Всех прощаю

Юность моя, я по тебе скучаю,
Любил тебя, как грозу в мае.
Сколько энергии, огня и любви.
Душу мою вялую не трави.

Вся жизнь казалась впереди.
Старость, пока не спеши, погоди.
Девчонки любви со мной табуном,
Это юность моя, а не короткий сон.

Родительский дом, мой причал,
Всегда с любовью меня встречал!
Здесь впервые девчонку поцеловал,
Здесь настоящим мужчиной стал,
Здесь мою маму похоронил,
А как родную – её я любил!

Распрощался с родным порогом,
Пошёл счастья искать, обещанное богом.
Много с тех пор воды утекло,
Уже показалось в трещинах дно.

Юность моя, я тебя забываю,
Сколько ещё протяну – не знаю.
Доживу ли до следующего мая?
Всех, кто меня обидел, прощаю.


Рецензии
Светлые воспоминания!
Хорошо, когда сердце не держит обид.
Вот бы всем людям жить в мире и согласии, уважать друг друга...
Спасибо, Михаил за Ваши добрые слова!
С уважением Юлия М.

Юлия Мельник1   06.05.2022 04:55     Заявить о нарушении
Жить с обидами тяжелей, чем уважать друг друга. К сожалению, мы сейчас живём в мире, переполненном обидами, порой не заслуженными.
Пусть, Юлия, Ваше сердце, и сердца окружающих Вас, никогда не знали и не помнили обид!

Миша Сапожников   06.05.2022 05:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.