За закрытыми дверями

Все такие благостные, вежливые, елейные. Здороваются, улыбаются, заводят разговоры о погоде, спрашивают о планах на отдых летом. Мои соседи по дому. Почти каждому из них я проводил интернет или делал мелкий ремонт по дому - дверной звонок устанавливал, розетки укреплял, люстру вешал. Я мастер интернет-компании. Когда многоэтажку сдали в эксплуатацию,  получил в ней квартиру от города. Тогда же и начал раскидывать свою паутину. В каждой комнате, в которой работал, установил мини-камеры и микрофоны. Вся система замкнута на мой компьютер, что позволяет мне наблюдать и слушать почти всех, кроме самых дремучих одиноких пенсионеров, которые так и не провели к себе интернет. Ничего не могу поделать с собой, любопытен до одури с детства. Всегда хотел знать, каковы люди на самом деле, когда остаются одни, за закрытыми дверями. Если вы ещё верите в человечество и питаете какие-то иллюзии по отношению к мироустройству, недели наблюдений за одним только домом навсегда излечили бы вас от всего этого.
 Сорокалетняя, улыбчивая Люда, одинокая толстушка из первого подъезда. Раз в неделю просматривает объявления «Отдам собаку в хорошие руки». Созванивается с владельцем, забирает пса, обычно большую взрослую собаку. Приводит домой и в первую же ночь укладывает с собой в постель. Что она с ними только не вытворяет, сердечная. Когда собака ей надоедает или просто выдыхается, заводит бедное животное в ванную и перерезает ей горло. Потрошит, а дальше... и пельмени, и голубцы, и отбивные. Любит Люба мясо покушать. Есть такая у неё слабость.
 Василий-таможенник из 36 квартиры регулярно насилует своих дочек одинадцати и тринадцати лет от роду, а его супружница снимает это на камеру. У них даже специальный уголок для этого отгорожен, с широкой кроватью, на которой обилие мягких игрушек.
Этажом выше притон наркоманов. Мебели в нем нет, только грязные матрасы на полу и компьютер. Обитатели этой дыры или валяются в отключке, или играют в компьютерные игры.
В соседнем подъезде бордель. В нем работают три юные проститутки-клофелинщицы. Одуревших и обобранных клиентов они выбрасывают в соседний двор. Прошлой зимой один замерз до смерти. Было дознание, но разобраться помог по-соседски таможенник Василий, не бесплатно, конечно. И так везде.
Кто-то бьет смертным боем жену каждую пятницу, как по расписанию, а кто-то и мужа.
 Подростки мастурбируют и воруют деньги у родителей. Что творится летом у них, когда родители на даче  это 120 дней Содома.
Алкоголики в каждой третьей квартире. Эти все мало-мальски ценное тащат из дома на обмен и продажу, пока есть что таскать.
Годами смотря и слушая все эти мерзости, я пришел к выводу, что нормальных людей вообще не бывает. Все что пишут в книгах и показывают в кино: любящие друг друга муж и жена, положительные, немного бунтующие подростки-дети, всё это сказки для наивных простаков. Если такие ещё есть. Человек человеку зверь. Я понимаю, моя страсть нездоровая. Подсматривать нехорошо, это низко и подло. Но поверьте, среди всех обитателей моего дома я самый безобидный и, наверное, высокоморальный. Ведь я не причиняю вреда никому, разве что душе своей.
Из моего окна виден весь район. Высоко живу. Кругом многоэтажки, в каждой сотни людей. Страшно подумать, что творится там, в них за закрытыми дверями.
 Слава Богу, в моем доме хоть человекоубийц-маньяков нет.


Рецензии