Утро Трали-вали

Всю неделю мало спала, и мечта - выспаться в вс - начала было сбываться. Но...Сквозь сон слышу хруст. Мысль - кто же такой молодец, в воскресенье в 8 утра собакена покормил? Начала было - не выходя из сна - гордиться своими детьми, но хруст был больно уж звонким и совсем не там, где его миска.;хм...придётся вставать! Откидываю от лица что то чёрное вместе с одеялом, это носок.... Грязный. Мужской. Кому то - кофе в постель, а мне, вот... Проснулась, бодрость такая сразу во всём организме. Глаза открылись, шепчу что то не особо цензурное хриплым голосом, пробудилась, вобщем. На полу дорожка из трусов, колготок и маек (грязное бельё было вытащено всё). Как в игре "казаки-разбойники" указатели из грязного белья привели меня к источнику хруста. Геша ел мои наушники.;;; Часть была уже съедена, остальное злая я отобрала. Теперь у меня нет наушников. Ругаюсь, ворчу, кричу. Такой, растакой! А через 5 минут- лежу, он рядом, он меня облизывает, я его глажу, и делаю пародоксальный для воскресного утра вывод: всё таки это лучший мужчина в моей жизни. Пакостит - если разобраться - вообще не масштабно, а любит однозначно сильнее всех. Так только собаки умеют. Мой мармулеточка сладкий, пойду вкусняшечек дам.
На встречу мне выходит сонный Егорыч с вопросом: "мама, доброе утро, а как ты думаешь -сколько стоит скрипка Трали-Вали?". Собираю весь свой утренний мозг в кучу, пытаясь понять... Аааа. Страдивари. "Дорого, Малыш, определённо дороже новых наушников, пока без Трали-Вали давай".... Такое вот утро. Люблю своих мальчиков.


Рецензии