Жестокие слова
Многим людям очень сложно произносить так, как не является жестоким для тех, кого приучили к литературному произношению и, литературному же, ударению в словах. Ведь человек с литературными ушами ждёт произношения на склАдах, с фАкелами, кУхонный, а его уши жестоко долбят произношением на складАх, с факелАми, кухОнный. Не могут, не приучены произносить так, как не жестоко, и произносят так, как жестоко, по-отношению к нежным литературным ушам и к литературному же русскому языку.
Ладно! Не будем больше критиковать тех, которые уже не могут переучиться на нежестокое произношение слов, на кУхонный, на то, чтобы произносить на склАдах, с фАкелами. Тем более, что есть действительно жестокие слова, с любым их произношением. Как ни произноси, - всё равно останутся жестокими. Например, такие слова, как "буду резать русню", "москалей на ножи", которые произносились, довольно часто, ещё до двадцать четвЕртого февраля две тысячи двадцать второго года.
Вся пропагандисткая машина так называемого "цивилизованного" Запада и одной, соседней к России, юго-западной страны, направлена на то, чтобы в мире забыли, что восемь лет убивали и до сих пор убивают детей и мирных жителей Донбасса, что очень частыми были видеоролики, в которых, например, юго-западная девочка, лет трЕх-четырЕх кричала в обьектив, размахивая ножом, "буду резать русню".
Виноваты не девочки малолетнего возраста, размахивающие ножами, что опасно, прежде всего, для них, для самих девочек, а хихикающие за объективами видеокамер их мамы и папы, в свою очередь наслушавшиеся и начитавшиеся ЖЕСТОКИХ слов от каких-то Геращенко с А. Гончаренко, и от Арестовича, с тихим, внушающим что-то, нейролингвистическим голосом.
Такие, как Арестович для того и наняты, чтобы ВНУШАТЬ людям, что они не только имеют право писАть и прозносить ЖЕСТОКИЕ слова, но и ДЕЙСТВОВАТЬ, в соответствии со своими ЖЕСТОКИМИ словами. Им можно ЖЕСТОКО говорить и действовать, а нам ни говорить, ни тем более жестоко действовать нельзя. Мы сами себе запрещаем говорить и действовать жестоко.
Трудно себе представить российского военнослужащего, который подойдёт к восьмилетней или десятилетней девочке, которая в три-четыре своих годах кричала "буду резать русню", и скажет: "Ну на, возьми, режь меня, прямо по горлу, вот тебе нож". Так сказать и действовать, - было бы жестоко. Во-первых, очень глупо предлагать девочке резать себя, если девочка действительно запрограммирована на то, чтобы резать "русню", и, хотя ей восемь, десять лет, ударить ножом она могла бы.
Во-вторых, нам скажут, что это очень ЖЕСТОКО, - предложением резать русню, - напугать девочку, которая в свои три-четыре года сама кричала, что будет резать русню. Нельзя такими ЖЕСТОКИМИ словами пугать девочку, она будет потом заикаться и, действительно, ненавидеть то ли москалей, то ли "русню".
Российские военнослужащие, о которых мамы и папы запрограммированных, ими же, на резню москалей, девочек и мальчиков, пишут и говорят, что они, военнослужащие России, - мародёры и жестокие, по отношению к мирному населению, люди, в действительности это население спасают от обстрелов, спасают от участи "живого щита" для укронацистов, и оказывают ему, мирному юго-западному населению, гуманитарную помощь, а проще, - раздают питьевую воду, продукты питания и необходимые лекарства, а также выводят и вывозят мирных людей туда, где безопасно.
А юго-западные радио и телевидение только о ЖЕСТОКОСТИ российских военнослужащих и говорят, и показывают, в то время, когда юго-западную страну избавляют от её военной инфраструктуры и пытаются денацифицировать её население. Денацифицировать, полностью, население юго-зпадной страны очень трудно.
Полная ДЕНАЦИФИКАЦИЯ юго-западного населения означала бы, что в нём, в этом населении, ни одна девочка, ни один мальчик, НЕ ХОТЕЛИ бы, ИСКРЕННЕ, а не по принуждению, РЕЗАТЬ ни русню, ни представителей других, не своих национальностей, и это в то время, когда ЖЕСТОКИЕ слова продолжают, юго-западному населению, шептать нейролингвистический Арестович и патологически аморальные Геращенко и А. Гончаренко.
А мы, россияне, до последнего времени ограничивали, исключительно и якобы, только свою ЖЕСТОКОСТЬ, не бомбили железнодорожную тепловозную и, главное, - электрическую, инфраструктуру и железнодорожные мосты, благодаря которым "добрый", а не жестокий,"цивилизованный", а не варварский Запад, доставлял и все ещё доставляет, юго-западным "воинам света", боеприпасы и уже не только лёгкое, но и тяжёлое вооружение.
Западу нужно, чтобы взаимная вынужденная ЖЕСТОКОСТЬ, двух славянских народов, тянулась как можно дольше, или, хотя бы до ноябрьских, две тысячи двадцать второго года, выборов в США, а нам, россиянам, нужно, чтобы ДЕМИЛИТАРИЗАЦИЯ, к которой нас вЫнудили, принУдили, закончилась бы, как можно быстрее.
Когда демилитаризация закончится, не обязательно вхождением наших военнослужащих во все области юго-западной страны, но, обязательно, - уничтожением всей, на всей территории юго-западной страны, военной инфраструктуры, угрожавшей и угрожающей Республикам Донбасса и России, можно будет плотно приступить к ДЕНАЦИФИКАЦИ бабушек и дедушек, мам и пап тех мальчиков и девочек, которые все ещё не против, чтобы "резать русню или москалей".
Может быть, многие из нас НАИВНО полагают, что в полностью демилитаризованной стране, ДЕНАЦИФИКАЦИЮ будет проводить легче, а, может быть, и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, когда нет боеспособной армии невозможно, в массовых масштабах, "резать русню или москалей"? Трудно ответить на этот вопрос сейчас, когда ещё не закончилась Специальная Военная Операция.
Наши, отечественные "доброхоты" рассказывают нам, какие наши военнослужащие ЖЕСТОКИЕ, если не оставляют в покое укронацистов, например, в Мариуполе, в "Азовстали", и уничтожают боеприпасы, оружие, в том числе западное, и склАды с горюче-смазочными материалами, а теперь ещё и железнодорожную инфраструктуру юго-западной страны.
Эти наши "доброхоты" видно забыли, что ИНСТИНКТ САМОСОХРАНЕНИЯ, - общечеловеческий, и нам, россиянам, то есть "москалям" или "русне", он тоже свойственен, то есть он и для нас свой, родной инстинкт! И зачем нам, россиянам, мир, в котором не будет России? Нам такой мир незачем! Именно за сохранение России в мире и вооют сейчас наши, российские, военнослужащие, а совсем не для того, чтобы отомстить папам и мамам девочек и мальчиков, которые собирались и до сих пор всё ещё собираются "резать русню".
Наши, российские, "борцы за мир", считают ЖЕСТОКИМИ слова с призывом, к нашим военнослужащим, дойти, хотя бы, до реки Збруч. Мы, простые россияне, не знаем, не можем даже предположить, где территориально закончится Специальная Военная Операция, но должны помнить, что боевые действия начинаются с произнесения ЖЕСТОКИХ слов, а любые слова, которые подписывают обе противоборствующие стороны, для того, чтобы закончить боевые действия, - исключительно ДОБРЫЕ.
Свидетельство о публикации №222042800243
Все Ваши рассуждения построены на прочном фундаменте человеколюбия против ненависти и зла!
Игорь Тычинин 28.04.2022 18:25 Заявить о нарушении
Светлан Туголобов 29.04.2022 09:17 Заявить о нарушении