Украинцы на Проза. ру

На Прозе.ру я публикуюсь с 2009-го года и за столь длительный срок переобщался здесь с немалым количеством людей, подавляющее большинство из которых - гости моей страницы, рецензенты или комментаторы. И вот на что я обратил внимание.

В недоброй памяти 2014-м году, как вы все знаете, у России в одночасье испортились отношения с Украиной. И поскольку я часто пишу на политические темы, то после 14-го года рецензенты как-то сразу стали обнаруживать своё гражданство - стало сразу понятно, гражданином какой страны человек является, России или Украины. (Ведь далеко не все пишут в резюме, из какой они страны и никто о своём гражданстве не заявляет в рецензиях. Об этом можно судить по содержанию рецензии или узнать в ходе дальнейшего общения) А уж после трагической даты 24.02.2022 гражданская принадлежность выявляется с куда большей ясностью.

Так вот, к великому моему удивлению, ни за одним украинцем, заходящего на мою страницу, я не замечал непристойного, хамского поведения. Не видел, чтобы украинец уничижительно высказывался в адрес кого бы то ни было, чтобы он как-то обзывал, оскорблял своего оппонента или кого-то ещё. Я не утверждаю, что хамов с украинским гражданством нет вовсе, я говорю, что я лично таких не встречал. Почему-то.

Оскорбляют, источают лютую злобу, выворачиваются наизнанку, придумывая, как побольнее уязвить и грязнее обозвать - КАК РАЗ ТЕ, на чьей земле нет ни одного оккупанта, на чью территорию никто не въехал на танках, чьи города не обстреливают, не бомбят и у кого не гибнут тысячами люди. Вот они чаще всего злые как собаки, исполнены ненависти ко всему миру и накачены каким-то особым, несусветно диким шовинизмом. И полны уверенности, что пред ними весь мир виноват. Почему так?

Поразительно! Необъяснимый парадокс.

И такой момент. Если в отношении первых я ещё могу заблуждаться - говорю же, я их просто не видел, поэтому, возможно, они есть - то на последних я насмотрелся вдосталь. Вдосталь! Выше крыши насмотрелся, каждый день вижу, лучше бы не видел.

Это что? Отрицательная селекция? Так смотришь на чью-то живодёрскую реплику и думаешь: неужели у её автора в детстве были папа и мама, неужели был солнечный свет, были добрые сказки, были игрушки? Если да, то как, вследствие каких факторов он превратился в такое чудище? Раздумываешь над этим и теряешься в догадках.

На всякий пожарный: я россиянин, всю жизнь живу в России, в Украине у меня нет ни близких друзей, ни родственников.  Но истина дороже: что вижу, то и пою.

Т.Тамирхан


Рецензии
<Так вот, к великому моему удивлению, ни за одним украинцем, заходящего на мою страницу, я не замечал непристойного, хамского поведения. Не видел, чтобы украинец уничижительно высказывался в адрес кого бы то ни было, чтобы он кого-то обзывал или оскорблял - своего оппонента или кого-то ещё.>

Дабы усилить ваше и без того великое удивление, Тимур, привожу свежий аргумент в дискуссии от прошедшего положительную селекцию украинца:

Иди на хер!
"Хер" - буква русского алфавита.
Дмитрий Связев 01.05.2022 16:14
(и возражения оппонентов он интеллигентно так удаляет))

баллов не перевожу, увы

Сергей Роледер   01.05.2022 16:31     Заявить о нарушении
Понятно. Коммент некоего Дмитрия Связева полностью меняет картину.

Тимур Тамирхан 2   01.05.2022 17:28   Заявить о нарушении
То есть вы, Ваша Лена, мат и удаление комментариев одобряете?
Приятно слышать.

(я нигде на поддержал войну в нашей с ним дискуссии, видимо поэтому он мои замечания и уничтожил)

Сергей Роледер   02.05.2022 04:32   Заявить о нарушении
Лене. О-о-о, Сазон ещё тот маньяк! ))))
Каких только чудиков здесь не встретишь, ей-богу!

Тимур Тамирхан 2   02.05.2022 17:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.