Устал

Устал... Невыносимо устал. Но не от боли, а от любви... От любви к той, что убивает меня. Каждую ссору, каждый ее уход причинял боль. Боль, которая съедала изнутри. Но всегда мирились или она возвращалась. Боль стала настолько привычной, что перестал ее замечать. Каждый раз брал вину на себя. Не потому что всегда был виноват, а потому что всегда любил. Не важно, какие плохие слова вылетали из нее, все равно любил... Были и не самые лучшие поступки, но продолжал любить. Не всегда был лучшим, но всегда старался быть таковым. И если в начале даже мелочи приводили ее в восторг, то в конце ей всегда было мало. Она перестала видеть, что для неё стараются. Перестала видеть реальность. Ее не волновало, какие обстоятельства имеют место быть. Ее волновало лишь то, почему ее желания не удовлетворены. Сам виноват, нужно было раньше говорить "нет", возможно все и не зашло бы так далеко. И вот она ушла в последний раз, хотя их уже все и не вспомнить, все были последними. А что я почувствовал? Грусть? Да, ведь это был близкий человек. Тоска? Конечно, по тем же причинам. Обида? Да, в какой-то мере, ведь все мои старания обесценили таким образом. Любовь? Конечно, я и не переставал. Злость? Совсем немного. А вот больно не было, было ощущение свободы. Больше не нужно ничего терпеть, унижаться, чтоб сохранить что-то, сдерживаться в эмоциях и чувствах. Да, это твой любимый человек, ты сам ее выбрал, говорил я себе. Но как бы мне не было хорошо с ней, без нее будет лучше. Она не плохая, просто не для меня. Любовь пройдет, останутся лишь воспоминания. Пройдут грусть, тоска и обида. Но боли уже нет. А ей больно, очень больно. Под напускной надменностью и счастьем прячется обиженная девочка. Да, я ее выучил. И она об этом знает. Она никогда в этом не признается, иначе я победил, а этого нельзя допускать. Я знаю, как ей больно... Поэтому кидается оскорблениями и обвиняет меня во всем. Поэтому ждёт, что я все исправлю. Но не в этот раз. Выгорел. Что бы она не делала, меня это не трогает, а ведь я ее предупреждал. Я впервые выбрал себя и мне стало легче. Всегда выбирал ее и нас, но это губительно, губительно для нас обоих. Любовь слепа, иначе бы раньше это заметили. Мы любим, но это не даёт нам покоя, мы сгораем, но не ради друг друга. Мы сгораем просто так... Поэтому лучше не быть вместе, но быть...


Рецензии