Пора к остеопату

Давным давно, после неудачного па на каблуках, я потеряла счастье сидеть на попе без боли;. Адски болит одна нога: от ягодицы до голеностопа. То полегче, то снова болит. Подруганька мне сказала сидеть на теннисном мячике, отчасти помогло, но когда во время приёма из под детского психиатра выкатывается мячик - родители маленьких пациентов делают вывод явно не в пользу его психического здоровья. Ну вот я сегодня без мячика проработала 10 часов иии... болит невероятно.; Подруга, опытная в этих вопросах, рекомендует мануальщика-остеопата. Говорит - молодой красавчик, фактурный, мускулистый. Стоишь перед ним во вчера купленном бельишке кружевном, а он тебя рассматривает так сосредоточенно со всех ракурсов. Немного неловко, но нам то - девочкам за 40 - иногда полезно бывать в неловких ситуациях. А потом он командует - ложится на стол. Решительно подходит и... закидывает её ноги себе на плечи!;;; Надо ли говорить, что на этом моменте рассказа - я уже брала контакт этого чудо-доктора!? Ну нет, нет, ничего такого, просто он так что то ей вправил, вобщем вышла она порхая, со здоровой спиной и лёгким чувством вины перед мужем (а пришла - на минуточку - в корсете;;!). А я сегодня -после рабочего дня и мучительного сидения на одном полупопии -  предприняла попытку массажа ягодицы шейным массажёром... что меня сподвигло!? ...Это я креативно  помыслить решила. Я давно уже за собой эту "креативность" заметила.... надо бы уже коллегам то  показаться.                               Ну и, ессесно, светящийся, жужжащий, двигающийся агрегат вызвал интерес нашего пёсика. Лежу я -хромоногая на пузе, на мне массажёр, который держит Ваня, чтоб не сползал (ягодица не шея - вокруг не обмотаешь), сверху Геша, прыгающий и лающий, в попытках поймать движущиеся лопасти, вокруг скачущий Егорыч - машет руками и вопит: "Геша слезь, не грызи, не кусай, Геша!" Вот лежу я в эпицентре этого дурдома, думаю - а позволю ка я себе мужчину, закидывающего ноги на плечи!? Ну почему бы нет , в конце то концов?!


Рецензии