Обо всем понемногу с утра

  Да. Слушал я  однажды утром выступление   известного всем нам   товарища Зюганова.
Ему задали вопрос: как вы относитесь к тому, если в наших школах  предмет историю начнут давать детям с первого класса?
Он ответил:  Надо   историю изучать, так как изучали  раньше при Советском Союзе.
 Я слушал ответ Зюганова и  мои мысли начали «уплывать»  куда то в сторону..
И начал вспоминать себя самого, то как я  был пионером и носил красный галстук на груди. Затем я вспомнил и  звание Октябренок и значок,  с профилем Ленина, на рубашке.  Затем  мне присвоили  звание Комсомолец.
Это было так давно, в прошлом..  Это была моя жизнь, моя молодость и мое детство.
В то время  меня учили быть ответственным. Красное знамя  было всегда рядом.
Хорошее было время. Хотя очень  сложное и трудное.
Мы  тогда  безнадежно отставали от Запада в  экономическом плане..
Наш один  Рубль был почти равен одному  Доллару.
Это сейчас он занял нишу  в  70-80 рэ за один  зеленый Доллар.
Но тогда  это было именно  так.  И это наша история..
  Теперь же,    у нас в обществе  работают   рекламы..
И я  слушаю   диктора по ТВ, там идет реклама про  медицину: Проводим  косметическую очистку кожи от родинок, от меланом, от бородавок и прыщей..
Удаляем  дефекты кожи с помощью лазера. Недорого.
И приходит в голову мысль: а вдруг появится такая  реклама  про медицину:  Удаляем бородавки, меланомы,  прыщи и родинки на коже.  Удаляем остатки совести с помощью лазера. Недорого. Звонить по телефону 123456878..
   Далее,  мне вспоминается и наше время, время Горбачева, время Ельцина..
Целая  эпоха прошла с того времени, с 2000 –го.  А затем,   у нас    в России  появился  президент   В. В. Путин.
Сколько проблем решала наша Россия, сколько долгов   и займов выплатила  наше  государство.  Это уму непостижимо.  Мы все были в долгах как в шелках..
Но, вот настало время, и мы  освободились от бремени  всех долгов.
Теперь же, в 2022 – м году, в  конце апреля наш Рубль, которого все  называли деревянным, окончательно  окреп,  и  даже пошел в атаку на его Величество Доллар.
И зеленый  дрогнул в одночасье.. И теперь Доллар  становится в оборону..
И возможно, в  недалеком времени и сам  зеленый  Доллар  станет деревянным.
Потому  как он  не привязан к золоту.. Он повис в воздухе..
Он висит  в воздухе. Его триллионами печатают и печатают на  печатных машинах. 
Наш  уважаемый Рубль  успешно  выдержал все тяготы и трудности от   агрессивной экономики Запада  и  Америки. 
Он выстоял..  И я верю, что  наш рубль  когда то окончательно одержит победу  над зеленым бандитом Долларом. Так как, от него идут в отказ многие и многие страны..
Процесс  обрушения зеленого уже пошел. Свидетельством тому  инфляция в США и в Англии. Даже Германия  испытывает  трудности в  промышленности и в торговле.
И вся Европа в  панике от  цен  на  углеводороды, от цен    на газ и нефть..
И грядет то время, когда  придет  холодная  зима, и осень.
И вероятно  госпоже Европе  будет  зябко  холодно и грустно  от морозов, от  пасмурной погоды.
 Прошли те времена, когда углеводороды шли по очень низкой цене, задешово. Примерно за 200 -300.. Теперь же цена  уже за тысячу зеленых, и это не предел. Прогнозы на цены такие,  что они  достигнут и более высокой цены, под две тысячи..
К тому же грядет голод и дефицит на продукты питания..
Прошли те времена, когда все было дешево и в достатке для Европы и США.
Россия перешла к Рублю за  свои товары.
Древесина, металлы, углеводороды, пшеница, и даже наша Водка -  все это будет стоит денег в Рублях..
Никаких зеленых! Никакого господина Доллара в расчетах с  бизнесменами из-за бугра.
  Пусть они становятся в очередь за нефтью за газ.
Прошли те времена,  когда все было в достатке и в изобилии..
Теперь, настали   уже  другие отношения. Капиталистические. Суровые и жестокие и бескомпромиссные. Доллар  терпит свое  поражение. Хватит терпеть власть Доллара над миром. Идет  денежная финансовая революция на нашей планете.
 Пролетарии  всех стран соединяйтесь!
На этом все у меня, после выступления Зюганова.

Иркутск..
28.04.2022 год.
Я на даче. Надо будет огурцы садить.
Редиску посадил, укроп тоже, и салаты посадил..
А этих бандеровцев  на Украине  наши тоже посадят кое куда.
Сидеть им в кутузках,  и думать  там о своем поведении..
Думать и грустить о былом, о своей молодости на воле..
Теперь им весь мир будет виден через   решетку из железа  на окнах..

Всем удачи и настроения..



   

 


Рецензии
Коля привет! Я тоже на даче, но в отличии от тебя -
огородом не занимаюсь, жалко терять время, которого у нас
с тобой остаётся всё меньше и меньше... Всё время я трачу
на творчество и на себя любимого... Вот такие дела.
А.Бутин(Витимский)

Александр Бутин   30.04.2022 03:16     Заявить о нарушении
СПАСИБО АЛЕКСАНДР. за отзыв. рад что ты пишешь.
я же на даче. огурцы редиска и то и се. и главное природа.
и компьютер рядом. под рукой.
вот и стучу.
понемногу. по чуть чуть.
пока что удачно живу.
удачи тебе. зайду на огонек. обязательно.
здоровья и настроения тебе. с уважением:)

Николай Нефедьев   30.04.2022 05:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.