В парке весной

   Весна давно вступила в свои права. Выдался теплый солнечный денек. В парке довольно многолюдно.  Занимаю свободную скамейку, углубляюсь в приятное чтиво. Свежий порыв ветра заставляет отвлечься. Достаю палантин из сумочки, накидываю на плечи. Замечаю, что напротив сидит необычная парочка.
   Он держит ее руку в своей ладони и что-то говорит ласково. Они с любовью глядят друг на друга и улыбаются чему-то только им двоим ведомому.
  Позволяю себе прислушаться. Да Он стихи читает! Самозабвенно так.  А как слушает Она! Иногда ладошкой кокетливо поправляет непослушную прядь волос, а в глазах искорки счастливые загадочно светятся.
  Теперь я уже не могу оторвать от этой пары взгляда. Классику читает!? Точно. Звучат знакомые строки Бальмонта, Мандельштама, Есенина, Блока…
 Она дотрагивается своей изящной ладошкой до его большой руки и просит:
- Прочти те стихи, что на пикнике тогда читал. Свои. Мы с друзьями были на озере. Помнишь?
- Да, может, не надо свои. Я же не Пушкин, -смущается Он.
- Пожалуйста, - ласково настаивает Она.
  И Он читает свои стихи. В такт взмахивает рукой, будто дирижируя себе.
  Читает красивым баритоном для нее и только для нее. Мне даже стыдно становится. Будто я невольно подслушала нечто сокровенное. Но не могу уже не слушать и оторвать взгляда от этой удивительной пары.
  Следующий порыв ветра нарушает идиллию.
- Холодает, дорогая, - беспокойно произносит Он.
Встает, поспешно поправляет на плечах любимой дамы шаль. Надевает свой берет на седую голову.  И с достоинством катит впереди себя коляску, в которой сидит Мадонна.
  А я смотрю им вслед и чему-то тихо радуюсь. Весна.


Рецензии