Глава II. Привал

Алисе казалось, что они идут по лесу уже целую вечность. За все это время Тристан не проронил ни слова, он чутко прислушивался к шуму леса и совсем не обращал внимания на измученную девушку. Выйдя на небольшую опушку, Алиса рухнула на землю.
-Я требую привала! - обессилено сказала она.
Тристан начал было объяснять ей о небезопасности такого решения, но она резко перебила его:
-В таком случае, пусть меня убьют здесь,  это хотя бы будет быстро. Да и место  достаточно живописное для могилы, ты не находишь?
Тристан наконец сжалился над ней и уступил.
-Ты права, уже вечереет, нужно подумать о ночлеге - ответил он.
Собрав вокруг хвороста, Тристан мастерски развел костер и улегся на землю, накрываясь плащом.
-Спокойной ночи - буркнул он.
Алиса ошарашено взглянула на него.
- Спать прямо на земле? Ты спятил?
- А что не так? Мы вроде не во дворце. Тристан прикрыл глаза. Проворчав что-то про варварские повадки, девушка достала нож и стала резать ветки с ближайших деревьев. Собрав достаточное количество, она соорудила подобие шалаша и набросала внутрь листвы.
- Ну и к чему такие хлопоты ради одной ночи? – спросил Тристан, с интересом наблюдая за ее действиями.
- Не хочу ничего себе отморозить, вряд ли в вашем мире найдется клиника с докторами и всем необходимым оборудованием – ответила ему Алиса.
- Ты так не сказала, откуда ты и что делала в этом лесу.
- А ты и не спрашивал – обиженно ответила Алиса. Но решив, что это отличная возможность разговорить загадочного незнакомца, она вкратце поведала ему свои злоключения. Тристан казалось не удивился.
- А что насчет тебя? Кто ты и куда направляешься? Почему позвал меня с собой?- засыпала вопросами Алиса.
- Я Тристан, этого пока достаточно. Ты можешь мне верить, я не дам тебя в обиду, хотя ты и сама похоже не позволишь этого сделать – сказал Тристан глядя ей в глаза. Алиса сглотнула, она никак не могла привыкнуть к обворожительному красавцу.  «Подбери слюни, дурында. Такой мужчина явно не твоего уровня» приказала она самой себе. Внезапно Алиса ощутила странное чувство тревоги, как и в прошлый раз. Схватив нож, она кинулась к Тристану, чем сильно напугала его. Она вонзила нож куда-то за его спиной. Тристан оглянулся, позади него лежала теперь уже мертвая змея. Он удивленно  посмотрел на девушку и произнес:
-Ты спасла мне жизнь, снова. Хотя я уже подумал, что ты решила избавиться от меня. 
- Возможно, ты еще не дал мне повода, - попыталась отшутиться она. Но ей было не до смеха. Она не понимала, что с ней происходит. Как и в прошлый раз, она не осознавала того, что делает, ее тело действовало машинально. Решив, что на сегодня достаточно мыслей, она побрела к своему шалашу и мгновенно уснула.

Проснувшись, Алиса уже было решила, что это все сон, но открыв глаза, увидела всю ту же опушку леса и своего загадочного друга.
- Пора подумать о еде, - без всяких предисловий начал он.
- Хорошо, где мы ее достанем?
- Как где? Мы же в лесу, тут полно всякой живности.
- Ты убьешь бедное животное, чтобы съесть?.
- Нет, ты сделаешь это для нас. Только у тебя есть лук и стрелы, - ответил Тристан и не давая ей опомниться потянул в лесную чащу.


Рецензии