Песнь любви

Как ждёт невеста жениха,
Как жаждут первенца рожденье,
Тебе – и сердце и рука!
Ты – мой Творец, а я – творенье!

Зародыш мой Твоим очам
Не скрыт был в глубине утробы.
Ты созидал Любовью Сам
И дал мне жребий свой особый!

Нет мысли в разуме моём –
Ты шлёшь Свое благословенье.
Меня с любовью вводишь в дом,
Где получаю откровенья.

Ты мой Господь, открывший мир
Во всём его многообразии,
Ты – благовест небесных лир,
Моя реальность и фантазия.

Я без Тебя – сухой росток,
А Дух Твой – кровь моих сосудов!
Гляжу с надеждой на Восток,
Но Ты, Возлюбленный, повсюду!

Хочу приблизиться навек,
Стирая всех препятствий грани.
Что пред Тобою человек?
Когда Ты держишь мир на Длани...

Но Ты послал Младенца в мир,
Хотя Твоё страдало сердце.
И распахнулись во всю ширь
Объятья для единоверцев!

Ты Свой народ благословил
Соединением по вере!
И даровал избыток сил
Возлюбленным в Небесной сфере!


Рецензии