лс138 Пушкин и цех поэтов

Литфон - Песнь Песней. Мы сердцем хладные скопцы
Есть ПП Соломона (удовлетворяющего!)  и есть ПП АСП: в крови горит огонь желанья… ну и ….  Полное игнорирование заповедей патристики: идеальный христианин сохраняет пожизненную невинность…уходит в монастырь от соблазна. Августин Блаженный: если б не грехопадение Адама в Еву, то в раю супружеский акт совершался бы без страстного волнения, с сохранением спокойствия души и тела – как обсеменяет земля рука хлебопашца. Основой рабства является страсть (сама по себе – грех) = чувство, которым и сопровождается половой акт. Это чувство – корень всех грехов, из него развиваются все бесчисленные родственные страсти, и беспутство образует над ними венец… АСП пошел против заповедей церковников и воспел страстную половую любовь. Это был гимн – поэтический оргазм по современнику Пушкина Вильяму Тейлору. Итог бунта был каков? И на устах его – печать… Да и на дверях тоже… Но Э.-М. де Вогюэ заметил: этот славянин имеет обо всем ясные понятия афинянина. Считается: 8-ю стихами В крови горит… АСП решил колоссальную худож. задачу с «корнем всей символики» (Rankin). 

А граждане страны Чернь на такую любовь не способны, ибо в Поэт и толпа АСП им в уста вложил автохарактеристику:
«Мы сердцем хладные скопцы…» (в черновике так вотще – подлые))
 
Парнас  - вирус Е. Боратынского  - Дух - Болящий дух врачует песнопенье...
Болящий дух врачует песнопенье.
Гармонии таинственная власть
Тяжелое искупит заблужденье
И укротит бунтующую страсть.
Душа певца, согласно излитая,
Разрешена от всех своих скорбей;
И чистоту поэзия святая
И мир отдаст причастнице своей.

От Е.А.Ба(о)ратынского - предположительно начало 1830-х гг. Вирус? СМИРЕНИЕ… ПОД МАСКОЙ

Парнас - Фу-туризм
Мильков Дм.: Футуристы, по позднему признанию Бенедикта Лившица, "спали с Пушкиным под подушкой", а Пушкин ухитрялся "и во сне тревожить тех, кто объявлял его непонятнее гиероглифов".21 В 1924 году Алексей Крученых, утверждавший в 1913 году, что в "дыp бул щыл" "больше pусского национального, чем во всей поэзии Пушкина", выпустил свою книгу "500 новых острот и каламбуров Пушкина", во многом сомнительное, несмотря на некотоpое остроумие, исследование, свидетельствующее, однако, о прекрасном владении материалом пушкинской поэзии ("ушибленных Пушкиным больше, чем усвоивших его",23 - писал Кpученых). В том же году Владимир Маяковский признавался Пушкину в любви и "приглашал" Александра Сергеевича стать соредактором Лефа.

Окно с видом на гору Парнас
О дне русского языка для простого мужика, проезжавшего в памятный день Белев : En bref:

1. Альгаротти Фр. «Окно в Европу»: Дневник путешествия из Лондона в Петербург в 1739 году. - М.: Старая Басманная, 2016. - 164 с., илл. - (Серия: "Русская Италия"). Тираж 300 экз. Очередное переиздание на русском языке Дневника путешествия в Россию в 1739 г. итальянского литератора-просветителя графа Франческо Альгаротти (1712–1764), в составе британской делегации на свадьбу принцессы Анны Леопольдовны. Именно тогда путешественник сформулировал крылатую фразу «Петербург – окно в Европу», прославленную спустя век А.С. Пушкиным. Позднее Дневник лег в основу известной книги Альгаротти «Письма о России». Публикуются также переводы других его малых сочинений на русские темы, а также очерк видного слависта Этторе Ло Гатто (1890–1983) о знаменитом петербургском эпитете.  Прорубили и ... парашей завалили... Прим. Параша - героиня трагедии Медным тазом Всадника на коне Фальконе

2. Крупный зап.славист Эторре Ло Гатто = сравнивал Медного Вс. с БК Данте, находя глубинное (глыбако копал, итал)  родство замысла и реализации. Приятно. На то оно и  окно. Хотя и давно

3. Но идея этой оценки святоотеческая: в 1865 Дружини А.В. узрел: Поэма не есть достояние одной России - общая идея всего произведения, по величию своему, принадлежит к тем идеям, какие родятся только в фантазиях поэтов, подобных Данте ( Дуранте)
 
3. Данте. Великий (критский - ибо родина Античности - о.Крит - тот, что чуть сбоку от окна в Европу)  Старец. Библейский провидец, напужавший совесть самого Навохудоносора носорогого. Ставя в Помет идею Старцы и АСП, смекаем, что тут копать и копать. Но в окно дует и сквозит
 
4. Данте хоть и Дуранте, но все позаботился о нас - сжалился над нашим спящим по проекту ОКБ мозгом - написал свои Operae Minorae - малые произведения = разъяснения -  великие или авторские комментарии "потаенной струи творчества исповедального характера" (по Анненкову П. Материалы к биографии П".
А вот НВН этим пренебрег = мы ж у него чернь. ПД возликовал и крикнул Бонзай, всякий пэдэшный еврей Мазай! - ибо НВН дал им корм и кормушку - или кашу в горшке по опр-нию Ника1. Гурьевскую наверное...

7. Кира Викторова расшифровала коды персонажей сна Татьяны - эротического для нее, исторического для нас, и губительно пасквильного для АСП.
8. У Викторовой: Татьяны милой идеал = ЕА!  Я полагал, что "образован" - это от процесс - а это икона св. Татианы Римской. ПЖ проще и коварнее: далеко ходить не надо - не нужно высовываться в то самое евроокно = все рядом = свое = идеал Т образован с идеала Женщины - для АСп им была императрица
 
9. Мы пытались угадать куда ОКБеич спрятал свой терминал, полагая, что им является мозг. Последняя наша остановка в этом гадании на ушкино-гуще было предположение, что местом схрона является:
 а) черепная коробка,
 б) пятно либо в центре грудины (там где мужит чешет грудь чрез рубаху (не порты), либо
 в) чуть ниже - солнечное сплетение
 г) мотня (комбинация свободно свисающих мошонки и пениса…но это ошибочное место, кое любят тормошить и кантовать большинство особей м-пола.

В докфильме Теория Всего. Неврология и квантовая физика. Бог в нейронах утверждается – Бог в нейронах, наша нейронная сеть – часть вселенской структуры. Понял кроху: минимальная часть основы всего – и частица, и волна … и она ведет свободно переходит из мира материи в антимир – антиматерию и обратно, то поглощая, то выделяя энергию = пакет этих акций в цунами ведет к поломке мозга – разрушению сети нейронов и … безумию.  Прим. в Словаре русского языка Ожегова – мотня = место в брюках, в шагу, где сходятся штанины … в сказке о рыбаке и рыбке = это мешок в средней части невода, куда попадает при ловле рыба …в словаре Ефремовой - Отвислая в шагу в виде мешка середина украинских, турецких шаровар - шире шаг

Парнас- Мифы пушкинистики
Безобразно труп ужасный
Посинел и весь опух…
Из этого ушкиноил Викторова Кира делает вывод: П-н знал не только апокрифические Деяния, но и труды Папия Иерапольского:  свидетельство Папия о смерти Иуды предателя: «Как великий пример нечестия ходил Иуда в этом мире, с распухшим телом, веками и проч. Его собственный участок земли, на котором он после многих мучений умер, вследствие зловония до сих пор остается ненаселенным, и до настоящего дня никто не может пройти мимо, не зажав носа» [(apud Apollinar. Laodic., Fragmenta in Matth.)]. Это опять же пасквиль на Ал1 – предателя своего учителя республиканца Лагарпа. АСП не успокоился до самой своей Западни – до последнего дня посвистывал вслед Ал1. Это оппозиционная свистня, злобное пасквильное посвистывание и освистывание Владельца Трона-Престола и спирали чиноносцев от него были: а) делом всей жизни АСП, приведшей его к Ч.Р.  в) основанием дать члену Арзамаса  прозвище Сверчок – издатель «свищков» из под плинтуса и из-за углов! 
 
Мифология АСП : Коды имен творений гения = жертвы жертвоприношений
Русалка – Параша – Параскева – Рыбка – Прозерпина…ЕА. Образ мертвой возлюбленной у АСП.
Параскева – приготовление в Пятницу к жертвоприношению. 1833 год.  АСП готов.
Имяславие АСП: Параша (Медный Всадник, Домик в Коломне) – Прасковья – Параскева Пятница = ЕА,
Мария – Мириам = Дева – Жена = ЕА,  ЕА = Татиана Римская – Татьяна в ЕО. Именем Пятницы (Параскевы) клянется барышня Лиза в Барышне-Крестьянке. ПЖ: а вот жена у АСП – Наташка…Это измена…судьба.
Но я другому ОТДАНА
И буду век ему ВЕРНА
Это ЕА! Это идеал Девы, Жены, Мироносицы. Ре-изюм: Параша – код утаенной мертвой возлюбленной. Стал ли АСП мистиком или даже мистом?

Мифология АСП = НВН
Цитат-  АСП: В России нет закона. Есть столб, а на столбе – корона.
В России нет закона:
В России столб стоит,
К столбу закон прибит,
А на столбе корона.
Это А.М. Горький в статье А.С. Пушкин.  Но вот какое чудо: эпиграмма А.С.Пушкину не принадлежит. Ранее приписывалась А.С. Пушкину, была включена в сборник, изд. Р. Вагнера, Берлин, 1861, по которому цитировал М. Горький - прим. ред. Но какое чудо: Впервые под его именем она была опубликована в издании Н. В. Гербеля «Стихотворения А. С. Пушкина, не вошедшие в последнее собрание его сочинений» (1861). Ре-изюм с курагой: в пушкинистике выдумывали одни и почти все не одни, а другие цитировали и садились в лужу … даже господа Пешковы с Мать иху. 14 дек 1834, будучи уже год в придворном чине камер-юнкера (мальчика у параши), АСП наконец побывал в Аничковом на балу в честь "разгрома возмущения на Сенатской и восшествия на престол", который Ник1 с помпой отмечал до конца дней своих. От души повеселились, однако. Ведь АСП только что вернул из ссылки женку...отправленную еще в марте в Полотняный завод подалее от царского трона блудуара.
          
рис. Эротические карикатуры Thomas Rowlandson

Мифология АСП = Болдинская осень … разная
Плодовитая первая болдинская осень1830 …АСП мчится в поместье – принимать нищую дер. Кистеневку – свадебный подарок  и собирать деньги с крепостных для выкупа невесты у тещи. Мотивация творческой активности и эффективности по ПЖ проста: нужны деньги позарез! Хотя и близкая перспектива обладания девушкой красавицей очень АСП-эротомана возбуждала…на первых порах. Однако, обладание первой красавицей связано с известными рисками: приходится выбирать = или есть говно одному, или делиться пирогом со многими…Но уже вторая болдинская осень  показала – АСП был слабым менеджером по рискам, а делить пирог даже с царем он не был готов… Конец 1833 года – год пика творческого кризиса АСП, спровоцированного почти публичным блудуарным триумфом НН,  горьким прочтением поэтом теоретических основ кокюажа и осознанием его позорных практических последствий.


Рецензии