Приз в номинации Мать года

Я опять отмочила тут...У Вани дня 4 назад после тренировки сильно заклинило спину, не мог ни сесть, ни лечь, даже в больничку сгоняли к травматологу. Но через 2 дня все прошло просто на нурофене. А я - забыла. Ну напрочь забыла об этом, память как у рыбки, а дури то вагон. И с энтузиазмом потащила детей гулять в парк -"а то снег скоро растает, надо успеть поваляться в нём и побеситься". И стали валяться. Идея поваляться в снегу была так себе.... У Вани снова заклинило спину;Самое ужасное, что Ваню в снег (ну как в снег.. почти на тропинку твёрдую)- уронила я. ;  Егор после этого спросил: мама, ты сама признаешься папе, что ты Ваню сломала? ; ;; я купила пиццу, даю нурофен, разрешила поиграть подольше в комп- ну вот как могу искупаю вину!;;;. Ваня, дожёвывая пиццу и выходя из за стола:  "спасибо, мама,.... за всё(многозначительно так)" ;что я за мать? Мне прямо книгу вредных советов писать пора, название: как сделать так, чтобы в 40 вашему сыну было о чём рассказать психотерапевту..


Рецензии