Я и спорт

 Сегодня узнала, что такое занятие на Фитболе. Все же в нашем прекрасном возрасте искать себя в спорте надо как то осторожнее, без перегибов как то надо.   Я опоздала и зрение у меня плохое. Т е понять  - куда я попала - удалось не сразу... огляделась и поняла - я попала на шабаш спортолюбов, мазохистов и нарциссов! Там тетки пришли все с рельефом мышц и какими то «утяжелителями» на ногах. А у меня только целлюлит на ногах, но это тоже утяжелитель, просто он естественный, не снимающийся после тренировки.. И даже мужик один приперся, так пыхтел, что моя фантазия тут же нарисовала его за торжественным исполнением супружеского долга с серьёзным лицом и целеустремленностью 48-летнего лысого офисного «работника месяца». Тренерша - юная, красивая, с попкой-орех, она так задорно говорила - «а теперь последние 15 раз пружиним ногой вверх, вверх, вверх»!! Гадина!, как она издевалась над нами...ну, хорошо, надо мной (остальным то по-ходу нравилось)... через 20 минут, обливаясь потом, я проклинала то мгновение, когда в свой выходной я решила вдруг - надо сходить в спортклуб. Ну че не в магазин? Не ещё куда? Ох уж этот спорт. .. Дошла до дома на дрожащих ногах, в глазах мушки летают, давление меряю, даже пельменей по обыкновению после тренировки не хочется сожрать тазик..Я больше на фитбол не пойду, это для «продвинутых», а я -ламантин потный -до посинения старалась, но послед 15 минут сдалась и лежала на коврике, даже доделать не смогла. Чуть не сдохла! Вот танец живота - это мое. Там такие как я - потрясают мир своими потрясающими формами, и в радость! выходишь - и летишь домой в танце. В ушах музыка звучит причудливая, тело поёт! А тут - ползёшь и думаешь : ну на хера же?!... ну что я за раз 10 кг что-ли сброшу? Я же завтра вообще не встану, у меня уже все болит!;
А ещё аквааэробика.... это такооое. Ой. Я сходила на днях. Это такое занятие, где очень активная брыжжущая оптимизмом тренер показывает чёткие резкие движения на суше, а ты их повторяешь в воде под ритмичную музыку. Ну как повторяешь... с отставанием на пару тактов. Как бы она ррраз, а ты так раАаААааАаз, как в замедленной сьёмке. Сначала я раздражалась, думаю - блин, не успеваю, не получается. А потом посмотрела на соседок. И поняла, что я там зажигалочка просто! Многие дамы вообще слегка колыхались в воде и главная их задача была - не завалиться на соседку. Вобщем, мне понравилось. Но самое интересное после. Абсолютно не чувствуешь нагрузки в воде. Я ещё подумывала - не поплавать ли мне после занятия, но к счастью - не стала, подумала - и так поздно, темно, не буду. Когда мое прекрасное гибкое тело одной ногой перешагнуло бортик бассейна, я поняла - что вешу 200 кг и как минимум - разгрузила пару вагонов.... На берегу принцесса превратилась в Феону. На огромных (как кажется) дрожжащих (это не кажется) ногах еле допёрлась до душа, где пыталась не уснуть и не остаться там. Всерьёз думала - не вызвать ли такси до дома, но решила твёрдо: спорт - это жизнь и решительно поплелась домой. Вобщем аквааэробика для новичков - это приключение. Ещё пойду...


Рецензии