Неудачное свидание

Одна известная актриса рассказала о своём неудачном свидании. Её пригласил  к себе в гости  достаточно состоятельный, но очень жадный мужчина. Он посадил её за стол и предложил ознакомиться с корреспонденцией. Девушка долго и в недоумении перебирала открытки и письма, адресованные ему. При этом из кухни, куда он удалился, шёл запах пищи. Её кавалер ел там в гордом одиночестве.. закончив трапезу, он вернулся к своей гостье и наговорил ей кучу неприятных вещей. Девушка убежала от него и до сих пор вспоминает об этом свидании, как об одном из самых неудачных в её жизни.
И мне вдруг тоже вспомнилось одно свидание, при одном воспоминании о котором у меня сразу портится настроение и пропадает желание встречаться с кем-нибудь ещё. Я попыталась проанализировать происшедшее и понять, где я допустила  ошибку, и почему это произошло со мной. Думаю, самой первой ошибкой было то, что я согласилась встретиться с мужчиной, с которым познакомилась на сайте знакомств. Конечно, есть немногие люди. которым посчастливилось найти достойную пару именно там. Но чаще, к сожалению, всё происходит как в одном анекдоте. Один человек потеряв ключи, искал их под фонарём. Его спросили, уверен ли он, что потерял их именно здесь. Он ответил: «Нет.  Но здесь легче искать».  Сайт знакомств – место, где легче искать, но чаще всего люди находят там совсем не то, что хотели найти.
Вторая ошибка была в том, что я не уточнила по телефону сразу некоторые важные вопросы. В частности, о семейном положении этого кавалера. На этот счёт у меня очень твёрдая позиция: Я никогда не встречаюсь с  несвободными мужчинами. Следующим знаком, указывающим на его неадекватное поведение, был следующий момент. Я пришла немного раньше и села на скамейку недалеко от того места, где мы должны были встретиться. И вдруг он звонит и заявляет мне недовольным тоном: « Я уже приехал. Сколько мне еще ждать?»  И вместо того, чтобы сказать ему, что он может ехать обратно  и не ждать меня, потому что разговаривать в таком тоне недопустимо и, к тому же, ещё целых десять минут до назначенного времени, я спокойно ответила, что сейчас подойду.  Следующей моей оплошностью было то, что я села к нему в машину и позволила ему повезти меня туда, куда ему захотелось.  Моё предложение поехать куда-нибудь в парк или в другое многолюдное место он проигнорировал и повёз меня за город. Когда мы проехали последнюю городскую остановку, я  попросила его не отъезжать далеко от остановки. Но он самонадеянно ответил: « Я привезу вас туда, откуда взял. Я в своей машине уверен!» Я тогда подумала: «Может, Вы и уверены в своей машине. Но я не уверена в Вас!»  И напрасно не сказала этого вслух.  Мы заехали в пригородный посёлок, и он уверенно повёз меня в сторону леса. Вот тут я запротестовала так, что он меня послушался. Развернул машину и повёз меня обратно в посёлок. Мы вышли из машины около пруда, кругом было много людей, и я немного успокоилась. Здесь я наконец-то задала самый важный для меня вопрос и, узнав, что он женат, твёрдо сказала: «Я не встречаюсь с женатыми!» Ему это явно не понравилось. Мы сели в машину. Он молча довёз меня до ближайшей остановки посёлка и сказал: «Раз не хотите со мной встречаться, добирайтесь до города самостоятельно!» Я попыталась  напомнить ему, что он обещал довезти меня до места нашей встречи. Но он резко сказал: «Я не такси!» и уехал в город. А мне пришлось добираться до города в переполненной маршрутке. Остался очень неприятный осадок от этого кавалера и от встречи с ним. Сейчас я думаю, что, если бы я сразу обратила внимание на странное поведение этого типа, те  знаки, которые говорили  том, что от него лучше держаться подальше, я не попала бы в такую неприятную ситуацию. Говорят, ничего не бывает случайным, любой человек, повстречавшийся на пути, для чего-то был послан нам. «Никто тебе не друг. Никто тебе не враг. А каждый человек  тебе учитель!» Может, и этот странный типаж  был послан мне в назидание, чтоб впредь я обращала внимание на знаки, которые подаёт нам судьба, прислушивалась к своему внутреннему голосу. И чаще вспоминала мудрые слова  Елены Рерих : «Не сиди под гнилым деревом, не общайся с человеком потухшего разума!»


Рецензии
Наверное, у каждой женщины было неудачное свидание. У меня такая встреча случилась в шестнадцать лет. Познакомилась в городском чате с пареньком, учащимся в ПТУ. Договорились встретиться в сквере. К сожалению, пустынном. Через пять минут после знакомства он стал ко мне грубо приставать. От него пахло потом и немытыми телом. Еле вырвалась от него и убежала куда глаза глядят. Когда вспоминаю об этой встрече, начинает тошнить. И знакомств в Интернете с того вечера боюсь, как огня. Рассказ написан хорошо. Прочитала с большим удовольствием и интересом.

Елизавета Герасимова 3   29.04.2022 16:55     Заявить о нарушении