Санаторий

Дожила до санаторного отдыха.  ; Не по зову души, так сложилось. Ехала без иллюзий, прекрасно понимая, что не Карловы Вары. Тут собственно из отдыхающих - мы с бабушкой и Егорычем,  ииии.. ещё 10 пенсионеров (выгдядят, как бывшие члены парткома/обкома, из таких). Как в прошлое приехала. Обухово - это оплот СССР, здесь всё: интернета нет, ибо вай-фай ловится в определённых местах (вспомнила как раньше на работе по телефону из шкафа разговаривала), ковровые дорожки в коридорах, по времени запускают и по времени выпускают из бассейна, плавали под - "ой, рябина кудрявая", "пора пора порадуемся на своём веку"...  В тренажёрке на беговой под "Фантазёр" и "Сам себя считаю городским теперь я,,... ;;       Ну Моргенштерна, Зиверт и Нилетто - я не ждала, но чтоб такой репертуарчик! Периодически ловила себя на том, что начинала подпевать(!);...втянулась, блин!. А тут ещё в программе - вечер песни под баян! Реально! Под баян... Надо сходить;;;. В прокате всё почти бесплатно или за 3 копейки, мы там завсегдатаи. Упаси Бог - взять с нас  лишние 50 р, если ребёнок проскакал на батуте вдвое дольше положенного, ну и мой то скачет, ессесно, до одури, пока не выползает на дрожжащих ногах. Тренер бесплатно (явно скучает мужик) - помогает нам с подвижными играми и тренажёрами, всё показывает, рассказывает, возится с нами по часу, денег не берёт.  Такой энтузиаст. Присматривалась к этому седоватому тренеру - не нанять ли его на несколько дней для обучения нас большому теннису и поднятию самооценки: вьётся рядом, предлагает инвентарь, учит, старается, а на отдыхе не помешает безобидный флирт, особенно когда ты в трениках, без макияжа, но охвачена комплиментами - сразу чувствуешь себя звездой (ненакрашенной, всклокоченной, такая -  селебрити с похмелья). Но, после того как Егор назвал тренера "дедушкой" - передумала...;;    Егорик вообще - кладезь ёмких выражений. Потрёпанный перьевой бадминтонный воланчик был именован - "объедок голубя". И так азартно мы играли этим объедком, прямо до мокрых футболок!  Событий тут мало, но сегодня прям жжём:   бабушка остановила мяч лицом, играя с нами в футбол. Точнее глазом. Пока покраснение, но если будет фингал - меня ждёт серьёзный разговор с роднёй. Объяснение, что она сама полезла стоять на ворота- не прокатит. В 71, глядя на бабушку с фингалом, о спортивной травме как то не думается, да, ведь?! Я вчера смотрела телевизор... Впервые за много лет ! (я вспомнила сразу - почему я от него отказалась). Стирала на руках трусишки;;.  Чувствую, как цифровой поток без меня идёт, я тут, в прошлом. У нас тут всё как в детстве и к ужасу моему - всё больше нравится!, нормально. ;... да! Самое жуткое тут одно: напиток из овса на полдник;;, это как .... ну... блин, не с чем сравнить. Невероятная гадость! Минералку пьём с бабушкой, Егор отказался. Он сказал, что Обуховская вода - это как обычная вода, но со вкусом соплей;;. И потребовал купить ему "нормальную минералку в бутылке с газиками". А в целом - отдых чудесен. Лыжи, бадминтон, каток, прогулки, горы снега, синички с руки едят, всё беззаботно и неспешно... Может неистребимый оптимизм мой - тому причина, а может и правда - иногда хочется вернуться в детство. Вобщем, даже странно, но констатирую - нам тут хорошо!


Рецензии