Я видел много лун...

Я видел много лун, и храм стоял стеной — ответ мой тысяче смертей назло, ты дверь, пожалуйста, закрой. Не пред собой.

Проснуться бы скорей: чтоб море вдалеке, костры, туманы пробовать на зуб и веселиться до упада, войной идя на звук, что ранит. А тот беснуется в груди, и жжёт, и вьётся, и кричит, уйти не хочет, и сердце давят кирпичи... Смеюсь, но ты — не трогай. Позволь найти управу самому.

Пусть с губ летит мольба, пустая (с)нежность городов и горькие слова о том, что "вместе" — большее, чем "два", чем просто два лица против друг друга. Мы синергию вместо флага возведём... Пора бы вспомнить обо всём, что на плаву держало и прикрывало течь. И я прошу тебя меня сберечь, коль по течению плывём, с огнём играя, — и то, конечно, сон, пока стоим на грани. На грани между злом-добром и между адом-раем.

Я видел много лун, и храм стоял стеной — мой оберег из фраз и твой устой.


Рецензии