Вам помочь? Житейское

...Час пик. Подходит автобус, к нему устремляется толпа. И я в этой толпе. Реальная-то цель у меня - разбросать всех локтями и ворваться среди первых, чтобы занять сидячее место, но я себя МАЛЕНЬКО СДЕРЖИВАЮ, чтобы не всех разбрасывать... а хотя бы через одного ).
Вот я почти у цели: вижу, места там еще есть. Теперь натиск можно сбавить. На какую-то секунду останавливаюсь, пропуская кого-то вперед. И вдруг слышу сзади:
- Вам помочь?
(Вежливый-вежливый женский голос).
Теряю дар речи. Мне? Хотят помочь?? Подняться в автобус??? Я похожа на бабушку, которая не в силах поднять ногу на ступеньку?!

Несколько дней думала над этим )).

...А может, это попросту эвфемизм? На самом-то деле целью вежливой женщины было ускорить продвижение, но она себя МАЛЕНЬКО СДЕРЖИВАЛА и, вместо того, чтобы прошипеть: "Шевелись, кобыла, чего стала?! За тобой еще люди есть!!"  - произнесла вот эту озадачившую меня фразу? )))


Рецензии
Поначалу меня бы тоже озадачила эта фраза, но я оптимист.:)))

Владимир Задра   11.05.2022 18:01     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.