Мисс Кокетка. Глава 18 А

Простуда у Кокетки оказалась обширной и более чем на три дня приковала девушку к кровати. Глеб в это время, по сути, всё время находился рядом с больной, а о себе думал лишь эпизодически.

Их обоих настораживало, что температура тела не падает, а устойчиво держится на критическом уровне в 39 градусов. Тем не менее, Кокетка решительно отказывалась от "скорой медицинской помощи", которую можно было вызвать.

– Если мы это сделаем, то я попаду в тюрьму, ибо долгое время нахожусь в розыске, – объяснила она Глебу, после чего призвала его к действию, сообщив: – Нам нужны сильные медикаменты. Призадумайся, где их можно купить и организуй поездку.

Не найдя вариантов лучше, Глеб пошёл к своему единственному другу Федоту и выведал, что в соседней деревне имеется фельдшерский пункт. Глеб не медля съездил туда на велосипеде, в результате чего купил пару упаковок противопоставленных таблеток и десяток шприцев с ампулами пенициллина.

Когда он вернулся обратно, то сразу же бросился к Кокетке и выяснил, что она чуть не умерла от приступа удушающего кашля.

– Больше этого не повторится, ведь я всегда буду рядом, – пообещал он девушке и попросил: – Кстати, научи меня делать уколы, а то ведь я этого не умею.

– Дурное дело – нехитрое. Просто бери и вкалывай. Но по возможности осторожно – одним движением. А потом плавно вводи содержимое шприца в тело, – объяснила ему Кокетка в непринуждённой манере, как опытный медик.

Вскоре после этого она легла на живот и приподняла себе платье, обнажив округлые и соблазнительные ягодицы. Глеб, собрав волю в кулак, дрожащей рукой сделал ей первый укол.

– Для начала сгодится, – оценила девушка степень его мастерства.

Привезённые Глебом уколы и таблетки, собственно, и вытянули Кокетку из тяжёлого состояния пандемии. А когда ей стало немного лучше, то она сама попросила натопить баню, а для начала, хотя бы, дать ей попарить ноги в тазике.

С нагреванием воды и тазиком проблем не было и в тот же час они всё сделали. А вот, чтобы растопить баню, Глебу пришлось немало усердствовать с соседним мужиком Федотом. Они нарезали и порубили дрова, а потом довольно долго возились у печки, распределяющей тепло внутри помещения. Лишь затемно Глеб с трепетом привёл Кокетку в низковатую баньку, разогретую до такой степени, что пар валил наружу и было тяжело дышать.

Они разделись там донага и всласть полежали на горячих и влажных досках. В небольшой бане было настолько жарко, что с их тел капал пот. По ходу дела они по-дружески били друг друга берёзовыми вениками и подливали кружки воды на раскалённые докрасна камни печи внутри бани.

У Глеба после этого значительно улучшилось самочувствие, а Кокетка и вовсе перестала кашлять, прошла и сопливость.

*            *            *

Впервые за неделю Кокетка поела отварного картофеля с домашним молоком, которыми их снабдил дружелюбный сосед Федот. На десерт был лесной мёд, который тоже пришёлся весьма кстати.

Чувствовалось, что жизнь у них налаживается, а прошлый и ужасный период остался позади. Они легли спать вместе впервые за долгое время. О сексе не говорили, но он и сам дал о себе знать.

Кокетка начала его целовать в знак благодарности за то, что спас её от тяжёлой болезни, а Глеб ответил ей объятиями. Но после этого у него наступила эрекция, которую не удалось скрыть от женского взора.

– Что же ты медлишь? Введи его туда, где ему и полагается быть возбуждённым. Я теперь твоя жена, – повелела Кокетка.

Глеб приблизился к ней с горячими поцелуями, после чего довольно быстро дошло до соития. Они нежно прикасались друг к другу в ночной темноте и старались растянуть взаимно приятный процесс.

Но у природы есть свои законы и сексом редко можно наслаждаться более, чем пять минут. Глеб, с блаженными стонами, завершил их близость семяизвержением. Его удивило, что Кокетка этому не противилась.

– Ты мой муж и должен быть отцом детей, – объяснила она насчёт этого просто и естественно.

– А почему же вы с Эдельвейсом были бездетными? – спросил Глеб, не увиливая от того, что ему хотелось бы знать.

– Эдельвейс предпочёл обменять свою природную функцию деторождения на огромные потоки вселенской энергии, которую черпал для своего бизнеса. Он добился своей цели и скопил большой капитал! Если бы не пуля, повредившая его тело, он мог бы жить вечно и не стареть, так же, как и я.

– Это настолько необычно, что даже не верится, – сказал ей Глеб в ответ.

– Всё, что происходит, к лучшему. Верь в это! – подбодрила его Кокетка, прежде чем ложиться спать. – Я была счастлива с ним, как путана и компаньонка по бизнесу. Но то, что у нас нет детей, доводило меня до бешенства. А теперь всё будет идеально. Главное, чтобы ты не расставался со мной. Дети у нас родятся в должный срок. Но прежде мы должны собраться в поход и найти тот ларец с деньгами и золотом, который был спрятан Эдельвейсом при моём участии.

– Вы закопали его в землю? – уточнил Глеб.

– Да. И я, вроде бы, хорошо запомнила это место. Там столько золота и денег, что нам двоим хватит на всю свою жизнь!

В то, что говорила Кокетка, было сложно поверить. Но Глеб это сомнениям не подвергал, ведь был немного в курсе событий. При обыске в офисе после внезапного налёта на группу путан, милиция не обнаружила денег в сейфе, что было крайне удивительно и приводило к выводу, что капитал хранился где-то в ином месте.

Клад находился в земле. И его нужно было забрать оттуда как можно скорее, ибо желающих много и они уже рыскали по округе с миноискателями старого и нового типа.


1 декабря 2021  **редактирование: 28 апреля 2022

(глава из повести)

*компиляция обложки автора к фото Сергея Петрова


Рецензии