Гладиатор

  Вы видели когда-нибудь воробьиные брачные бои? Нет?.. Мне вот посчастливилось. Но это был особенный бой...
  А дело было так. Ранней весной, ранним утром, супруг меня на крыльцо позвал. «Смотри, - говорит, - наверх, в-о-о-о-н туда…» Смотрю. Господи! Бедный воробей долбится в окно. Отлетит - и об окно! Отлетит - и опять... «Миша, зачем ты мне это показал? Ему же больно!»
   Я уже собралась уходить, но смех мужа был каким-то странным. «Ты что, думаешь, он внутрь захотел? Так тепло ведь уже... Он же дерётся! Подожди, скоро полетит, отдохнёт - и опять. Вчера так целый день!»Я остолбенела. Так это брачный бой… со своим отражением..
В окне! Ну да. С такого ракурса картина была намного смешнее. Воробей действительно скоро полетел отдыхать, а через часок вернулся. К следующему раунду. В котором, естественно, не будет победителей, как и в последующих. Ведь силы, во-первых, были равны (я бы сказала со сверхточностью, коей позавидовали бы аптеки)...
  Кстати, а где воробьихи?
Оказывается, поначалу были дульсинеи, были… Подпрыгивали там на сосновой ветке, чирикали, болели за дерущихся, выбирали. Клевали друг дружку, соперницы же. Я уже представила, как летят сверху перья и плавно спускаются мне на голову...
Но бой так затянулся, к тому же исход был под настолько большим вопросом, что... Пошли, точнее, полетели дульсинеи других охмурять - у которых с головой всё в порядке. Ведь даже если бы кто-то и победил в этом поистине гладиаторском бою, то вить гнездо, похоже, будет явно не в состоянии. Стекло уж больно крепкое. Армированное.


Рецензии