Рукой ты меня

Рукой ты меня холодИла
Когда из Сельпо приходила...
Двенадцать буханок ржаного
Чтоб хряка кормить и корову
 
Ведь надо нам что-нибудь жрать
Плодиться и не умирать!
А я никуда не ходил
Был тёплым и не холодИл
 
И вдруг ты однажды пропала
Видали тебя у вокзала
Кому же меня холодИть?
И как же мне тёплому жить?
 
Корову я съел, ну а хряка
С собой увела ты, однако
Вернись холодИть, я страдаю
Я тёплым один засыпаю


Рецензии
В самом начале своей трудовой деятельности
Я работал грузчиком на складах у Танечки
Она сама руководила разгрузкой-погрузкой-складированием
То тут то там былы слышны её указания:
"Эй! Тихо там! Коробки аккуратно распихивай!"
Сейчас я сам являюсь владельцем этих складов
А Танечка владеет передовым Медицинским Центром
На моих складах я тоже часто подсказываю грузчикам;
"Эй! Тихо там! Коробки аккуратно распихивай!"
Они у меня все парни молодые, недавно отслужившие в Армии
Нет-нет да и заскучают ребята, уволятся со складов
И запишутся в контрактники
И слышно теперь в подлодках:
"Эй! Тихо там! Торпеды аккуратно распихивай!"
И звучит на аэродромах:
"Эй! Тихо там! Бомбы аккуратно распихивай!"
И раздаётся команда у гаубиц:
"Эй! Тихо там! Снаряды аккуратно распихивай!"
Подъедет бронетранспортёр к дому в деревне
В стране со звучным названием
Демократическая Республика Тырдырдеш и Тарубару
Радостно приветствуют местные жители
(Находясь, тем не менее, за границей, далеко от своих домов)
Добрых витязей-освободителей с лучезарными улыбками
Слышно лишь как сержант подгоняет солдатиков:
"Эй! Тихо там! Трофеи аккуратно распихивай!"
Сизанёт сизым дымком от солярки бронетранспортёр
А через некоторое время в небольшом городке
Женщина получит посылку-багаж килограммов на четыреста
И скажет нежно так водителю:
"Эй! Тихо там! Шмотки-ништяки аккуратно распихивай!"

Ринат Барабуллин   28.04.2022 00:58     Заявить о нарушении