лс129 Пушкин Шедевры поэтики после огончарования и
Есть простой вопрос : что гениального создал в цеху нашей русской силлабо-тонической поэтики А.С. Пушкин
Берем электронное издание ФЭБ
или "Полное собрание стихотворений в одном томе — изд. Эксмо 2011" и тупо выписываем публикации и неопубликованное поэтом с 1831г в аостановке задачи :
Что написал Пушкин гениального с 1831года = года брака по итогам огончарования:
(в правой колонке - не опубликованное)
1831
Клеветникам России
Бородинская годовщина
Эхо
1832
«И дале мы пошли – и страх обнял меня…»
Мальчику (Из Катулла)
К *** Нет, нет, не должен я, не смею, не могу
1833
Когда б не смутное влеченье
ОСЕНЬ („Октябрь уж наступил — уж роща отряхает“)
Не дай мне бог сойти с ума
1834
Пора, мой друг, порa! [покоя] сердце просит Песни западных славян
1835
Из Анакреона
Полководец
Туча
На Испанию родную
Кто из богов мне возвратил
Странник
1836
Мирская власть
Подражание Италиянскому
Напрасно я бегу к сионским высотам,
(Из Пиндемонти.)
Родриг
Отцы пустынники и жены непорочны,
Когда за городом, задумчив, я брожу
«Я памятник себе воздвиг нерукотворный…»
О НЕТ, МНЕ ЖИЗНЬ НЕ НАДОЕЛА
Итак, с 1831-го Пушкин не опубликовал ничего, что вызвало бы восторг читателя … А если убрать идейно-патриотические прокламации (названные Вяземским «шинельными»), то в 30-х мы не увидим поэта Пушкина до самого горизонта цехов русской поэтики
Эпоха Пушкина оказалась без поэта Пушкина
Он завершил к 1830-му создание русской школы гармонизации сладкозвучия гладкописи и напевности. Затем Он обмер и отошел от дел, просто покинув трон … Осталось его эхо Он женился
Простой взгляд на этот список публикаций, в котором нет шедевров, позволяет твердо и горестно заключить: есть все основания для сетований Ахматовой о том, что с 1830-го публика потеряла к Пушкину интерес, что он так и остался для нее автором Руслана и Людмилы и для части – Евгения Онегина, что, в свою очередь, позволило Белинскому диагностировать факт «Пушкин если и не помер вовсе, то явно обмер», освободив трон русского Парнаса
Мы поражаемся философии Сущего и Смерти в духовной лирике каменноостровского цикла 1836-го ... финалом его РОКа (расширенного островного корпуса поэзии), но публика этого не знала = это было исполнено "в стол" под сукно ... было неведомо и неслыхано пока поэт не погиб и Жуковский не вынес эти творения бога русской поэтики на публику ...
Свидетельство о публикации №222042800295