Вознесение утром

- «Последний суд. И вскрыты были рукописи, и более того, была вскрыта еще одна рукопись, которая ничто иное, как рукопись самой Евы и судимы по этим рукописям. Мертвецы эти были судимы на основании тех, которые записаны в этих рукописях в согласии с воздействиями их. (Откровение 20.12-13)

- «Пророчеств боялись люди, одежда священников пуста, святой украл учение (Тору). Я сказала – но смотри мне, возьми мораль и не будешь измученный (преждевременной смертью), те которым я приказала, поднимутся, действительно восстанут, встанут рано утром одновременно и извратят все твои сюжеты».(Софония 3)

Когда нам "старые" учителя Библия говорят, чтобы мы не читали апокрифические (тайные) Писания евангелистов и пророков, то возникает вопрос, - а почему? Ведь они так же говорят о Боге (Христе), связи человека с Творцом и ближним, в русле второй заповеди. А если говорят не так, как нам предлагают учителя (гои) Библейского канона (палка для язычников), то это не значит, что они не верны. Но, по крайней мере, раскрывают тайну Царствия Небесного «подобного женщине», о чем говорил Иисус, «что для внешних все в притчах». В данном листке мы продолжаем приводить новые переводы пророков, где тайна Царствия особо сильно раскрывается в отношениях мужского и женского. Некто из блогеров, исследователей новой истории человечества называет людей «подправивших» старую историю «специально обученные люди», но такие же люди-учителя существуют и в религиозной матрице. И пророк Софония характеризует их, как «припадочные; одежда священников пуста; святой украл учение; вечерние волки; львы рычащие» и прочее. Мы уже говорили и еще раз подчеркнем, что имя «гоев» не является национальным, но только относится к религиозным учителям, не познавшей своей религии. Пророк Софония (Господь скрывает и оправдывает) или те, кто скрывается под этим именем, пишет что: простому человеку, ремесленнику, работая весь день у колеса, трудно понять Писание, приблизится к Богу через слышание, довериться Ему в истине и это то, чему должны были учить людей «гои». Их (гоев) пророчеств боялись люди, они как вечерние волки выходят на свою охоту, выслеживают в городах людей, оскопляют их своей полуправдой, и в итоге, «нет человека». Хуже того, когда они примеривают одежды «святых и праведников» (аскетов), которые извратили в учениях сюжеты ночной любви двух, то сами попадают под суд Яхве «уничтожу их разделив попалам», то есть сделавшись одиночками в жизни, они тянут за собой других «овечек не из их стада». А Яхве, в имени которого заключено мужское и женское, говорит – «Я, ях праведник сроднился с женщиной, не пропал в одиночестве и не знают бремени двое (м+ж)». А если не сроднился и твоя постель пуста по утрам, «то не будет восхищения утром».

Мы уже говорили, что все новые переводы пророков и евангелистов изобилуют голосом женщины (богини). И, было поразительно прочесть от нового перевода книги Откровение, что воскрешение «мертвецов» или холодных людей, зависит от женского голоса Евы: «Последний суд. И вскрыты были рукописи, и более того, была вскрыта еще одна рукопись, которая ничто иное, как рукопись самой Евы и судимы по этим рукописям. Мертвецы эти были судимы на основании тех, которые записаны в этих рукописях в согласии с воздействиями их». А воздействия эти, всё теже - скопчество, аскетизм в лице двух, измученность несовершенной жизнью и преждевременный уход. Очень любопытно обращение в книге Откровение к самой «бедной и слабой» в области познания Слова к Ефесской церкви. В каноническом варианте «побеждающему» обещано «вкушать от древа жизни» - женское древо. А в новом переводе ясно и однозначно этим древом становится «ствол» жизни от Евы: «Так говорит Тот, Который крепко держит в деснице Своей семь тел сверкающих, Который расхаживает в сердечнике семи семисвечников золотых. Впрочем, имею против тебя, то что ты прогнал от себя Любовь изначальную. Так вот, помни о том с какого именно места выпал ты. Так что отмежуйся от промашливости своей и сотвори начальные воздействия. Если же, нет, тогда сдвину семисвечник твой с места его. Тот, у которого имеется в распоряжении ухо, обязан услышать, что именно Пневма говорит к этим экклесиям. Побеждающему, позволю ему вкусить от ствола Евы, который находится в сердечнике Увеселительного Парка Самого Всемогущего». Но гои, они же «антихристы, проповедовавшие Христа» аскетом, и умножившиеся в своем королевстве, с пустыми священническими одеждами, украденными учениями и без нюха носа, съели всю землю. Потому Яхве говорит им – «пролью на них гнев мой, всю ярость носа, потому что в огне (любви) ревновал я».
А что говорит Захария, как «память Господа»: Несет слово Яхве на земле, в комнатах и домах человека. Сидона (женщина), мудрая очень, потому и гнев к ней ограничен по её заблуждениям в любви к мужчинам. А козочки (девицы) Ашкелона выросли, стали весьма красивы, принципиальны и стыдливы, но боязливы от учения гоев, а потому потеряли Царя (Иисуса), приходившего во плоти, чтобы спасти союз мужчины и женщины (Евангелия от Фомы и Филиппа). И не надо в Википедии (гоев) искать правильное значение всех этих имен городов (Сидон, Ашкелон, Ашдод и прочее), не найдете. Это могут быть глаголы, имена и прилагательные, через которые можно узнать, что в Ашдоде (человеке-аскете) зародилось христианство от учителя язычников. И потому Захария пишет – одиночка Ашкелон (сосед по дому) не сядет на престоле любви двух, но там сядет незаконнорожденный гений, аскет и учитель язычников (Савл). Эту смертельную «иглу» обмана, выходящую из рта гоев, поняли двое (м+ж) и остались в доме своем, а «принципиальные угасли» в своих аскетических учениях. Но, еще есть надежда, что придет «правильный и праведный» учитель от самого Иисуса и духом уст своих спасет словом «бедных», которые уехали в город на «транспорте бедных», - на одном осле без сына ослицы. На этом, этот бесконечный комментарий придется оставить, чтобы не согрешить в многословии. А пытливый читатель прочтет и поймет, а если не поймет, то как сказал главный законодатель, «а кто хочет обманываться, пускай обманывается». Впрочем, и в этом нет беды человека, если он каждое утро просыпается и возносится в любви с возлюбленной своей.

- Захария 9.1 – Несет слово Яхве на земле, в комнате твоей (своей) и Дамаску (домах). Дамаску потому что я к Яхве глаз человека (адам) и все племена Израиля. 2 – А так же, гнев ограничен в ней, к сожалению и Сидону, потому что мудрая очень. 3 – И поймете, к сожалению, осада её. И накопите серебра как грязи, а трудолюбивый как глины перекрестка. 4 – Здесь Адонай унаследует и ударит в море силой и она в огне съест. 5 – Смотрит Ашкелон и боится, а козочка стала весьма () и принципиальна, потому что стыдно от взгляда, потеряли царя (от козочки) и Ашкелон не сядет. 6 – А сядет незаконнорожденный в Ашдоде и узнала я гений филистимлян. 7 – И удалю я кровь его из рта, а иглу твою поняли двое (м+ж) мои и остались, так же он к Богу нашему и была как 1000 в иудеях, а принципиальные угасли. 8 – И остановился я в своем доме, памятнике перехода и дуновения и не придет на них ещё доступность, потому что теперь я вижу, для меня. 9 – Радость, дочь Сиона приветствует дочь Иерусалима, здесь твой царь пришел к тебе правильный (праведный) и спаситель он бедных и транспорт на осле, в город, в сыне ослице. 10 – И знала я транспорт от Ефрема и лошадь из Иерусалима и был разрезан лук войны и сказан, Шалом к гоям. И своим к гоям, и своим от моря и до моря, от реки до окончания земли. 11 – Так же ты в крови союз (завет) твой, отослала я пленников ваших из ямы безводной этой. 12 – Вернитесь к крепости пленники, надеющиеся, а так же сегодня вестник (проповедник) дважды отвечу я тебе. 13 – Потому что наступила я, Иудея, луком (радугой) наполнил я Ефрема, я проснулась, мои сыновья Сиона на ваших сыновей Греция и ты умер как меч, герой. 14 – Яхве на них посмотрит и вышел как молния крест (перекресток) и Адонай-Яхве в шофар будет трубить и ушел в бури поддерживаемый. 15 – Яхве воинствующий, защита на них и съели и завоевали, камни бросая и выпили ревя подобно вину, как углы жертвенника наполнились. 16 – И спросит их Яхве-Элогим в день тот, как овец, народ Его, потому что каменная корона сверкает (важничает) на земле. 17 – Потому что хорош ты и как красив, зерно полей и виноградный сок украденный, девственницы.

- Захария 10.1 – Просила к Яхве дождя на момент позднего дождя, Ях(ве) сотворил вспышки и дождь. Дождь ему – человеку, траве в поле. 2 – Потому что припадочные говорят тебе – сила, гадатели предсказывают ложь и сны напрасно будут говорить тебе, дыхание утешает твое в правду, отправимся подобно овцам, потому что не плохой. 3 – На плохих парней дыры носа и не козлами я командую, главный Яхве воин, ты стадо его, ты дом Иуды и там они как лошадь, величественная твоя на войне. 4 – От него перемена, от него колышек, от него лук войны, от него вышло все с угнетателем вместе. 5 – И были как мужчины начальники над ними разделены пополам на войне и сражались, потому что Яхве с ними, и стыдились транспорта моего, лошадей. 6 – И леди моя, ты дом Иуды и дом Иосифа, я спасу и возвращающихся, потому что сочувствовали, и были которые не покидали, я Яхве Эдогим я отвечу. 7 – И было как герой Ефрем и счастливый, их сестра словно вино и среди них увидит и счастье твое радость, их сердца в Яхве. 8 – Я свисну и соберу их, потому что выкуплены и ссорились подобно детям. 9 -  Я семена в народов и на расстояниях, я запомню, жил ты среди них и вернулся. 10 – И верну их из земли огорчений и от согласия (принятия) соберу их в землю памятника и Ливана, я принесу их и не найдут их. 11 - И прошел в море - беда и ударил в море - волны и стыдились твои все, от жары будет свет и опустился гений, приняли, а племя в сожалениях и агониях. 12 – И леди в Яхве и от его имени будет ходить, выступая, Яхве.

- Софония 3.1- О,о (он) явится, а избавление городу голубь (воркование мира и любви). 2 - Не услышали посредством голоса, не приняли мораль в Яхве, не доверились к Богу, не приблизились. 3 – Пребывали вблизи львов рычащих, осудятся волки вечером, не заставит посетить. 4 – Пророчеств боялись люди, одежда священников пуста, святой украл учение (Тору). 5 – Яхве праведник сроднился с ней (женщиной), не будет восхищения утром, утром правосудие твое дашь в свете, не пропал и не знают бремени двое (м+ж). 6 – Знают гои дыхание мое, уклоняются, уничтожу я их разделив попалам, не проходит охота (выслеживание) в городах, нет человека, где сидит. 7 – Я сказала – но смотри мне, возьми мораль и не будешь измученный (преждевременной смертью), те которым я приказала, поднимутся, действительно восстанут, встанут рано утром одновременно и извратят все твои сюжеты. 8 – Потому ждет меня произнося речь Яхве в день смешной, навеки, потому что мое к накопленным гоям, созванном королевстве. Пролью на них гнев мой, всю ярость носа, потому что в огне ревновал я, съешь всю землю (страну). 9 – Потому что тогда я преобразовывал к народу язык вразумительно (разборчиво), читал. Всё во имя Яхве, работал ему плечом. 10 – Придет к реке моей (?), молится дочь взломать юбилей твой с отдыхом. 11 – В день тот не опозорят весь сюжет (ночи) твой, который преступление во мне, потому что тогда племена от битвы веселые, горжусь тобой и не добавятся к поднятию на гору святую мою. 12 – И я оставила среди вас народ бедный и нищий, и пощажу во имя Яхве. 13 - Остаток Израиля не сделается восходящим (вознесенным) и не будет говорить ложь и не найдут в их ртах языка мошеннического, потому что вы будете пастись, ложиться и ничего ужасного. 14 – Дайте дочь Сиона приветствует Израиль, радость моя и веселье мое во всем сердце девушки Иерусалима. 15 - Убрал Яхве приговоры ваши, развернул царь врага вашего Израиля, Яхве среди вас не бойся приговора плохого. 16 – В день тот будут говорить в Иерусалиме – не бойся Сион, не опустятся руки ваши. 17 – Яхве Бог ваш, среди вас, герой спасет, радоваться вы должны, счастливый будет молчать, в любви радоваться о ней, а не в воплях вопя. 18 – Не нежного моего, с (не) даты я забрала от вас, будете нести увеличивающийся позор. 19 – Вот я сделаю тебя всем мучениям вашим во время то, и спасла меня ты ребро (женщина, жена). И отказала мне, собрать и умирают в славе, а там каждый страну на двоих. 20 – На два, то я дам вас и на время соберет мне вас, потому что позволю вас во имя и во славу, каждого из моего народа из земли, по возвращению моему вернетесь к моим глазам Яхве.


Рецензии