Инвентор и Циркач. Эпилог

— Отпусти меня, живучий поганец! — взвыла девушка. — Почему ты ещё жив, по всем подсчетам действие таблеток должно было закончиться как раз в момент взрыва!!!


— Да вспомнил, что всяких дел на сегодня много, и понял, что не могу себе позволить такой роскошью как смерть, — я вздохнул, — это вам, злодеям, хорошо, сколько наделал пакостей, столько раз и молодец. И расписание свободное. А таким как я, надо успеть помочь всем, по максимуму. И без того из-за вашего робота выбился из расписания. Придётся про мэрию и награждение супергероя года забыть. Да, сдам тебя полицейским, позвоню из участка и извинюсь.


— Ничего, в следующий раз непременно справлюсь, ты пожалеешь, что не скончался сегодня, — пленница скрипнула зубами, — если отец пал, теперь я стану Инвентором, спасибо, таланты унаследовала полностью.


— Прикрыла бы ты лучше этот семейный бизнес, — посоветовал я, — чтобы не закончить, как папочка. Мои соболезнования, кстати. Не думай, что так уж рад и счастлив. Цель героев не убивать, а удалять с улиц всяких сумасшедших. И если враг умирает, это наши недоработки. Даже в случае самоубийства.
Как говорится, если день не задался, он и до конца будет плохим. Не сразу обратил внимания на чёрную тучку в небе, а напрасно. Когда из неё ударила молния, чудом не угодив в нас, пришлось ускориться. А неведомый противник продолжил нападать. Так, чтобы бороться, требуются свободные руки. Хуже, если суперзлодейку где привяжешь, вполне способна и сбежать, всегда так делают. Придётся попытаться договориться.


— Послушай, — начал я, — прекрасно понимаю, что мы с тобой смертельные враги и все такое, но, как видишь, ситуация сложная. Мне нужна свобода действий, при этом, не хочу тебя упускать. У нас есть два варианта, либо, я бегу дальше, в полицию, рискуя, что поджарят нас обоих, либо, забираешься на спину и там висишь, пока закончу. Ремни, которыми стянуты запястья, позволят не упасть. Чего выбираешь?


— А ты не боишься, что смогу тебе навредить, пожертвовав обоими ради мести? — уточнила собеседница.


— Попробуй, пока зелёная таблетка не закончила действовать, сие затруднительно, — я хмыкнул, — итак, каков твой выбор?


— Пожалуй, лучше за спину, — Инвентор сглотнула, — а нельзя мне таблеточку, чтобы стать тоже неуязвимой?


— И рад бы, да кончились, — я поморщился, — чтобы доставить столь опасный груз, пришлось принять все, какие имелись. Потом покажу коробку, дабы не быть голословным и не сочла лгуном. Пока же, кино смотрела, как сверхбыстрые герои по стенкам взбегают на крышу?


— Нет, — девушка сглотнула, — мне показывали только образовательные передачи, развивающие и прочее. Папа говорил, что телевидение придумано для имбицилов и зомби - патриотов, а так же, домохозяек и пенсионеров.


— В принципе, верно, — кивнул я, — ну, сейчас увидишь вживую.


— А если действие таблеток закончится? — уточнила спутница.


— Тогда мы упадём и разобьёмся насмерть, — я пожал плечами, — а ты намеревалась жить вечно?


Я поднажал и понёсся по стене дома. Удары молний пробивали в кладке дыры, дым, пыль, гул, изобретательница завизжала от ужаса. С непривычки, наверное, вправду жутко. Но, каким-то чудом, до крыши дотянул. Теперь надо прыгать, чтобы не оказаться на металлической крыше в момент, когда в неё попадает молния. Я все ждал, когда появятся и другие супергерои. Кто-то вроде Монолита, который вообще состоял из неразрушимых молекул, или хоть Повелителя Лампочек, умеющего вырабатывать ток и не боящегося никаких молний. Но даже Розовая Фея, всегда являющаяся первой, чего-то не спешила присоединяться.


Ладно, придётся рискнуть и проверить, что маскируется под облаком. Дождаться, пока в нас выстрелят, после будет трехсекундная задержка и вперёд. От вопля суперзлодейка я чуть второй раз слух не потерял. Приземлялся на борт какого-то плоского стального диска. Опять инопланетяне что ли? Вроде они на таких штуках летают в старых кино и не очень умных мультфильмах. Спасибо хоть не вращается. Полез дальше, ударами кулаков проминая корпус, чтобы за него держаться. Наконец, вверху, обнаружил некий люк, вырвал его, снял с себя Инвентор и прыгнул вниз. Судя по всему, какая-то кабина пилотов, очень маленькая. Одно единственное кресло, больше в него не влезло, в котором сидел скелет. Похож на человека, но форма черепа более удлиненная и посередине мощное ребро жёсткости. Неужели кораблем никто не управляет? Мог остаться после какого-то неудачного вторжения. Далеко не обо всех сообщалось населению. Да и супергерои столько всего переживают в жизни, описать каждый эпизод, никакой памяти не хватит, разве что у Архивиста, героя с фотографической памятью, он не только запоминает все, что видит и слышит, но и может без проблем хранить в своей памяти, живая флешка на пару миллиардов терабайт оперативки.


— Звучит как бред, конечно, — я кашлянул, — но ты ведь у нас гений по части сложных технологий, может, разберёшься, как эту штуку выключить и посадить, желательно, подальше от людей. Я бы просто все сломал, но мы над городом, кто его знает, что случится при взрыве.


— Я же злодейка, если не забыл, устраивать взрывы и массовое убийство, моя цель, — напомнила собеседница.


— И умереть при этом самой? — я постучал пальцем по лбу. — Как-то это глупо, не находишь? Для справки, я - выживу. Ну, костюмчик испортиться, немного, репутация пострадает и только.


— Ладно, посмотрю, — девушка вздохнула,— только гадость эту из кресла выкинь, я мертвецов не то чтобы боюсь, но брезгую. Надеюсь, у них тут нет защиты от нелегалов, не хотелось бы пострадать.


Я послушно вынул скелет, но аккуратно и с должным уважением. Развязал арестованную. Та забралась на сиденье пилоты, переплела пальцы на ладонях, вывернула кисти до хруста и уставилась на приборную панель.


— Будем откровенны, у них тут все абсолютно мне не знакомое, — Инвентор кашлянула, — но, покойный был гуманоидом, соответственно, вряд ли системы сильно отличаются от наших. Так, если бы я создавала такой космолёт, прежде всего, поставила штурвал, джойстик или нечто подобное. Но, ничего похожего нет. Какая кнопка из всех тебе меньше всего нравиться?


— Вот эта, красная, — я почесал затылок, — такими, обычно, ракеты запускают и системы самоуничтожения.


— Значит, с неё и начнём, — приняла решение изобретательница, — потому как тяни разу не учёный, а нечто совсем противоположное.


Остановить не успел, как безумица ткнула в неё. Тут же из кресла полезли стальные захваты, фиксаторы для рук и ног, я тут же принялся вырывать, но в спину бедняжки из спинки вонзилось что-то, похожее на шприц и впрыснуло зелёную жидкость. Пострадавшая закричала, забилась. Пришлось удерживать, чтобы ничего не задела. Неужели умрет из-за меня? В первую очередь, зрачки и белки девушки почернели, слились в одно целое, потом начала бледнеть кожа, стало голубого оттенка, последним изменился череп, став как у покойного инопланетянина. Ну, отличная противоугонка, я бы сказал. Зачем ловить диверсанта и похитителя, если его можно сделать своим соотечественником. Единственно, девочка настроится, женщины так зациклена на внешности. Помню, как рыдала Шерстинка у меня на плече после, такого как повторно мутировала из-за радиационного поражения, и стала больше похожа на прямоходящий лань. Еле убедил в том, что стала даже краше, а главное, уникальнее. Теперь является любимицей маленьких детей и девочек. Ещё бы, оживший персонаж Диснеевских мультиков. Единственно, замучили вопросами, как пройти в Зверополис и участвовала ли в Зверопое? Но, это я отвлёкся. Меж тем, новоявленная инопланетянка произнесла несколько слов на неизвестном языке и открыла глаза. Знать бы ещё, что делать, сломать ей шею, сдать властям или просить все же разобраться с кораблем.


— Что такое случилось? — произнесла Инвентор вполне по-человечески, - я как-то странно себя чувствую.


— Ничего особенного, — я заставил себя улыбнуться, — просто ошиблась с кнопкой, бывает. Попробуешь ещё раз?


— Ты ведь не отстанешь, пока все не сделаю, пиявка ты героическая, — изобретательница опять полезла в кресло, глянула на свои руки, нахмурилась, повернулась ко мне, — послушай, они всегда были такими?


— После удара током слегка побледнела, бывает, — я сглотнул, — ведь и чувствуешь себя не очень, правда?


— На самом деле, даже очень хорошо, — собеседница вздохнула, — и есть в этом какая-то ненормальность. Хм-м-м, я бы начала отсюда, дальние кнопки нажимают реже всего, значит, резких манёвров не будет, как и мощных атак. Щелк - щёлк - щелк.


В приборной панели засветился круг, ударил луч света, и появилась голова инопланетянина, начала вращаться, периодически, на ней возникали непонятные значки и символы.


— Не поверишь, я все - все понимаю, каждое слово и символ, словно в школе учила, — обрадовалась моя спутница, — полагаю, что прошла первичный инструктаж и информацию посылают прямо в голову.


— Надеюсь, там ничего не было насчёт атаки Земли, уничтожения местных форм жизни и прочего? — уточнил я.


— А нет - нет - нет, — отмахнулась мутант, — это вообще исследовательское судно. Проблема в другом, если я правильно поняла, пилоты корабля - расходный материал, нужный на случай неполадок, с которыми летающая тарелка не справится самостоятельно. Личный механик. Потому их и создают из местных форм жизни. И никуда не отпускают, пока миссия не закончится, и не придёт время улетать. Но, проблема в том, что не все совместимы, так сказать, не способны выдержать изменения. В основном, мозга, поскольку требуется его серьезное увеличение. Трое предыдущих образцов умерли, бедные, благо их разум скопировали. Пришлось создать их клонов, загрузить данные, так что стали почти совсем прежними,  и отправить обратно, откуда взяли. Вопрос души смущает, если она есть, вернулась ли или отправилась в лучший мир? Поскольку я дочь гения и сама кратно умнее любого среднестатистического человека, космолёт на меня и среагировал, и заставил нас в него забраться, правильно просчитав все реакции. Так, стоп, я теперь выгляжу, как тот труп?


— Ну, что ты, гораздо лучше, — я покивал, — волосы скрывают чуть увеличившийся череп, а если надеть темные очки, вообще никто и ничего не поймёт. По-прежнему красавица. И долго продлиться эта самая исследовательская миссия?


— Примерно, год, — пояснила девушка, — после чего, судно улетит обратно, а меня вернут. В космосе никакого толку не будет. А там уж, попрошу, так создадут клона, такого, как прежде, а не захочу, оставят, как есть. Но, мне больше нравится второй вариант, потому как стала соображать кратно лучше прежнего. И, кажется, разгадала твой большой секрет с таблетками. Они ведь ненастоящие, а то ты давно потерял свою силу.


— Вполне возможно, — я нахмурился, — ты ведь не собираешься использовать судно в каких-то недобрых целях, надеюсь?


— Может, я бы и хотела, но обязана его беречь и сохранять, особенно, маскировку, — инопланетянка хитро улыбнулась, — но, у меня возник другой злодейский план, куда более коварный. Технологии технологиями, но ребята с суперспособностями все одно нас, гениев, превосходят по всем статьям, и легко переигрывают. Потому, намереваюсь родить от тебя талантливого ребенка, воспитать его, как захочу, и дать миру такого злодея, какого он ещё не видел. Или героя, что, в принципе, тоже неплохо. Может, ему захочется походить на папочку. И не делай таких больших глаз. Ты мне должен за убийство отца, и не говори, что тот с собой покончил, попал в ловушку подготовленную, и умер, по своей глупости. И ещё, помогла с этим судном и даже чуть-чуть собой пожертвовала, внешностью и свободой. Да, на год, но это не два дня и не три, должна чем-то заниматься все это время. Почему не вынашиванием ребёнка и родами? И не надейся вырваться, я тут все контролирую, между прочим.


— Может, это тоже какие-то инструкции? — уточнил я. — В смысле, мы, до сегодняшнего дня, и знакомы не были, а тут сразу предлагаешь совместных детей заводить. Немного неожиданно, не находишь?


— Возможно, лучший способ узнать, как размножаются обитатели изучаемой планеты, — кивнула собеседница, — вопрос в том, что мне нет дела до того, внушили ли идею или моя. Главное, воплотить. Итак, добровольное участие или никакие суперсилы не помогут
вырваться на свободу?


Из каждой ситуации есть два выхода. Или начать бороться, но не факт, что получится освободиться, да и Инвентор обидится и станет настоящим врагом, или поддаться и постараться проконтролировать ситуацию, а главное, участвовать в воспитании наследника. Важно, для чего он понадобился? Понимаете, у супергероев совсем нет времени на личную жизнь. На комиксы не кивайте, там другое. Плюс, семья постоянно в опасности. А тут и возлюбленная, и дитя, оба в летающей крепости, с которой непросто справиться. И, что немаловажно, девушка достаточно умна, чтобы выпутаться из многих неприятностей. Так отчего нет? Главное, чтобы вправду не вырос злодей или какой-то воин инопланетян, чья задача как раз планеты захватывать.


— Неожиданное завершение дня, — я облизал губы, — но, такова наша судьба, геройская, никогда не знаешь, что получишь или потеряешь. Кресло хоть раскладывается, сомневаюсь, что пилоты спят сидя.


— Разумеется, — Инвентор хихикнула, — только не забывай о том, какой сильный, не переломай мне все кости, пожалуйста.


— Главное, чтобы младенец не повредил, а то сразу вспоминается предпоследнее кино «Сумерки», — расстегнул фибулу плаща, — а то порвёт тебя, случайно.


— Корабль немедленно и починит, — успокоила собеседница, — он точно не заинтересован в моей смерти.


Дальше я помню далеко не все, очнулся уже на улице, на небе не облачка. А не приснились ли события? Герои тоже мечтают, иногда, о разных вещах. А коли, нет, не совершил ли самой страшной ошибки в своей жизни? К счастью, у меня было отличное качество, если нельзя ничего исправить, не напрягайся. Вот возникнут проблемы, тогда и станем решать, по мере поступления. Но, взорванную базу прежнего Инвентор и обломки боевого робота отыскал. Значит, часть произошедшего реальна... Год пролетел быстро, оказался довольно напряженным. Совсем было выбросил ту историю из головы, когда в дверь моей гражданской квартиры позвонили. Открыл дверь и увидел мою инопланетянку, в больших чёрных очках, кожу спрятала или защитила с помощью автозагара, на голову накрутила платок. На руках держала крошечного младенца, примерно трёх месяцев от роду, с голубой кожей, в розовой шапочке.


— Ну, молодой папаша, пустишь нас к себе? — спросила гостья.


— Я же честный человек, — я вздохнул, — могу ответить лишь одним образом. Заходи, а я сейчас принесу кое-что.


Я сбегал к сейфу, вернулся с маленькой коробочкой, открыл её и опустился на одно колено, протянул.


— Не желает ли леди исследовательница забрать себе мое сердце и руку? — спросил я с глуповато-счастливой улыбкой.


— Как раз они мне не очень нужны, отдельно, — Инвентор хихикнула, — а вот весь целиком, пожалуй, пригодишься. К тому же, ещё никто и ничего не дарил, а тут сразу обручальное кольцо. Думаю, грех не согласиться.


Именно так и началась наша безумная - безумная - безумная совместная жизнь, но это уже совсем другая история.

               


Рецензии
Ожидал что угодно, только не музыку Мендельсона! Здорово! А совсем другая история как озаглавлена? Спасибо, уважаемый Александр!

Игорь Тычинин   26.05.2022 20:56     Заявить о нарушении
Вам спасибо:-))рад вам:-))Ну, пока никак, это я задел на будущее наметил, если появится подходящие идеи:-)))история довольно свежая, недавно написал:-)))с уважением:-))

Александр Михельман   26.05.2022 21:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.