Нервы как канаты...

Вот она - моя жизнь... после 10-часового дня с псих больными (а сегодня прям урожай неадекватов), с одним перерывом в 5 минут - я дома. Поняла, что тихо и спокойно мне было только по дороге с работы домой , я хожу пешком - нервы успокаиваю. И вот родной дом.... Я  только что вопила на детей, т к Егор пытался со спинки дивана вниз головой без рук солдатиком съехать "как поезд"(ну в 3 года этот экспертмент понятен, но  почти в 9!;). А потом Ваня чудом не сломал ему рёбра, т к уселся на него сверху (слоняра, у них вес 2:1), я по сдавленным хрипам поняла, что надо орать - "слезь с него на фиг!" При этом оба обиделись, т к "мы же играем, я же ещё мог немного дышать".  Потом Ваня в знак протеста лёг на пол и взял в руки включенную в розетку воздухомойку и потянул, шнур натянулся до предела.... Я снова завопила. И закрылась в спальне со словами ... ну, не буду цитировать, иногда позволяю себе, нервы сдают. Из спальни прокричала мужу, чтобы он отправил мыться и спать "этих своих детей". Не выйду до 24 ч... хоть пожар. НЕ ВЫЙДУ.

А вчера вечером дети дома были одни... Ещё в подъезде я почувствовала -  пахнет жареным, а точнее - горелым. Захожу домой. Вся квартира воняет гарью, дома кумар, дым и при этом закрыты все окна. Сидят, уже кашляют. Но лица такие -" ничего не было! это не я!"
Оказалось, Егор в микроволновке бутерброд кремировал... Поставили на пол часа и ушли играть в комп. Пришли на дым. Выключили (хоть это догадались!). Проветрить не догадались... Вот как?! 2 дня проветриваю квартиру, пью валерьянку, вздрагиваю от слов -"мам, мы погреем покушать?".. Зато теперь мы счастливые обладатели новой микроволновки! Отмыть старую не вышло, там что то оплавилось и обуглилось. Папа вечером в интернетмагазине купил новую (что то шептал при этом - кажется про детей и мать их...).


Рецензии
Здравствуйте, Надежда!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
Список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2022/04/01/1373 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   28.04.2022 10:15     Заявить о нарушении