Минус-ноль

Минус-ноль*,
Но солнце
Светит,
И
Улыбка
на лице,
День-дружочек
Преподносит
Размышления
В мешке...
Я дождусь
Вечерней зорьки,
Вспомню день...
"Кота в мешке".
Улыбнусь,
Немного
Грустно,
Отошлю
Привет
Тебе.


28.04.22
ВН

*очень холодно, погода около ноля


Автобиография Демари. Двойные названия  литературоведение   http://proza.ru/2021/08/11/1170


Рецензии
Минус-ноль, но солнце светит,
И творю я налегке.
Всем читателям приветик,
Моя Муза - кот в мешке.
.
С уважением

Юрий Матусов   27.08.2022 21:15     Заявить о нарушении
)))
Кот в мешке моя муза)
Это точно, о чем пишу)) все вопросы к ней, к Музе! А я ещё называю Музом!))
Юрий, благодарю за отзыв,
Со взаимным уважением,

Ирина Смоленкова   27.08.2022 21:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.