Инвентор и Циркач. Глава 1

Трудна жизнь супергероев, только с одной бедой справишься, сразу ещё чего-то происходит. Вот и у меня  тоже, вытащил из горящего дома восьмерых несчастных, едва сам не поджарился, спасибо одежда со специальной пропиткой, не горит. Только отдышался, сразу телефон звонит. Оказывается, безумный Изобретатель Инвентор объявился, с очередным боевым роботом, мало того, что громит город, ещё и требует меня на бой. Пришлось сесть на мотоцикл и вперёд. Благо, мэрия города сделала на улицах специальные выделенные полосы для супергеройского транспорта, чтобы значит, могли в любое место добраться за кратчайшее время. И вот тут главное с кем-нибудь из своих же не столкнуться. А то был недавно случай, когда Бронтозавр влепился в броневик Киборгмэна и едва не погиб. Хорошо, что воинов света хранит Ведунья, сразу явилась, раненого исцелила. Но, при этом, оба суперзлодея, на бой с которыми спешили храбрецы, сбежали, не самая приятная ситуация. Хуже только когда на таких полосах ловушки ставят, как тогда, когда Минёр заложил взрывное устройство и подловил Розовую Фею. Бедняжка едва не умерла. С тех пор специальные патрули с миноискателями осматривают дороги. В этот раз, мне повезло, а может, просто колеса у мотоцикла слишком узкие, проскочил, не знаю. И вот узрел огромного робота, высотой с десятиэтажный дом. В принципе, ничего оригинального, массивная такая штука, рассчитанная на серьезные нагрузки. Я вытащил заветную баночку, вытряхнул из неё две таблетки, красную и зелёную, бросил в рот. Теперь ряд движений, прямо как в мультике про Астерикса и Обеликса, когда герои обретают суперсилу и можно атаковать. На самом деле, все эти конвульсии не очень нужны, но со стороны смотрятся стильно.


Супергерой обязан не только спасать и истреблять зло, но и работать на публику. Особенно сейчас, когда везде камеры и у каждого гражданского при себе телефон, на который можно снимать. Чем ты интереснее и стильнее, тем популярнее, а значит, и чиновники с полицией дружелюбнее себя ведут, и простые люди охотнее помогают, и фонды, поддерживающие нашу деятельность, а так же, донаторы, щедрее платят. Да-да, мы, как и блогеры, живем на пожертвования. Расходы велики, и снаряжение с техникой постоянно ломаются, страховку платить приходится, плюс взносы городу за все разрушения, какие производим. Не говоря уже о том, что на основную работу, обычную, хватает время и сил лишь у героев комиксов. А нам когда? Не успеешь суперзлодея побить, маньяк в городе объявляется, или террористы объявятся, или стихийное бедствие обрушится, или очередной монстр сбежит от своего создателя, или инопланетяне прилетят. Про обычных преступников вообще молчу, они не в счёт. Я, бывает, сплю по два - три часа в сутки, ем на ходу, ношу памперсы для взрослых, простите за такую подробность. И тут вот является этот любитель техники и грозит расправой. Приметил меня недруг и взревел в динамики на корпусе машины.


— Ты прибыл на битву, Циркач? — воскликнул Инвентор. — Лучше бы забился в какую-либо дыру и носа не высовывал, я создал самого совершенного боевого робота в мире, способного одолеть даже такого, как ты, и волшебные пилюли не помогут, только не в этот раз.


— Да все вы так говорите, а результат один и тот же, — я махнул рукой, — давай так, ты уводишь свою игрушку из города, разбираешь, сдаёшь на металлолом, и из этих денег выплачиваешь городу за все, чего испортил. Со своей стороны, обещаю сохранить твоё тельце в целости и сохранности, и лично попросить подобрать для тебя удобную одноместную камеру. Бери пример с Душителя. Разок ему позвоночник сломал, с тех пор стал паинькой, как меня увидит, на асфальт ложится, ручки за спину, типа, бери меня полностью и веди в тюрьму. Почему всем так не делать?


Робот, видимо, не был склонен к долгим дискуссиям, сразу попытался на меня наступить. Сам я отскочил, а вот мотоцикл оказался буквально размазан. Проклятье, третий за неделю. Преступники что, думают, будто я миллиардер? Это хорошо недавно мафиози брал, торговцев наркотиками, и у них чемодан с деньгами реквизировал, а наркотики продал Дурным Привычкам, который питается как раз такой дрянью. Повезло мутанту, в какой-то мере. То, что других убивает и ломает жизнь, для него единственная подходящая пища. На обед героин ест, паленой водкой запивает, сигаретами закусывает и при этом, трезвый, как стёклышко. Но, это я чего-то отвлёкся. Короче, лишился транспорта, благо, неподалеку стоял контейнер мусорный, большой, для строительных отходов, поднял его и в недруга запустил, угодил в грудь, заставив шагнуть назад. Гигант непроизвольно о соседний дом оперся, продавив крышу. Вот ведь тварь неловкая.


Жаль, я летать не умею, а то унёс врага подальше от жилых строений. Меж тем, стальной монстр решил ответить, нагнулся, обрушил на меня кулак, только я его схватил за палец, затормозил ногами, проехавшимися по асфальту. Очень эффектно выглядит. Когда так удар останавливаешь. Главное, чтобы из «костяшек» ничем не выстрелил. (В прошлый раз, такая же штука, как жахнула из огнемёта, у меня аж волосы на голове от жара скрутились. Повезло, что сейчас бриться наголо модно, даже стильнее выгляжу. Парики очень неудобная штука, недавно болтал с Алой Леди, жаловалась, что едва не разбилась на них. Вечно, то соскочит, то ветром унесёт, то враг сорвёт, лишь раз удачно вышло, когда искусственные волосы попали в мотор Мехонатора, застряли там и негодяй в прямом смысле слова погорел. Даже появились коллекционеры, готовые платить за такие потери). На всякий случай даже воздух втянул в лёгкие, задержал дыхание. Но Инвентор чего-то не продумал, или решил не атаковать в данную конкретную минуту, просто поднял в воздух руку, прямо со мной. Ударил в стену здания, пробив изрядных размеров дыру. Проклятье, опять весь костюм в пыли, придётся стирать. А то у меня других дел нет. Конечно, имеются и запасные одежки, но это уже на совсем крайний случай. Теперь об землю приложил, пару раз. Ну, ничего, пока действие зелёной пилюли официально не закончится, мое тело неразрушимо. Пусть развлекается от отсутствующей, как таковой, души.


— Думаешь, тебя и победить нельзя? — заявил вдруг противник через динамики. — Посмотрим, как ты будешь драться, лишившись возможности дышать. Вознесу к самым небесам, а после уроню на землю, станешь падшим ангелом.


Из спины робота выдвинулось огромная ракетная установка, ударило пламя, поджигая все вокруг, мы взмыли в воздух. Надеюсь, из наших кто-то есть поблизости, потушит пожар. А стальной гигант понёсся прямо в космос. Я бы и рад был спрыгнуть вниз, но тогда не получится реализовать мой самый любимый план. А как без этого со злом бороться? И вот махина добралась до облаков, изрядно похолодало, дышать становилось все тяжелее. Ну, теперь игра пошла всерьёз, притворимся, что задыхаемся, разжимаем пальцы и падаем. Немедленно оказался схвачен механической дланью. Существовала опасность, что постарается добить прямо сейчас, но суперзлодей не таковы. Им мало прервать жизнь жертвы, а поиздеваться? В общем, прикинулся я потерявшим сознание, а «очнулся» когда почуял, как руки за спиной связывают. Застонал, глаза разлепил. Ага, судя по всему, очутился в лаборатории злого гения. Все, как положено, ужасные машины неизвестного назначения, но очень зловещие, детали всевозможных механизмов кругом, огромные экраны мониторов. Заиграла торжественная музыка, из стены вылезла платформа на которой стоял трон с сидевшем на нем сутулым толстым карликом, в нелепом шлеме, в виде боевого дрона. Возможно, даже действующая модель. Костюм так же состоял из всевозможных деталей автомобилей, вернее, имитация, конечно. Не очень оригинально, мягко говоря, но придумать действительно стильный образ сложно. И вот недруг приблизился ко мне, довольный, как сто китайцев.


— Вот ты и попался мне, наконец, Циркач, — воскликнул недоросток, — а главное, твои чудесные пилюли.


Суперзлодей протянул крохотную ручку с короткими пальцами, и механический манипулятор подал мою коробочку с таблетками. Изобретатель открыл и высыпал на ладонь.


— Красная делает сверхсильным, оранжевая сверхловким, желтая увеличивает скорость многократно, зелёная дарует неуязвимость, голубая добавляет умственных способностей, синяя ускоряет регенерацию, фиолетовая обостряет все чувства, — перечислил карлик, — и теперь все это станет моим. Гениальность, это здорово конечно, но, стоит технике подвести и кому-то вроде тебя, подобраться поближе, рискую потерять здоровье и свободу. Ну, проверим, как это работает.
Негодяй сцапал красную таблетку и забросил в рот, поморщился. К вкусу надо привыкнуть, не всем нравиться. Ещё один механический манипулятор поднял огромную стальную плиту, и подвесило над суперзлодеем.


— Может, не надо? — спросил я. — Начни пока с простенького, гантелью потягай. Мало ли, вдруг чего не сработает, так недолго и покалечиться. Я-то пилюли принимаю уже лет десять, накопилось лекарство внутри.


— Без тебя знаю, — огрызнулся изобретатель, — знаешь, что я сделаю, сразу как только обрету особые способности? Разрешу ваш супергеройский клуб, давно мне глаза мозолит, между прочим. Это станет величайшим символом победы зла над добром. Опускайте!


Плита рухнула, ожидаемо придавив глупца к земле. Я вздохнул, разорвал путы, сорвался с места, быстрее молнии оббежал весь комплекс, оказавшийся подземным, сломал все оборудование, особенно, камеры, разминировал все взрывные устройства. С помощью специального датчика проверил, нет ли чего скрытого, и лишь после этого вернулся в лабораторию. И представьте, суперзлодей был все ещё жив, хотя и явно на последнем о дыхании.


— По-че-му? — пролепетала он синеющими губами.


— А я предупреждал, что не надо так рисковать собой, — я вздохнул, — понимаешь ли, приятель, эти пилюли, они фальшивые. Знакомый кондитер изготовляет. Просто расходую большое количество энергии, требуются калории, а сахар их даёт в нужном количестве. На самом деле, не нуждаюсь ни в чем таком в принципе. Просто понимаешь, банальных мутантов с особыми способностями, полным полно, не хочется быть очередным Суперменом. Народ не запомнит. А вот тот, кому дают силы препараты, он оригинален и уникален. Сколько таких известно в истории, я могу назвать, помимо Астерикса, ещё мишек Гами и морячка Папая с его шпинатом, все. Но и это не все. Когда враги думают, что знают твоё слабое место, стараются по нему и бить. Или подловить до того, как таблетки принял, или атаковать, пока их действие не закончится. И когда оказывается, что все не так, уже поздно чего-то исправлять. А уж сколькие желают завладеть моим сокровищем, не перечислить. Так потайную базу недругов искать надо, это долго и трудно, даём шанс самим на неё притащить, думают, что имеют дело с беззащитным, и не опасаются подвоха, а там раз, и хватаешь за жабры. Случались и проколы, разумеется. Иглобрюх, помнится, поторопился, принял конфету прямо на поле боя. Пришлось поколотить, отправить в нокаут единственным ударом, после сказав всем, что, на такой случай, держал во рту запасную пилюлю. Ещё с Маузером неприятность вышла, обнаружилось, что у него диабет, и после моих конфеток едва не впал в кому. Конечно, ты малость все подпортил, покончив с собой, фактически. Но, меня и такой вариант устраивает вполне. Дай ка заберу свою драгоценную коробочку.


Не забыл я тело покойника полить бензином и поджечь, знаю я этих негодяев, чуть какой генетический материал останется, и их начинают другие безумцы воскрешать. Вон, Чёрный Дестроер, три раза возвращался с того света, пока я его лично в жерло вулкана не сбросил. Правда, злой дух убитого и тогда не успокоился, пришлось изгонять уже в виде призрака, но от такого никто не застрахован. Вспомнить Зомбатора, этот тип периодически сбегает из ада, чтобы безобразничать в мире живых. А ещё, пару раз заключал сделку с демонами, чтобы они его официально посылали с разными миссиями. Но, одно дело, когда сделал все правильно, и не вышло, другое, когда допускаешь оплошность, и приходится начинать заново по своей вине исключительно. Сие всегда обидно. Теперь найти устройство, запускающее протокол самоуничтожения комплекса, а такие всегда есть. Злодеи страсть как боятся, что их тайны выплывут наружу. Оставалось выбраться наружу и там обнаружил все того же боевого робота. Даже торчащий из груди мусорный контейнер не успели извлечь. Я хотел начать демонтаж, когда гигант пришёл в движение, вырвал упомянутый мусорщик, благо, из него содержимое давно высыпалось, и накрыл им меня. Не совсем понятное действо, я просто прорыл вход наружу, оказался за спиной врага. Меж тем, зазвучал голос из динамиков, звонкий. Или детский, или женский не понятно. Скорее, второе, конечно, боевые роботы не та штука, с которой справится малыш.


— Чтобы ты не сделал с Инвентором, за это придётся ответить! — воскликнул кто-то, — что, надеялся разделаться с ним и уйти спокойно? Так нет, все только - только начинается.


— Ещё не хватало, у изобретателя таки имелись мстительные подручные или родственники, — я всплеснул руками, — то-то я думаю, чего это в роботах искусственного интеллекта нет, а место для пилота имеется, но без такового. Пока карлик на себя отвлекал внимание, помощник уносил ноги. Умно - умно. И тот же самый человек помогал, каждый раз, сбегать из тюрьмы. Да, хочу сразу уточнить, что не имею отношение к гибели вашего, не знаю, кем приходился. Он просто принял мою пилюлю, и забыл убедиться в том, что она подействовала. В результате, стал плоским, как блин. Дурная привычка все проверять на себе, без предварительного тестирования. Никогда так не делай, прошу.


— Не имеет значения, из-за тебя погиб, значит, непременно покараю, — возразил робот и немедленно атаковал.


Странная немного логика, как по мне. Извините, ты кого-то поймал, взял его лекарство, не уточнив, как действует, без рецепта врача и инструкции, принял, произвёл некие опасные действия, умер, так почему должен отвечать пленник? Можно подумать я специально угощал и рекламировал. Нет, честно предложил не нарываться на неприятности. Впрочем, у суперзлодеев всегда так. Чтобы не произошло, им непременно надо отомстить. Как говориться, я пролил на себя воду из вазы, значит надо убить того, кто её произвёл, водопроводчика и президента страны, заодно. В общем, начались танцы. Робот старательно пытался меня достать, но скорости не хватало. Я же, подхватив мусорный контейнер, лупил противника по ступням, кулакам, а в конце, изрядно погнув своё оружие, запустил ещё и в голову механоиду. Угодил прямо в лоб, заставив сделать несколько шагов назад. Полагаю, враг решил пойти ва-банк, напрыгнул, а когда я из-под огромного тела выскользнул, накрыл ладонью. Пришлось раздвигать пальцы и тут поганец взорвался. Меня унесло довольно далеко, ещё и контузило, на некоторое время потерял слух. Благо, что сверхбыстрая регенерация сработала. А рвануло что надо, наверняка, и воронка огромная, и вокруг все полегло и разрушилось. Надо проверить. Повезло, что местность пустынная и не слишком лесистая, повреждения минимальны. Зато, пока осматривал округу, обнаружил некую сферу с большой буквой «И» на борту.


Разорвал её на кусочки и обнаружил внутри девушку, полагаю, что того самого пилота, перед взрывом катапультировалась. Костюм похож на тот, что носил покойный, только изящнее и миниатюрнее. Шлем, кстати, отделился от головы, оказавшись настоящим дроном. Не знаю, чего хотел сделать, но я тут же сцапал и смял, превратив в металлолом. А преступница довольно симпатична, надо признать, брюнетка, личико приятное, особенно сейчас, когда в обмороке, фигурка ничего. Даже жаль, что с суперзлодейками никаких дел иметь нельзя в принципе. Обыскал, уничтожил все, похожее на оружие, инструмент и прочее. Теперь взять на руки и бегом домой. Пришлось всю коробку с пилюлями себе в рот высыпать, восполняя калории. Уже на полпути, арестованная очнулась, открыла глаза, оказавшиеся голубыми, иногда поняла, что происходит, попыталась сопротивляться, раскричалась, но это бесполезно, из моих рук ещё никто не вырывался. Да и город в двух шагах.


Рецензии
Согласен с Борисом Готманом, нам бы не помешал такой супергерой.
Интересная сказка!

С уважением.

Владимир Чугай   10.03.2023 14:56     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—))Да с супергероем у человечества шанс выжить вырос бы. С уважением:—)) удачи в творчестве

Александр Михельман   10.03.2023 18:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.