Предупреждение

   Третья пара наконец-то закончилась. Бегом в автошколу. Сегодня вождение. Еще немного и получу права. Папа обещал машину. Представляю как Верка с Надей рты разинут.

   Я выпорхнула из дверей университета и устремилась вниз по гранитной лестнице. Мое внимание привлекла очень старая женщина, проходящая мимо учебного заведения. Как экзотическая диковинка притягивало к себе сморщенное и слегка перекошенное лицо. Передвигалась старушка не спеша. Я тоже замедлилась. Интересно было наблюдать за человеком с необычной внешностью.

   Бабуля, видимо, заметила чересчур пристальный взгляд и подняла на меня грустные выцветшие глаза.

- Осторожно, - пробормотала она, поравнявшись со мной.

   Странная. Предупреждает о возможной опасности? Скорей всего. Хм... Да знаю я, знаю, что нижняя ступенька расколота. Чай, не первый раз здесь спускаюсь. Ладно, поблагодарю из вежливости.

- Спасибо.

- Осторожно, говорю, - недовольно повторяет странная особа.

   Озадаченно смотрю ей в след. Может не о ступеньке речь? Надо быть начеку. За рулём внимательно! За приборами следить! Правила соблюдать! Ой! Что если она ведьма и на неё смотреть нельзя? Блин! А я вытаращилась. Порчу теперь наведёт или сглазит. Тьфу, тьфу, тьфу.

   Стряхиваю с себя наваждение, аккуратно переступаю последнее препятствие и держу курс на остановку. Вот и мой трамвай. Между нами две полосы. Так... По правилам все должны остановиться! Трамвай притормаживает, а машины и не думают пропускать.

   Стойте же! Не хочу опаздывать на практическое занятие, инструктор ждать не будет...

   Начинаю двигаться по направлению к открывающейся двери. Ближняя полоса наконец-то свободна, но на второй по-прежнему поток.

   Что за неучи за рулём? Пропускаю эту машину и бегу. Быстрее! Вперед!

   В окне трамвая показывается лицо той самой старушки.

   Застываю в недоумении. Как эта ведьма оказалась в салоне раньше меня? " А-а-а... Видимо, на предыдущей остановке вошла" - осеняет меня догадка. - " Точно! Она же направо пошла".

   В это время машина, перед которой запланирован забег, подъезжает так близко, что я замечаю, как ее буксируют на тросе.

   Господи... Это ловушка... Я бы не пробежала... Она бы не затормозила... Если бы не... Ба-буш-ка...

   "Осторожно, осторожно" - вспоминаю нравоучительные нотки в голосе старой женщины.

   Дожидаюсь остановки всех участников движения и озаряясь по сторонам иду к транспорту. Закрыв за мной двери, машинист продолжает путь.

   Слава богу, успела!

   Глазами выискиваю свою спасительницу. В трамвае ее нет...


Рецензии
На ведьму лучше не смотреть и держаться от таких подальше.
Удачи на дороге и в жизни!

Лидия Мнацаканова   09.06.2022 10:33     Заявить о нарушении
Благодарю, Лидия!

Леся Великанова   12.06.2022 20:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.