Психиатр

Я считаю, что тот, кто заходит в магазин с бейджиком "психиатр" должен обслуживаться вне очереди! Только что учудила..; Нет, я просто купила пирожок, а не интересовалась - где тут у вас продаётся каша из свежих изотопов, земляне?.. Но смотрели всё таки на меня косо.
А потом вот что. Пациент на психотерапию. У меня для записей плана занятий - ежедневник, который вроде чистый был, пустой, но нашла я его  дома у детей, и решила использовать - раз им не надо.
Уже пол года в нём пишу и тут на приёме переворачиваю одну страницу и...
Древний шифр племени Майя, послание иных миров, Господи что это!? Вся страница исписана мелкими иероглифами (некоторые "буквы" с глазами или ногами) , причём так ровненько, по строчкам, как текст, но совсем инопланетный и очень правдоподобный...
А это мои замечательные дети играли в шпионов! Дети психиатра которые;
Пациенты на меня смотрят, на ежедневник смотрят-  и выводы явно делают.... Я эту страничку так лихо перелистнула, хихикнув, и продолжила занятие. Ну, а чё? Подумаешь!...  не все психиатры ку-ку. Вовсе не так!..

Теперь работа из дома... Чем чревато? Ессесно тем, что работать из ребёнкиной комнаты, при 2 дикошарых созданиях за закрытой дверью - то ещё испытание. Только что работала он-лайн по скайпу, который мне наладил Ваня (никогда не доверяйте подросткам!) .И сделал он мне смешной мультяшный фон;;;. При этом там было всё нарисовано и мои руки в кадре иногда исчезали. А поняла я это только в середине приёма, всё думала - почему так странно на меня клиентка смотрит... Клиентка постоянная, из Испании, деликатный человек, не сказала, что фон странный у меня. Ну потом, когда я заметила и выпучила глаза и заохала- она долго смеялась и говорила - "а Вы не знали"? Нет, не заметила! Блин... Это ж надо было так лохануться... Она с депром, а депрессивному пациенту с серьёзным видом чё то втирать на мультяшном фоне ... ну зато она посмеялась, меньше антидепрессантов выпьет. Подумает, что если психотерапевт такая, то ей как бы зря на жизнь то жаловаться... её то не настолько дуркануло.


Рецензии