Norma Tanega - Hey Girl

Эй, девчонка,
Эй, девчонка!
Не лги мне.
Скажи, где ты была прошлой ночью?

В соснах,
В соснах,
Где никогда не светит солнце.
И я дрожала там ночь напролет.

Мой отец был железнодорожником.
Он погиб в полутора милях отсюда.
Его поезд нашли в глубоком каньоне,
А тело его так и не сыскали.

Вот почему я плачу,
Вот почему я грущу,
Вот почему я ушла из дома.

Эй, девчонка,
Эй, девчонка,
Не лги мне.
Скажи, где ты была прошлой ночью?

***

Hey girl
Hey girl
Don't you lie to me
Tell me where did you go last night?

To the pines
To the pines
Where the sun never shines
And I shiver the whole night through

My father was
A railroad man
Give a mile and a half from here
His train was found
In the deep canyon
And his body was never found

It calls me to weep
It calls me to moan
It calls me to leave my home

Hey girl
Hey girl
Don't you lie to me
Tell me where did you go last night?

____________
Одна из многочисленных вариаций американской народной песни.


Рецензии