Поединок

  Нет, мне совсем не стыдно признаваться в том, что сегодня я впервые пыталась есть палочками для суши... Китай рядом, и я с трепетом и чувством неизбежности ждала сей момент...И вот он наступил. Нет, меня не засняли на видео. А зря... Впрочем, я всё равно запомню это на всю жизнь.
   Знаете, креститься под падающим снегом было куда проще....Я долго не решалась приступить к трапезе, подруга деловито орудовала палочками, ее суши размеренно и быстро исчезали в нужном направлении, а сушинки с моей части стола словно замерли в недоумении, вытаращив на меня, дуреху, свои глаза-начинки... Я ринулась в бой. Пальцы сплелись с палочками в каком-то жутком поединке, суши вдруг ожили и пикировали на стол в самых неожиданных местах. Брызги соевого соуса, липкие руки, косящиеся с соседних столиков взгляды добавляли колориту.
  Вишенкой на торте, нет, пимпочкой на суши было, когда я пронзила, как копьем, последнюю незадачливую сушинку, которая, видимо, совсем и не собиралась покидать тарелку. Подруга моя давно уже вытирала от смеха слёзы, наблюдая сие  священнодейство...
  И всё же... я сделала это! В конце концов, я захотела хорошей жизни. И с чего-то же надо ее начинать... Так что - С боевым крещением меня!


Рецензии