В интересное время живём

В интересное время живём. По моему скромному мнению люди делятся на 2 типа сейчас. На тех, кто понимает, что происходит, и на тех, кто пал жертвой пропаганды. При этом процентное соотношение не в пользу первых. И как по мне, последствия этого просто катастрофические. Насколько возможно, я не хотел давать хоть какую-то оценку российской спецоперации на Украине. Я не поддерживаю в этом противостоянии никого. И не потому, что я гражданин другой страны, а потому, что считаю, что за всем этим стоит куда более крупная игра. До людей в ней нет дела вообще никому. Абсолютно. Это борьба за сферу влияния и ресурсы, в том числе и человеческие. Мы, люди, для тех, кто "сверху" просто напросто ресурс, как условная нефть. Им глубоко плевать на наши жизни и тем более на наши личности, мы всего лишь инструменты по достижению цели. Углубляясь в историю, общедоступную конечно, анализируя и сопоставляя факты, пришёл к выводу, что подобное развитие событий в мире вполне себе очевидно. Я не буду кидаться терминами или пытаться выставить себя экспертом, но иначе быть не могло. Думаю, многие согласятся со мной, но многие естественно закидают тапками или назовут приверженцем конспирологии. Но если прикинуть? Опять же, я не претендую на правду, это мое субъективное оценочное суждение, не более того. Так что, если прикинуть? Все эти теории заговора про тайные общества и пресловутое мировое правительство, которое контролирует абсолютно всё, что происходит в мире, не кажутся мне такими уж неправдоподобными. Если тот, кто это читает, способен сложить 2 и 2, то и для него должно быть очевидно, кто и зачем позволяет или не позволяет происходить тем или иным мировым процессам. Никаких рептилоидов, это уже перебор. Я про людей, таких же людей по сути, только они владеют практически всем на этой планете. А все остальные лишь марионетки. Поэтому, если бы я и призывал к чему-то, то только смотреть на мир чуть шире и глубже. Но это дело каждого. Выбор есть у любого из нас. Нужно лишь осознавать последствия. Как-то так...


Рецензии