Нет уж маленькой избушки

Нет уж маленькой избушки,
Где у бабушки росла.
Нет и милой мне старушки,
Что над речкою жила.

Затянула все крапива,
Ввысь взметнулась лебеда.
Все заботливо укрыла,
Все в забвенье унесла.


Где лапта и где березка,
Что на Троицу цвела
Русским расписным узором
Из платков всего села?

Где качели и полянки,
Песни, пляски, шутки, смех,
Да задорные частушки
Все про жизнь, да все про всех?

Нет того. Ушло, минуло,
Отшумело, сгинуло.
Молодежь умчалась в город,
Стариков покинула.

И стоят дома-сироты,
Словно памятник беде,
Отдавая боль и горечь
Запустенью, лебеде.


Рецензии
Надежда, печальное, правдивое, дюже образное стихотворение Ваше...
По душе пришлось...
Трогательно...
С уважением, С.Т..

Тёплый Сергей   31.08.2023 18:42     Заявить о нарушении
Пожалуйста, послушайте мою песню "Письмо маме"
Ссылка в Ютубе: письмо маме 1 - you tube
Там на фото пожилая женщина с цветами.

Тёплый Сергей   31.08.2023 18:43   Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Сергей Теплый!Мне тоже по душе пришлось Ваше признание в любви своей маме!Тепло,искренне-печально , светло...С уважением Н. Бараковских

Надежда Бараковских   31.08.2023 19:25   Заявить о нарушении
Благодарю ВАс, Дина! Я только пробую писать.Всё мне кажется как-то не так, боюсь поверхностного содержания.Я ранее работала учительницей по литературе. Именно это мне и мешает поверить в свои силы, всё сомнения и сомнения гложат....С уваженим и признательностью Н Бараковских

Надежда Бараковских   31.08.2023 19:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.