Жизнь жертвенна

Вода мокрая, небо голубое, а жизнь жертвенна.

На фоне проводимых практик меня накрывают синхроничные потоки: отображаются наяву, проникают в сновидения, инсайтами и размышлениями взрывают сознание.

Вчера прочитал роман малоизвестного автора Святослава Ярова "Вакцина от безумия". Читается легко, просто и быстро. Приключенческий роман с некоторым вплетением мистики. Но для меня он принёс свои символы: там главная героиня, Хранительница Ключа, должна спасти мир в очередной раз, выполнив своё предназначение. Миссия её — спасти мир от раскрытия врат Тартара, откуда хлынут всякие тёмные сущности и поработят мир. В общем, ничего хорошего не будет для тех, кто считает, что этот мир прекрасен и достоин существования статус-кво. Сама операция по спасению мира длится около часа — в определённой точке Земли, в конкретное, заранее обусловленное солнечное затмение. А ещё у неё есть мужчина-помощник, без которого она не сможет спасти мир. Она делает, а он помогает, спасает её при необходимости и подпитывает энергией. Важный момент для меня в этом потоке практик, что Женщина является спасительницей мира — Шакти выходит на первый план в наступившем эоне. При этом сила её не полноценна без содействия мужского начала. И Мужчина в острый и опасный момент спасения Земли жертвует своей жизнью ради Хранительницы, ради выполнения её предназначения. Великая и достойная жертва.

Жертвенность наполняет наши жизни и всё Мироздание. Совершая ежеминутные выборы тех или иных действий в течение дня, мы жертвуем вторым вариантом: почистить сперва зубы или залезть в телефон; выпить чаю или кофе; надеть эту куртку или ту; выйти сейчас или чуть позже, вдруг успею; купить это или то. Мы постоянно выбираем. Даже на уровне описанных житейских примеров. И постоянно жертвуем вторым вариантом. Чем выше уровень выбора, чем значимее объекты, тем выше цена выбора, стоимость жертвы начинает расти.

Вышеописанные примеры — именно примеры, потому что настоящая жертва — это отдача чего-то поистине ценного и значимого для вас. На Пути развития периодически, на ключевых рубежах, логика самого Пути ставит адепта перед выбором, перед необходимостью совершить жертву ради высшего, ради дальнейшего восхождения и эволюции. И каждый выбирает своё.

При пересечении Бездны адепт вновь должен будет принести себя в жертву, свой Путь, свои достижения Себе, своему духу, слиться с собой воедино, принять себя и отдать себя целиком.

Христос добровольно позволил себя распять на Древе Жизни, взяв на себя искупление тяжестей большой части человечества. Ради продвижения, ради эволюционного роста в своей божественной иерархии.

Один-Всеотец пригвоздил себя к Древу. Принёс в жертву себя Себе ради обретения силы и мудрости рун. Хрофт отдал свой правый глаз, свой тональ, свою ограниченную форму, дабы испить из источника Мимира, дабы приобщиться к мудрости йотунов/Древних/нагваля.

Тюр отдаёт добровольно свою правую руку ради сохранения мира, ради защиты Порядка, что был создан асами/Великими.

Вишну вырывает свой левый глаз. И через то обретает свою Сударшану-чакру. Отдавая левый глаз, свою часть нагваля, Вишну получил возможность воплощаться аватарами на земном плане.

Авраам должен был убить своего сына ради любви своего доброго боженьки.

Немало примеров совершения Великой Жертвы ради обретения большего и лучшего найдём мы и в кинематографе:

1) Вортигерн в фильме "Меч Короля Артура". Принц, а затем король Вортигерн приносит в жертву морским существам сначала искренне любимую жену, а потом и дочь. Страдает, плачет. Но иначе власть и магическую Силу не получить.

2) Танос в жажде получить Камень Души сбрасывает со скалы любимую дочь Гамору. Камень Души дастся только за жертву, за честную жертву — когда отдашь то, что любишь.

3) В том же "Мече Короля Артура" для овладения контролем над силой Эскалибура Артур с риском для жизни отправляется в Тёмные Земли. Это его квест, его испытание, его жертва.

4) В фильме "Константин: Повелитель Тьмы" главный герой, находясь при смерти, предлагает Сатане сделку: отдаёт себя, своё желание взамен высвобождения из ада души Изабель. Он жертвует своей жизнью ради спасения Изабель.

5) В сериале "Викинги" показано жертвоприношение воинов. Для снискания милости богов общине люди добровольно шли на заклание. Отдали жизнь за благо своих близких.

Вода мокрая, небо голубое, а жизнь жертвенна. Мы многим платим за возможность жить. Потому что дух через воплощение развивается, раскрывается, совершает свой путь, искупает тяжести, развязывает, разрубает и пережигает кармические узлы, решает свои задачи. Жизнь — это не совсем про всепоглощающее чувство счастья и удовольствия, хоть эти аспекты присутствуют в жизни в том числе. Тем более понятие о счастье у всех своё: суть счастья и вообще каких-либо фундаментальных ценностей у людей, у воплощенных эйдосов, у Владык Кармы, у богов, оказывающих значительное влияние на ход жизни человека, различаются. Далеко не все люди пришли на Землю за удовольствием и наслаждением бытия, не все имеют право быть счастливым в его примитивном муладхарно-манипурном понимании (условно назовём это так. Поскольку анахатное восприятие и понимание уже более жертвенно и альтруистично). Конечно, приверженцы позитивного мышления, блаженные кришнаиты и психологи с лозунгом "каждый может быть счастливым" закидают меня тапками. Но мой Миф гласит, что кто-то из людей пришёл пострадать, сжечь в огне душевной и физической боли свои ошибки и искажения. Некоторые пришли отдавать долги. И это мало соприкасается с обывательским понятием "счастья". Другие пришли осознанно развиваться, а любой рост — это сложность, опасность, постоянное преодоление и борьба. И это тоже мало похоже на социальное представление о "счастье".

Каждый человек рождается под определённым лучом, проводит его воздействие и влияние в мир, воплощает его и испытывает на себе все прелести и грани его проявления. Несмотря на разноплановость человеческого существа, некоторые его личные особенности, особенности его Пути будут довлеть всегда. Каждый человек имеет преимущественный бенедиктум, каждый разыгрывает одну главную мистерию на фоне остальных второстепенных. И некоторые воплощаются в теле, чтобы нести искупительную жертву за прошлые воплощения, за прежние предательства или стать громоотводом за нарушения Рода. Самый простой пример для понимания — рождённые под Арканом Повешенный. Вся жизнь, как мистерия Жертвы. Карающие молнии будут низвергаться на голову личности регулярно, пепел и огнь будут падать без продыху. Через страдание и боль придёт очищение и облегчение.

Понимание, знание происходящих жестоких процессов воспитания духа и души, осознанная работа с казуальным телом ускорит отработку, сделает её глобальнее и эффективнее. Какое там "счастье обычного человека"? Тут бы не загнуться или не спиться в кармической мясорубке.

Муладхарно-манипурное обывательское счастье — вещь эфемерная в принципе. Это явление легко может превратиться в ненасытное, как и сами Свадхистана с Манипурой. Поскольку я долго и прочно сидел на свадхистанной игле, откуда меня благодушно вытащили за шкирку, то имею об этом представление.

Человек с тяжёлым Сатурном и с сильным Плутоном в натале вряд ли будет глядеть на мир сквозь розовые очки. Скорее, он захочет всех уничтожить в огне напалма. И самому уйти со всеми. Психологи, выглядывая из своего уютного всезнающего мирка, начнут искать причины подобного мировосприятия в детстве. Может быть, даже найдут какие-то моменты, которые с натяжкой совы на глобус смогут-таки объяснить и подтвердить их гипотезу. А потом начнется работа по диагностированной первопричине. Что будет являться, по сути, погоней за этиологическим призраком, а не за настоящим источником и корнем пессимистических разрушительных склонностей субъекта. Кои лежат в прошлых жизнях и/или в маршруте монады на это воплощение. Не отрицаю психоанализ в абсолюте, поскольку он часто — я уже писал как-то — использует в своей практике магические по сути методы воздействия. Это эффективно, это помогает. Но вот диагностика из-за материалистической ограниченности базы может хромать. Здесь я не выставляю магические инструменты однозначно выше методологического аппарата психоанализа. Выше, но не однозначно. Поскольку конкретную работу с обратившимся за помощью человеком будет проводить не наука или практическая дисциплина, а отдельный специалист — маг, колдун, целитель, ведьма, знахарь, космоэнергет, энерготерапевт, экстрасенс, психолог, психоаналитик, психоконсультант, клинический психолог, психиатр, психопатолог или психотерапевт. И уже от его умения, опыта и кругозора будет зависеть успешность помощи, или отсутствие оной. В целом, конечно, при некоторых особенных случаях магическую поддержку я ставлю однозначно выше, исходя из более широкого и лабильного магического взгляда на мир и на природу заболеваний.

Эффективным "лечением" и достижением внутренней гармонии для такого субъекта станет осознание своих кармических узлов, своих долгов, своих обязанностей, своих задач. Понимание своей внутренней сути и её особенностей прольёт свет на нюансы мировоззрения, на отношения с окружающими, на появляющиеся проблемы и препятствия.

Не так давно меня спросили, почему я живу вот именно так, а не иначе. Ведь можно поискать более комфортный, удобный, "счастливый" вариант бытия. Слава богам и годам практик, множеству посвящений и труду многих наставников, я не руководствуюсь более в своей жизни поиском комфорта и удобства в обывательском понимании. Перенастройка внутреннего ориентира от примата удовольствия к стремлению вести духовную брань и обрести нечеловеческую гармонию внутри себя происходило долго и болезненно, с жертвами. Это усилило мой Танатос в том числе. И долг с жертвенностью начинают пронизывать существование. Ты начинаешь делать многое, чего не хочется в принципе, но ты должен. Ты идёшь и делаешь, встаёшь и живешь: это твой долг, твоё искупление, твоё служение, твоя жертва, твоя каждодневная битва. Это может быть на диаметральном полюсе от привычного понимания счастья. Но, как не раз сказал мандалорец: "Таков Путь!" Именно Путь и следование ему есть высшая ценность, высшая точка в иерархии стимулов и побуждений к действию. И где-то это тоже можно назвать удовольствием и счастьем, не для личности, но для духа.

2022 год


Рецензии