Ответ на просьбу об уточнении из системы Росреестр

Ответ (на просьбу об уточнении) из системы Росреестра. Дневниковая заметка.


9 апреля 2022 г. я направил в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области просьбу об уточнении: «В этой связи прошу мне сообщить номера и даты двух (трёх?) документов, направленных в качестве приложения к письму Ответ на ОГ-1493/22 от 16.03.22 Залесский В.В. (8 апреля [2022] в 14:37). – Для сверки с реально полученными документами.» [2901. Просьба об уточнении. Дневниковая заметка.]

Вчера я обнаружил письма в электронной почте. В их числе был ответ из Минфина РФ и письмо с адреса …@r61.rosreestr.ru (26 апреля в 12:28).

Сначала я готовил дневниковую заметку [2941. К Луне. Государство обеспечивает компенсацию причиненного ущерба.] и Заявление в правительство РФ [2942. Заявление в Правительство РФ отправлено электронной почтой. Дневниковая заметка.].

После отсылки заявления в Правительство РФ я перешел к подготовке ответа на письмо с адреса …@r61.rosreestr.ru (26 апреля в 12:28). Видимо, это письмо – ответ на мою просьбу об уточнении (от 9 апреля 2022 г.).

В письме с адреса …@r61.rosreestr.ru (26 апреля в 12:28) содержался запрос моего номера телефона.

При подготовке ответа я понял, что вопрос уже перешел на другой уровень рассмотрения – в Правительство РФ.

Сам по себе телефонный разговор, как таковой, мог бы быть полезен.

Однако в более широком контексте такой телефонный разговор – при перемещении рассмотрения вопроса в Правительство РФ – мог бы поставить стороны в некорректное положение.

Так что я решил пока воздержаться от какого-либо ответа на письмо от с адреса …@r61.rosreestr.ru (26 апреля в 12:28).

Сама по себе просьба об уточнении от 9 апреля 2022 года имела смысл, но сейчас актуальность соответствующей информации понизилась.


28 апреля 2022 г. 06:30

{ 2943. Ответ (на просьбу об уточнении) из системы Росреестра. Дневниковая заметка
MMCMXIII. The response (to a request for the clarification) from the Rosreestr system. A diary note. }


Рецензии