Помоги, если можешь...

Вам уже предательство знакомо.
В мягоньких коричневых шинельках
получили порцию шрапнели -
только не хотите это помнить.
Жизнь идёт в очерченных границах:
два на три - ни шагу от помойки.
Что зимой, что летом - запах стойкий,
куча хлама - есть где притулиться.
Мне беду нести домой нет силы -
пусть судьба решает, как помочь.
Тем, кто на помойке выжил ночь,
хмурый день покажется счастливым
даже если небо лупит Градом,
у него не счесть полков Азова.
Не допившим молочка грудного
остаётся жить со смертью рядом.
Я из рядовых, как вы, солдатка,
армия пушистая моя
в населённых нелюдью краях
выживает в каждодневных схватках.
Вам устрою полевую кухню
под открытым небом из дождя.
Чавкают, довольные, едят...
заурчат животики и вспухнут.
Нет огня голодных глазок-бусин -
сыты? Ну, валите шатким строем.
Можно, я тут рядышком повою,
что горда неизлечимо Русью.
Повезёт - ваш триколор щенячий
скоро сменит мех, на ощупь грубый.
Выживут салаги - и поскачут,
всем обидчикам покажут зубы.
В этом мире есть кому поверить.
В этом мире есть кому предать.
Что сейчас помойка - не беда:
час придёт - вам мир откроет двери.

Только смерть... она витает рядом,
в хаосе переселенья душ
убиенным место - не в аду.
Захочу - в глазах щенка найду
просьбу обречённого солдата:

помоги, если можешь...


Рецензии
Пронзительно.Сильео,Таня.Каждая строка страсть и боль.Леша.

Алексей Фофанов   20.02.2023 19:26     Заявить о нарушении
Взвинченные мы сейчас все. Вот так и отливается, с пылу с жару. У меня вообще слегка или даже не слегка нервные стихи))
Привет, Лёша.

Татьяна Попова-Тог   21.02.2023 15:24   Заявить о нарушении
Танечка. Как поживаешь.Я на оборонном заводе работаю. Хоть что то делаю. У нас здесь кстати куча узбеков. Все с ними дружат ценят их. Леша.

Алексей Фофанов   21.02.2023 15:28   Заявить о нарушении
Лёш, я рада, что делом занимаешься. Мои соотечественники работящие, хорошо что они востребованы в России. И не только дворниками))
У нас очень потеплело, и если солнечно, увы, нечасто, то вообще весна. Вот представь, что у нас верба распустилась!
Хотела на восьмое стих напечатать, полезла в черновики - в Телеграм, и обнаружила, что улалила. На меня напало как-то , начала сносить бошки и готовым, и наброскам.

Татьяна Попова-Тог   22.02.2023 20:27   Заявить о нарушении
Моя жена пишет ,а Лондоне тепло.Сакура цветет.Там посажено много ее.Умнас тоже есть но цвести будет в мае.Леша.

Алексей Фофанов   22.02.2023 20:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.