Ксения - рассказ о нудизме, любви и красоте 1-1

Ксения
Ч.1(1)

Этот рассказ, вообще не появился бы на свет, если бы не моя единственная и ненаглядная. Вот и сейчас она сидит рядом, слегка прикасаясь грудью к моему плечу (что, надо сказать, весьма способствует). Причем, сидит с явным намерением принять посильное участие в увлекательном творческом процессе, к которому подбивала меня уже достаточно долго. А почему бы собственно и нет: впереди два выходных, осенняя погода за окном намекает, что выходить на улицу без явной нужды совершенно не стоит, наша старшая и взрослая дочь живёт отдельно, а двое сыновей, хоть и с нами, но уже вошли в тот возраст, когда могут целыми днями пропадать из нашей видимости. Так что сейчас мы вполне предоставлены друг другу. Тем более, что за дальнейшее манкирование её просьбой мне была выставлена угроза отлучения от тела вплоть до завершения написания рассказа. Это, конечно, была шутка. И мы оба это знаем. Но «во всякой шутке есть доля шутки». А кроме всего прочего, мне было обещано разнообразное стимулирование. Что, собственно, сейчас и имеет место быть. Ну, согласитесь, какой муж устоит перед настойчивой просьбой любимой жены, которая обнажённой сидит рядом и легонько царапает его спину своими острыми ноготками?

(- Хватит тебе, это всё я и сама знаю. Начинай же! - ноготки чуть сильнее впиваются в кожу.
- Ой! Уже начал! Осторожней! Не видишь? Уже целый абзац настрочил. )

Я, вообще, нисколько не писатель. Скорее даже наоборот: примитивный технарь. И история, которую я напишу (с твоей помощью), тебе, свет очей моих (понимаю, мы не в Персии, но по факту это так, в смысле – ты мой свет), хорошо известна. Собственно, те события и привели к нашей встрече. И если бы не они, то кто знает…

(- Это как понимать? – тонкие, крепкие пальчики дёргают меня за мочку уха.
- То мы всё равно встретились бы, но чуть позже.
- То-то!)

Так вот, разве есть на свете сила, которая заставила бы семнадцатилетнего парня, только что честно поступившего на первый курс престижного столичного ВУЗа, оторваться от привычной городской тусовки и месяц сидеть в богом забытом посёлке на ЮБК. В те поры там и отдыхающих-то почти не было, а про интернет у местных имелось весьма смутное понимание. (Сейчас и особенно после возвращения Крыма в состав России, конечно, здесь все сильно изменилось.) Однако же, такая сила вполне была, впрочем, речь не о ней. А о Ксении, старшей сестре моей Настёны.
Когда я её – Ксению – впервые увидел, то, разумеется, не знал, как её зовут, и что её младшая сестра уготована мне судьбой и станет бесценным цветком в моих ладонях (да что это меня всё на восточный стиль сносит, стимулирующее влияние, что ли, так сказывается?). Я уже неделю изнывал от скуки, отбывая назначенный срок. Иногда помогал деду (маминому папе) в его немудрёном хозяйстве и ходил с ним в море. Хоть научился парусом управлять. Порядком загорел, облазил, как мне тогда казалось, все местные горы и долы, а также пляжи.  И в итоге не обнаружил ни одной девахи для непродолжительного знакомства. Молодёжи там, вообще, не наблюдалось. А из культурных достопримечательностей имелся только крохотный рынок с совершенно невероятными по вкусу и виду дарами местной флоры, опять же по совершенно бросовым ценам. Это заставило меня навсегда увериться, что в столичных магазинах под теми же названиями людям продают что-то совершенно иное.

(- Верно, верно. Так и есть, - щекочущее дыхание у моей щеки.)

Вот на рынке я впервые и увидел Ксению. Представьте себе молодого парня, которому по ночам сниться такое, что никому даже под страхом смерти не расскажешь.

(- И мне не расскажешь? – маленький кулачок чувствительно впивается в бок.
- Тебе? Тебе, наверное, теперь бы рассказал. Но, увы, все забылось давно.  Хоть убей, не вспомню.
- Убью.
- Тогда не будет продолжения.
- После убью. Что дальше?
- Дальше? Ну, как выглядела твоя сестра четверть века назад? Она, ведь, практически не изменилась. А? Вспомнила?
- Бе-едный, ты же там, не сходя с места, должен был в осадок выпасть.
- И выпал.)

А выглядела Ксения так: чуть за двадцать, стройная, среднего роста, уже заметно загорелая. Движения её были уверенными и одновременно какими-то плавными, красивыми, законченными. Притягивающими взгляд.  Да еще изредка налетающий свежий морской ветерок игриво трепал вызывающе короткий лёгкий сарафан и перебирал короткие локоны её светлых, слегка вьющихся густых волос. Уже одного этого было достаточно для меня. Сам не поняв как, я оказался рядом с ней. А она в это время, выбирая персики из корзинки торговки, низко наклонилась, и моему уже порядком затуманившемуся взгляду предстала её грудь в глубоком декольте сарафана. Совершенно загорелая, без малейшего намёка на белый след от купальника. Это меня добило. Нет, говорить, что я не видел голых девушек, не буду. В эпоху интернета всё это вполне доступно. Но вот так близко, воочию, на расстоянии вытянутой руки.  И внезапно. Прямо здесь, рядом…
Она уже ушла, а я продолжал стоять, глядя ей в след. Короче, я запал на неё. Нет, я однозначно понимал, что мне ничего не светит. Но запал. Запал конкретно.

(- Гад!
- Ну, ты же сама просила в подробностях. Да и так всё знаешь.
- Всё равно, гад.
- Прекратить?
- Нет. Пиши дальше.)

Посёлок был маленький, и я в тот же день узнал и её имя, и где она снимает дом. А потому утром просто притаился неподалёку. Дождался, когда она выйдет из калитки и пошёл за ней следом. Зачем? Я этого и сам не знал. Ну, запал на неё, что еще сказать. По узкой, едва заметной тропке, петляющей среди кустарников и редких деревьев, мы вышли из посёлка. Судя по полотенцу в её руке, она явно шла на пляж. Но вот какой? По этой тропе я никогда раньше не ходил. Даже не знал о её существовании.
Стоило нам отойти на некоторое расстояние от посёлка, как произошло нечто, совершенно для меня неожиданное: Ксения на миг остановилась, уверенно сбросила сарафан и осталась совершенно голой. Не считая бейсболки на голове, из под которой выбивались ее волосы, собранные сейчас в задорный конский хвостик, оставляющий открытыми шею и плечи, и полукед на ногах. Я едва успел отпрянуть обратно за поворот тропинки, чтобы не быть случайно замеченным. Конечно, после мельком увиденного на рынке, я предполагал нечто подобное, но вот так легко, свободно и не на пустынном пляже, а сравнительно близко к посёлку. Это было что-то… Я выглянул из-за поворота. Ксения уже заметно ушла вперёд. Боясь потерять её из виду, я двинулся следом. Она шла неторопливой упругой походкой, спокойно, не озираясь по сторонам в опасении, как бы кто её не увидел. Я поймал себя на мысли, что свою наготу она воспринимает совершенно естественно, и ей нравится вот так просто идти по тропе, подставляя солнечным лучам всю себя, ощущать на загорелой коже бодрящее дуновение ветра с моря. Засмотревшись на неё, чуть не упал, случайно сойдя с тропинки и зацепившись ногой за камень.

(- Так тебе и надо! Нечего было подглядывать.
- А кто подглядывал?
- Ты.
- Я не подглядывал. Подглядывают из-за угла. А я просто шёл следом.
- Вот и смотрел бы под ноги.
- Так я и посмотрел.)

Да, я невольно опустил глаза на этот камень. Под ним оказался небольшой свёрток. А из свёртка торчал уголок уже знакомого сарафана. Это было полотенце с завёрнутым в него сарафаном. Точно, только сейчас я сообразил, что в руках у Ксении ничего не было. То есть она осталась вообще без ничего: только бейсболка на голове. Осознание этого очевидного факта стало для меня еще одним потрясением и (прости, любимая, ведь я же еще ничего не знал о тебе и, вообще, я был молодым лосём) вызвало некоторую незначительную самопроизвольную реакцию.

(- Как ты посмел! – коготки опять впились в мою спину.
- Вот так, значит! Сначала – «бе-едный», «в осадок выпал», а потом «как посмел». Всё, больше ни строчки. Я еще жить хочу.
- Нет. Продолжай.
И невероятно приятный щекочущий шёпот около уха: -  Я всё хочу знать в подробностях.
- Ну, как знаешь. Сама напросилась. Тогда терпи. Дальше ещё и не то будет. Только знаешь, что…
- Что?
- Обещай, что обойдёшься без членовредительства.
- Там посмотрим. По обстоятельствам.
- То есть, жизнь и здоровье не гарантируешь?
- Гарантирую, что получишь по заслугам.)

Так мы шли некоторое время. Впереди Ксения, беспечно дразня меня своей загорелой попкой (вот тебе, моя прелесть!), следом – я, пригибаясь и прячась. Между тем солнышко уже стало здорово припекать. Понятно, что Ксении это было нипочём, а я изрядно взмок. Сначала я скинул футболку. Через несколько минут избавился от бриджей. Потом, глядя на Ксению, мне пришла в голову бредовая мысль – избавиться и от плавок. Тем более, что этот кусок пропотевшей синтетической ткани изрядно мне досаждал. А что? Вот же, она может, а я? Ну! Но решиться мне удалось не сразу. Мой организм резко отреагировал на новое для него состояние. Вот так запросто быть голым он не привык. Но это еще не всё. Избавляясь от последней части гардероба, я несколько замешкался и упустил Ксению из виду. Схватив одежду в охапку, рванул вперёд и за очередным поворотом тропинки с ходу влетел в какие-то редкие, но достаточно колючие заросли. Ксению я увидел недалеко от себя. Аккуратно раздвигая колючки или ловко уклоняясь от них, она уверенно преодолевала кустарник. Мне предстояло проделать то же самое. И вот тут я постиг одну немаловажную причину, почему Ксения оставила сарафан: без особых затруднений пройти здесь можно было только плавно раздвигая двумя руками шипастые гибкие ветки. Но в одной-то руке у меня был смятый ком одежды, в который эти колючки сразу же и вцепились. А поступить подобно Ксении я совершенно не был готов. Так что пришлось мне довольствоваться одной рукой, а вторую -  с одеждой - задрать вверх. Наконец, весь исцарапанный я с треском выломился из этого противопехотного заграждения.

(- Умора! Вот умора! – по моей спине простучала быстрая очередь кулачков.
- Представила сейчас, – заливистый смешок, – впереди, как ни в чём не бывало голая Ксюха, а за ней весь ободранный, озабоченный дрыщ и тоже голый.
- Это я-то дрыщ! – возмущению моему не было предела.
- Ты, ты! Это потом за тебя Олежка взялся. Человеком сделал, - Настёна ласково и уважительно потёрлась щекой о моё плечо, - не обижайся. Когда тебя первый раз увидела, так и подумала: «Вот же дрыщ». Особенно рядом с Олегом… Ой, что бы с тобой Ксюха сделала, если бы оглянулась!
- Ничего бы она не сделала. Пока я с колючками сражался, она уже на пляже была.
- Повезло тебе.)

Здесь я должен признать, что заметь меня Ксения из-за того шума, который я создавал преодолевая последние метры кустарника, я вполне мог бы получить от неё «на орехи». Уж она такая… Но повезло – к тому моменту её уже и след простыл. Я удручённо оглядывался по сторонам, ища куда подевалась загорелая красотка. Впрочем, долго гадать не пришлось. Впереди в широком проходе между двух громадных каменных глыб сияло море. Совершенно не представляя, что буду делать дальше, я двинулся туда.
Перед мной оказался достаточно крутой каменистый спуск к небольшому мелкогалечному пляжу, почти по середине которого у края воды, лежала еще одна скалистая глыба, вроде тех, между которыми я только что прошёл. А неподалёку у кромки моря стояла моя голая красотка.

(- Твоя?! Красотка?
- Ну, это я так, к слову. Литературный оборот.
- Будет тебе литературный оборот от Олега.
- Как могу, так и пишу. И, вообще, по-моему, ему нравится, когда восхищаются его женой. И потом, разве он это когда-нибудь прочтёт?)

Что было дальше? А дальше она скинула полукеды, бейсболку и в туче брызг влетела в воду. Нырнула, вынырнула и неторопливо работая руками и ногами поплыла от берега. Я стоял достаточно высоко, а вода была очень чистой, и мне хорошо были видны её уверенные движения. Потрясающе красивые мгновения: яркое чистое небо, Солнце, море, подкова небольшого пляжа и фигурка загорелой девушки в воде, вся высвеченная солнечными лучами.

(- О, да ты у меня почти поэт, оказывается.
- Почти? Я тебе еще и не то нарисую.
- Вот и рисуй, не отвлекайся.
- А стимулирование?
- Это ты про обед? Еще не наработал на обед. Пиши.
- Что обед. Есть и другие стимуляторы. Не обедом единым жив муж.
- Другие стимуляторы тоже будут. Возможно.
- Возможно? Ладно. Возможно, так возможно. (Ну держись, любовь моя. Я тебе сейчас такое нарисую…))

Пока Ксения плавала, я успел спуститься вниз. Но по-прежнему не отдавал себе отчёта – зачем я всё это делаю. По-быстрому окунулся в воду, чтобы смыть с себя прилипший мелкий растительный мусор, и залёг у скального обломка с противоположной стороны от того места, где Ксения вошла в воду. Стал мысленно  проигрывать варианты, как познакомиться с ней. Но все выходила какая-то ерунда. И вообще – зачем, зачем, зачем? Ну, познакомлюсь, дальше-то что? Уж слишком она была нереальная, недоступная для меня. Но и просто уйти я уже не мог, увидев такую красоту. Между тем время шло, а Ксения всё еще где-то плавала. Во мне возникло беспокойство. Я вскарабкался на вершину каменюги и, осторожно приподнявшись на ней, стал вглядываться в морскую даль. Первое,  что я увидел, был моторный баркас, который выполнял странные манёвры. Он то направлялся к пляжу, то отворачивал в строну. Будто рулевой никак не мог решить – приставать здесь или идти дальше. Потом я разглядел и Ксению, она была уже практически у берега. Несколько сильных гребков, и вот она в пене набегающих волн и капельках воды, стекающих по загорелой груди, животу и ногам, выбралась из моря. Ещё один яркий, запоминающийся образ. По её движениям было похоже, что девушка порядком устала. И правда, едва отойдя от воды, Ксения буквально рухнула на горячую гальку. Баркас в тот же миг решительно повернул к берегу.  «Это что ж такое?» – пронеслось у меня в голове. Ксения не успела еще отдышаться, как баркас, скрежеща днищем о гальку, уткнулся в берег рядом со скалой, на которой сидел я. Дальше события стали развиваться с ошеломляющей быстротой.
С носа баркаса спрыгнул здоровенный детина в засаленной майке и брезентовых штанах. Ксения моментально развернулась к нему, пружинисто вскочила на ноги. В руке она держала приличный булыжник. Отчётливо, прямо с фотографической точностью мой взгляд зафиксировал её напряжённое тело, готовое к немедленному действию. Под чужим похотливым взглядом она совершенно не потеряла самообладания и даже не сделала бесполезной попытки прикрыться ладонями, как поступила бы в подобной ситуации всякая другая женщина.
- Вали отсюда! Только сунься! – в её голосе не было и тени страха.
- Ах, ты ж, моя краля. Яка недотрога. Смугляночка, голопопочка.  Ну, чего испугалась? Мы ж люди добри, поиграти – не обидим, - скороговоркой неся всякую подобную же дребедень, детина даже как-то медлительно стал приближаться к девушке. Несмотря на решительный вид Ксении и камень в её руке, нечего было и думать, что она выстоит против него. Мне стало нестерпимо больно и обидно, что вот прямо сейчас эта невозможная, невероятная красота будет сломана, разорвана, уничтожена. У меня в голове еще успело мелькнуть: «Вот так знакомство будет!», как я с отчаянным воплем «Беги!» сиганул сверху на этого верзилу. Оглушённый, он рухнул. Мы покатились по гальке.
- Ёп! Еще один голозадый!
- Гля, да он Сергуна прибил! – поднимаясь, я успел оглянуться. С борта баркаса спрыгивали ещё двое здоровенных, как мне тогда показалось, дядек, заросших щетиной.
 
Продолжение: http://proza.ru/2022/10/26/872


Рецензии
Интересно. Будет время, почитаю.

Мне когда-то подсказали, теперь подсказываю другим:
Для удобства чтения, в начале и конце текста можно вставлять два адреса:
/Предыдущая глава: ---/ и
/Следующая глава: http://proza.ru/2022/10/26/872/

Алан Баркад   12.04.2023 21:47     Заявить о нарушении
За идею - спасибо. Применю.

Просперо Пьеро   14.04.2023 12:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.