов имелась и жена, и дети маленькие. Единственная проблема, оба влюблены в одну и ту же женщину, и сдерживаться невероятно трудно. По сути, сделались конкурентами и лишь воспоминания о прошлой совместной борьбе не позволяли обнажить оружие и убить соперника безжалостно. Тем паче, сей акт, в одном случае, лишил будущего, в другом оказался актом самоубийства, ведь исчезнут оба, по понятной причине.


Рецензии
А девушку всё же жалко. Как-то не по рыцарский.
Хотя...Спасибо, уважаемый Александр!!!

Игорь Тычинин   22.05.2022 19:46     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—)))И мне жалкое но из песни слова не выкинешь. С уважением:—)) удачи в творчестве:—))

Александр Михельман   22.05.2022 20:33   Заявить о нарушении