про ишачка и про жеребца байка

    Да уж. «Крякнул» у меня старенький бэушный  комп.
Навернулся он, то есть  перестал работать. Скончался он.
 Как же он  быстро и ловко  работал!  Душа моя не могла нарадоваться.
 
 И всего то он был по мощности с процессором в 1600 Мгц.
Всего то. А теперь.. Теперь опустела  земля без него..
Как то грустно стало и одиноко мне  без него на планете этой.
Когда он работал, я  помню,   жужжал тихо  вентилятор, светился  голубым экран монитора, и тишина  отступала в угол домика..

  Я  мог включить музыку, мог и включить лазерный диск с  интересным кинофильмом, мог выйти в интернет, мог пропечатать и напечатать текст..
А теперь.. Я  попробовал разобраться  в нем, залез во внутрь него, посмотрел тоскливо  на  провода и на электронные детальки и понял -  мне все содержимое в этом ящике как   китайская грамота.. Куда мне лезть в этот ящик..  Мне только   и чинить розетки, а эти «детальки»  не понять и не запомнить и не осознать.
 
  Расскажу далее.. 
На другой день после кончины моего друга компа  я решил прикупить  в скупке  другой электронный  ящик.  Он был по цене за 5 тысяч рэ. Тоже бэушный, потрепанный  и не блестящий..

  Но мощностью он был под 3 тысячи Мгерц. По крайней мере  у него была приличная мощность и могла идти игра под названием «Сталкеры».
Для меня  все компьютеры разделены на две  категории:  первая – если идет игра «Сталкеры», и вторая категория: не идет игра «Сталкеры». 
Но  в эту игру я  замечу не играю..
Потому как  там очень много стрельбы, и  бродит по дорогам  много много  товарищей зомби.

 Но не будем отвлекаться.   И направился я в скупку и прикупил маленький комп типа системный  «миниблок», так сказать маленький такой конек горбунок.  Мощность у него была  под 1900 Мгц.
Ну думаю, будет мой конек  «летать». Это же не 1600, а 1900!, как никак..

  В общем, прикупил я, и притащил его в сумке на дачу. Подключил в сеть..
Столько было радости на моем лице  пенсионера..
Столько было ожиданий радостных.
Но увы.. Спустя    несколько  дней  работы на нем, я понял, что он не скакун у меня. Он у меня был  как ишак.
В общем, тормозил он.. И я понял,  что за три тысячи двести рэ  я прикупил вместо резвого скакуна какого то   слабенького ишачка с хвостиком.

  Было немного обидно и досадно..
Но   он мог играть музыку и раскладывать пасьянс «Паук». Со скрипом, но  мог. Мог  и печатать тексты.
вот  именно этот текст я набираю по буковкам на нем, на «Горбунке» своем.
Пока печатает мой  комп. Пока. Пока он меня устраивает..
Но я  с грустью вспоминаю свой  тот комп, который  скончался..

И вспоминаю, как же резво он  работал.
Но я не теряю надежды, что   когда то прикуплю себе  такой же ЭЛЕКТРОННЫЙ ящик, и чтобы он «скакал» также резво и быстро..
А зачем мне этот ишачок? Так, лишь бы не плакать..
Ну, разве «музывку» послушать..
  Ну вот и все. Излил вам душу свою.  Свои страдания и свою боль.
Все таки очень люблю я  электронные ящики.. Это моя слабость и беда.
Он такой громоздкий,  такой массивный и железный..
Он как айсберг в океане  для меня..

  Привык я  к  нему.. Сколько вечеров  и зимой и летом я был с ним рядом и около.  И не сравнить с ним  какой то плоский крутой Ноутбук.
Все таки системный блок  он и есть системный. Это что то..
Вот и все про мою печальку..
Она решаема.  Дело не в деньгах. Дело в принципе..
Привык я к нему, к блоку.

  Что поделаешь..  Он моя страсть неизбывная..
Вот надо чтобы он был рядом,  мой скакун в моей конюшне..
Чтобы был, и иногда,  копытами гарцевал, и ржал,  как крутой  жеребец, вставал на дыбы, и  издавая «Иго-го-го»..
Да уж. Странная у меня  страсть к этим ящикам..

  А вот моя знакомая прикупила за 65 тысяч  крутой  ноутбук.
Я  очень удивился этому. Как можно   тратить столько денег!
Нет. Женщины не понимают прелести  ящика..

  Чтобы тихо жужжал вентилятор, чтобы светились и загадочно мигали мерцали лампочки..
И чтобы муза стояла рядом около ящика, гладила его рукой, и смотрела на меня глазами полными обожания и нежности..
..

Иркутск..
27 апреля 2022 год.
Я на даче..



Рецензии
Зимой без компа скучновато). Муза непостоянная и жадная на вдохновение, я давно уже не жду её. К Вам пусть придёт десять Муз! Желаю.
С пожеланиями удачи и всего самого замечательного,
с уважением:)

Артемидия   24.05.2022 13:34     Заявить о нарушении
Спасибо Елена за добрые пожелания.
Оно конечно хорошо что приходит в гости муза. Но для этого нужно хорошее состояние гармонии.
Должны быть эмоции.
Есть идеи.. Но надо времени для этого. Вам удачи. Зайду на огонек. :)

Николай Нефедьев   24.05.2022 14:12   Заявить о нарушении