Привет, человек! гл. 7

Предыдущая глава - http://proza.ru/2022/04/22/1301

Спала я почти до полудня. Разбудило меня солнышко, заглянувшее в комнату через окошко. Этот редкий осенний гость, холодный и не слишком яркий улучшил моё и так благостное настроение. Я немного повалялась в кровати и, наконец, поднялась. Всё утро я не то напевала, не то мурлыкала себе под нос какой-то бодрый мотивчик, летала по комнате и бралась за любое подвернувшееся дело, будь то уборка, стирка, приготовление обеда и прочие житейские мелочи. Всё ладилось и горело в моих руках.
Переделав массу дел, я снова уселась перед монитором. До условленной вечерней встречи с Игорем оставалось ещё много времени, и я решила проверить почтовый ящик, на который уже несколько дней не обращала внимания. Я знала, что там меня ждали несколько непрочитанных писем.
Первым делом я прочитала письмо от мамы. Она сообщила мне, что мой бывший (последнее время я называла его про себя только так) зачем-то пожаловал к ним в гости, долго извинялся, а затем попросил мой адрес. Из её слов я поняла, что отец отнёсся к его визиту благосклонно, сообщил ему, куда я уехала, и у родителей появилась надежда на наше воссоединение. Их чувства я понимала. Отец был человеком старых правил, свято верящим в семейные устои и потому подарил нам на свадьбу однокомнатную квартиру. Мой жених показался ему человеком надёжным, благоразумным и очень в меня влюблённым. Благодаря этому впечатлению, квартиру он оформил не на меня, а на моего мужа, так как считал, что хозяином в семье должен быть мужчина и материальные вопросы должны быть в его ведении. Благоразумным мой бывший был, но вот надёжным или слишком влюблённым не оказался. Более того, после нашего разрыва он остался жить в моей, по сути, квартире, а меня попросил на выход. Не знаю, из-за чего больше переживал отец: из-за нашего расставания или из-за коварства зятя.
Возвращаться к родителям мне было тяжело и я, прибегнув к помощи интернета, нашла работу в другом городе, сняла квартиру и стала залечивать свои душевные раны и приходить в себя. Через год мучений и не без помощи моего виртуального друга мне это, наконец, удалось и, потому я совсем не обрадовалась полученному известию. К тому же в мамином письме не было сказано ничего о причинах визита бывшего. Мне оставалось только гадать.
Однако, размышлять об этой новости мне совсем не хотелось. К своему удивлению, я поняла, что это сообщение меня совсем не заинтересовало и никаких струн в моей душе не затронуло. Полное равнодушие. Мои мысли занимал только Игорь. Увидеться мне хотелось только с ним. Я открыла следующее письмо. Моя старая подруга, а заодно и коллега по бывшей работе сообщала интересные новости.
Случилось так, что после института мы обе попали на работу в одну крупную фирму, обе познакомились там же с двумя интересными молодыми людьми, за которых через два года и вышли замуж. На этом, однако, приятные совпадения закончились. Семейная жизнь Танечки оказалась намного счастливее моей. В их семье были и любовь, и уважение, и совместные цели. А потом появился и маленький сынишка.
В отличие от них, у нас сначала не оказалось общих целей, затем взаимной любви, а в конце у меня не осталось и ни капли уважения к своему избраннику. По счастью, детей у нас тоже не появилось. Зато почти сразу мой бывший начал мне изменять. Знакомые старательно сообщали мне о его похождениях, которые он особо и не скрывал. Заявляя мне каждый раз, что эти интрижки для него ничего не значили и мне не стоит обращать на это внимания. Он, дескать, мужчина и ему надо. Я переживала, плакала, просила прекратить похождения, грозила разводом, но на него ничего не действовало. Наконец, я не выдержала и предложила ему уйти. На что получила неожиданно хамский ответ: «Почему я должен уходить из собственной квартиры? Если тебя что-то не устраивает, можешь уходить сама. Я тебя не держу. А на квартиру у тебя никаких прав».
После такого наша совместная жизнь стала окончательно невозможной. Родители пытались меня остановить, но я была непреклонна. Совершила я только одну ошибку. Расставшись с мужем, я так отдалась своим переживаниям, что не подумала о настоящем разводе. Спохватилась я лишь через несколько месяцев. Подала заявление на развод, но сразу его не получила, мне предложили подумать ещё несколько месяцев. Через неделю этот срок заканчивался и теперь я с особым нетерпением ожидала восстановления своего незамужнего статуса.
Новости от подруги немного прояснили желание моего бывшего встретиться со мной. Фирма, в которой мы когда-то познакомились и вместе работали, собиралась отправить двух своих представителей в Нидерланды. Мой бывший и я были в своём отделе на хорошем счету и руководство приняло моё неожиданное увольнение с большим сожалением. Тем более, что устроилась я к их конкурентам, хотя и работавшим в другом городе. Теперь же фирме было выгодно отправить в зарубежную командировку семейную пару. Мы с бывшим замечательно для этого подходили. Кроме наших знаний, опыта и умения быстро и качественно решать поставленные задачи имелись и дополнительные бонусы.
Во-первых, фирма оплачивала жильё, а оплачивать одну квартиру семейной паре было выгоднее, чем две для несемейных сотрудников. Во-вторых, они возвращали хорошего профессионала от конкурентов, а, следовательно, могли получить какие-либо сведения о них, что называется изнутри. Об этом и сообщила мне подруга. Их семейная пара на эту поездку не рассматривалась из-за маленького ребёнка и ожидавшегося нового пополнения.
Осмыслив полученную информацию, я сложила несложный паззл. Моему бывшему очень хотелось поехать в Нидерланды, и он решил попытаться восстановить нашу семью. Возможно, ещё пару месяцев назад я не отказалась бы от такого предложения, но сейчас подобная перспектива меня совершенно не устраивала. Более того всё моё существо воспротивилось подобной возможности.
Работа в зарубежной компании! Кто не мечтает о подобной удаче? Какие перспективы могли открыться передо мной! Однако, не работа и карьерный рост были у меня сейчас на первом месте. К тому же мне ещё никто такую поездку не предлагал. Я представила себе своего бывшего. Никаких чувств он у меня больше не вызывал. Полное равнодушие. Я даже немного удивилась себе. Все мои переживания исчезли, не оставив и следа.
Продолжение следует - http://proza.ru/2022/05/04/1485


Рецензии
Да... Обидно, что родители и не подумали о чувствах дочери!.. Благодарю за интересную историю, Ирина!

Марина Репина 2   30.04.2022 09:55     Заявить о нарушении
Марина, спасибо. История подходит к концу.
С уважением и теплом, Ирина

Ирина Борунова-Кукушкина   04.05.2022 20:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.